glavargument.ru

Характеристика для волонтера образец

Характеристика для волонтера образец

Оглавление:

Характеристика при поощрении


Поощрение может быть инициировано руководством организации. В этом случае требования к процедуре могут быть гибкими и определяться локальными нормативными актами: , Положением о поощрении и т. п. Часто в пакет документов для представления работника к поощрению входит и характеристика непосредственного руководителя.

Образец характеристики с места жительства: 5 примеров

Самое главное, на что следует обратить особое внимание при составлении такого образца – это отношение характеризуемого лица к детям.

Необходимо указать, был ли замечен сосед в агрессивном поведении, как относился к жене и детям, имеет ли вредные привычки. Также не забудьте уточнить, чем занимается гражданин, есть ли у него постоянная работа, какие отношения сложились у него с жителями дома. Образец описания, направляемого в отделение полиции, имеет много схожего с таким же документом для городских судов.

Потребовать оценку поведения и качеств человека в полиции могут в ходе разбирательств причин ДТП, а также во время расследований различных преступлений. Первое, что следует знать при составлении документа – это то, что написать характеристику по месту жительства вы вправе в свободной форме. Образец такой бумаги не закреплен ни одним из нормативно-правовых актов и его написание на этом уровне не контролируется.

На что обратить внимание здесь?

Очень важно охарактеризовать, какой человек в общении с семьей и соседями, какие есть (если они есть) вредные привычки.

Если дело касается дорожного происшествия, то не лишним будет подчеркнуть, были ли замечены ранее за человеком случаи нарушения правил дорожного движения, с уважением ли относился он к другим автомобилистам.

Как Написать Характеристику на Человека Волонтера в суд Образец

равновесие с небольшой погрешностью

Некоммерческая организация – благотворительный фонд помощи детям оставшимся без попечения родителей«Волонтеры в помощь детям-сиротам»ОГРН 1077799002490 ; ИНН 7706412841 тел: Федорова Антонина Валерьевна 1985 года рождения регулярно выполняла работу в качестве добровольца в общественном движении (с февраля с.г. – благотворительный фонд) помощи детям, лишенным попечения родителей «Волонтеры в помощь детям-сиротам» с лета 2006 года по январь 2007 года.Антонина Валерьевна оказывала нашему движению помощь в виде мониторинга электронных средств массовой информации через сеть Интернет, сбора и анализа информации на тему социального сиротства.

В качестве волонтера Фонда Антонина Валерьевна зарекомендовала себя как человека ответственного, бескорыстного, живо реагирующего на чужую боль и беды. Как руководитель Фонда я высоко оцениваю ее усилия, направленные на помощь детям-сиротам, рассчитываю на продолжение плодотворного сотрудничества с Антониной Валерьевной.
Как руководитель Фонда я высоко оцениваю ее усилия, направленные на помощь детям-сиротам, рассчитываю на продолжение плодотворного сотрудничества с Антониной Валерьевной. Президент НКО БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Альшанская Е.

Л. И мой комментарий: никогда бы не подумал, что какая-то помощь другим людям, которую мы воспринимали как нечто само собой разумеющееся, может в конечном итоге оформиться вот в такие бумаги и для такого дела. Хотя, надо думать, по мнению господ из прокуратуры, преступный умысел и состоял в том, чтобы сначала помочь сиротам, а уж потом пойти на убийство своего ребенка — мы заранее как опытные рецидивисты готовили алиби. Сен 10, 2019adminlawsexp

Характеристика с места работы – образец написания

В качестве волонтера Фонда Антонина Валерьевна зарекомендовала себя как человека ответственного, бескорыстного, живо реагирующего на чужую боль и беды.

Как руководитель Фонда я высоко оцениваю ее усилия, направленные на помощь детям-сиротам, рассчитываю на продолжение плодотворного сотрудничества с Антониной Валерьевной.

Вариант №1

Награждается Светлячкова Амелия волонтер отряда «Первые помощники» МАОУ СОШ №10 за активное участие в развитии волонтерского профилактического движения в молодежной среде. Директор МАУ «Центр профилактики алкоголизма» П.

Ю. Тяпкин Куратор школьного волонтерского профилактического движения Г. Х. Рыбакова

Характеристика.

Примеры характеристик

В 2007 году закончил с отличиемГосударственный Университет Гуманитарных Наук. Работает на должности маркетолога с октября 2009 года.

Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2009».

В общении с коллегами дружелюбен и внимателен.

За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании.

Положительная характеристика ученицы 11 класса

Характеристика ученицы 11 класса МБОУ «N средняя общеобразовательная школа» {УЧЕНИЦА} родилась ХХХХ.

в г. ХХХХ. 1 класс закончила в МБОУ «S СОШ». В МБОУ «N СОШ» обучается со 2 класса.

Интересы {УЧЕНИЦА} направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность. С 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы. {УЧЕНИЦА} является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин, конференций (Приложение 1 Карта достижений).

{УЧЕНИЦА} входит в состав совета старшеклассников, является координатором волонтерского движения школы и членом молодежного движения «Ми». Она активно участвует в реализации школьной учебно – воспитательной программы по здоровьесбережению «N».

В свободное время {УЧЕНИЦА} любит рисовать, делать поделки из бересты, вязать, вышивать.

Её работы выставлялись на школьных и районных выставках. Все работы {УЧЕНИЦА} основаны на обычаях и традициях своего народа , они навеяны красотой родной северной природы и передают все оттенки национального колорита. {УЧЕНИЦА} принимает активное участие в жизни села, является активной участницей танцевальной группы «Каприз», танцевального дуэта «Взлёт», театральной группы «Теремок» при Доме Культуры и участницей школьного коллектива «Рочаканьяс».

Сшитые {УЧЕНИЦА} этнонаряды выставлялись на школьных, сельских, муниципальных, республиканских, российских мероприятиях и зрители с восхищением аплодировали автору проектов. {УЧЕНИЦА} имеет хорошие оформительские способности. Ею создана эмблема класса, выполненная на занятиях кружка «Чудеса из берёсты».

{УЧЕНИЦА} в составе школьной команды становилась призером спортивно-патриотической игры «Орленок-2015», в течение ряда лет входила в знаменную группу школы.

{УЧЕНИЦА}активно участвует во всех общественных делах школы и класса, села, любую работу делает охотно. Она очень ответственна, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело, сама выступает инициатором многих дел, является генератором идей для различных мероприятий, обладает режиссёрскими качествами.
Она очень ответственна, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело, сама выступает инициатором многих дел, является генератором идей для различных мероприятий, обладает режиссёрскими качествами. {УЧЕНИЦА} любознательна, она постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры, используя различную литературу.

{УЧЕНИЦА} в течение многих лет на мероприятиях различного уровня защищала честь школы, села, района, республики. {УЧЕНИЦА} пользуется авторитетом среди одноклассников; её уважают, считаются с её мнением. Кл.руководитель: Директор школы: Карта достижений {УЧЕНИЦА}, выпускницы МБОУ «N СОШ» за 2012-2015 годы № Название уровень учебный год результативность

Леонова Снежана (СОШ №7)

Леонова Снежана – ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию.

Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием. Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах.

В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1. Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе.

С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая».

В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени».

Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012».

Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность.

Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты.

Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда».

Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

Характеристика на волонтера серебряного возраста для награждения

Активность личности отображается в разнообразной и многосторонней деятельности, направленной на превращение окружающего мира, изменение собственного психического мира; на формирование у себя нужных социальных качеств. Толерантность к другому, что означает желание (или, по крайней мере, согласие) личности признавать саму ценность взглядов, отличающихся от ее собственных, даже тех, которые по содержанию являются неприемлемыми для нее; повышение терпимости до каких-либо влияний среды за счет снижения чувствительности.

Тесно связанная с развитием чувства собственного достоинства, уважения к достоинству другого.

По мнению Д. Зиновьева, это качество выражается в стремлении достичь взаимного уважения, понимании и согласовании разнородных интересов и взглядов без применения давления, по большей части методами разъяснения и убеждения.

Менеджера

ХарактеристикаВыдана Петровой Нине Васильевне, 23 октября, 1983 г.р., работающей в должности менеджера.Петрова Нина Васильевна, работает в ТЦ «Город», расположенном по адресу: г.

Москва, шоссе Энтузиастов, д.12, к.2.Нина Васильевна поступила на работу в качестве продавца-консультанта, но проявив ответственность и клиентоориентированность, была переведена в статус менеджера по продажам. За все время работы Нина Васильевна проявила себя как ответственный, исполнительный и дисциплинированный сотрудник, стремящийся к повышению своего уровня знаний и качественному выполнению порученной работы.

За все время работы Нина Васильевна проявила себя как ответственный, исполнительный и дисциплинированный сотрудник, стремящийся к повышению своего уровня знаний и качественному выполнению порученной работы. Нина Васильевна придает большое значение охране труда и выполнению техники безопасности, соблюдает внутренние правила, действующие в фирме, и распорядок рабочего дня.За все время работы Нина Васильевна проявил себя как добросовестный работник, быстро выполняющий свои должностные обязанности, и способный в короткие сроки справиться с большим объемом работы.

Вежливо и тактично общается со всеми коллегами и клиентами компании. Трудолюбивая, честная, пунктуальная, умеет работать в команде. Не создает конфликтные ситуации в коллективе, пытается решить возникшие в коллективе конфликтные ситуации со стороны.

Очень ответственно работает с документацией.За время работы выговоры и взыскания за какие-либо нарушения ни разу не получала.Управляющий отделом продаж Семенова И.Р.

Характеристика волонтера образец

Содержание документа обычно определяется его целью, т. е. местом предъявления. В размещенном выше примере использована общая формулировка – по месту требования. Составитель характеристики может указать и более детально – в суд в рамках дела, в органы внутренних дел, в Комитет по образованию (например, при устройстве ребенка в ясельную группу) и т.

п.

Характеристика (образец)

Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик).

Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память .

Статья написана по материалам сайтов: studopedia.ru, aktobeyurist.ru, nalogi-i-uchet.ru. »

Отличная статья 0 Помогла статья?

Оцените её

Загрузка. Юристы.ру © 2021–2021 – Ответы Юристов Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника Adblock detector

Как написать благодарность за хорошую работу: образец

  1. Вариант 2:
    • Уважаемый (имя, отчество)!
    • Выражаем Вам свою благодарность за Ваш многолетний труд, Вы вносите огромный вклад в развитие, процветание компании!
    • В день Вашего 50-летия желаем неиссякаемой творческой энергии, свершения всех начинаний, дальнейших успехов, крепкого здоровья, радости, счастья!
    • С уважением, (должность) подпись, ФИО
  2. Должность, подпись, ФИО.
  3. С уважением, (должность) подпись, ФИО
  4. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений, хотим выразить надежду на дальнейшее взаимовыгодное, плодотворное сотрудничество.
  5. Вариант 1:
    • Компания (название) приводит сердечные выражения признательности и искреннюю благодарность компании (название) и руководителям предприятий за качественную и своевременную поставку мебели (другого товара).
    • Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений, хотим выразить надежду на дальнейшее взаимовыгодное, плодотворное сотрудничество.
    • Должность, подпись, ФИО.
  6. В день Вашего 50-летия желаем неиссякаемой творческой энергии, свершения всех начинаний, дальнейших успехов, крепкого здоровья, радости, счастья!
  7. Выражаем Вам свою благодарность за Ваш многолетний труд, Вы вносите огромный вклад в развитие, процветание компании!
  8. Компания (название) приводит сердечные выражения признательности и искреннюю благодарность компании (название) и руководителям предприятий за качественную и своевременную поставку мебели (другого товара).
  9. Уважаемый (имя, отчество)!

Примеры положительной и отрицательной характеристики

Для начала приведем пример положительной характеристики с места работы.

Это наиболее частый вариант, в котором перечисляются сильные стороны человека и его положительные профессиональные качества. Никифоров Семен Иванович — специалист высокого профиля, который трудится в ООО «Электросистемы» 15 лет. Его общий стаж работы составляет 22 года.

За время своей работы в ООО «Электросистемы» он зарекомендовал себя как ответственный, квалифицированный сотрудник.

Семен Иванович грамотно, быстро и эффективно решает поставленные перед ним задачи. Порученные ему проекты монтажа электрических систем выполнены качественно и в короткие сроки. Основными положительными качествами Семена Ивановича являются его ответственность и упорство при достижении цели. Нельзя также не отметить его умение грамотно объяснить поставленную задачу другим специалистам.
Нельзя также не отметить его умение грамотно объяснить поставленную задачу другим специалистам.

Никифоров Семен Иванович дважды удостоен благодарности от руководства ООО «Электросистемы». Теперь приведем пример отрицательной характеристики: Митрофанов Иван Ильич проработал в ООО «Электросистемы» слесарем 1 год и 3 месяца.

За это время он не проявил высокого профессионализма. Несмотря на некоторые положительные качества, Иван Ильич характеризуется как малодисциплинированный работник.

Отсутствие дисциплины проявлялось в несоблюдении сроков выполнения работ, регулярных опозданиях.

Иван Ильич дважды подвергался дисциплинарным взысканиям.

Характеристика на добровольца пожарной дружины

Как невозможным является альтруизм за чужой счет, такой невозможный он и в случае отсутствия свободы выбора. Ответственности за себя и за других людей оказывается в желании помочь тем, кто в этом нуждается, воспринять чужую боль на себя, человечность, сочувствие и в то же время самому не ошибиться из правильного пути, быть советчиком и помощником другим.

Терпимость – умение откорректировать свои негативные эмоции и чувства, направив их в конструктивное русло для позитивной мотивации на последующее сотрудничество. Говоря о терпимости как личностном качестве волонтера, имеем целью терпимость, в основе которой лежит механизм, который обеспечивает терпимость личности в процессе социального взаимодействия.

Здесь язык идет речь о склонности, готовность к определенной «терпимой» реакции личности на среду.

Характеристика на волонтера пример

  1. своевременность оформления всей документации, качество ее содержания.
  2. владение современными методами организации и проведения урока
  3. проявление активности в организационно-воспитательной работе
  4. соблюдение педагогической этики
  5. глубина анализа уроков других студентов
  6. мера самостоятельности и творчества студента
  7. проявление дисциплинированности, организованности в ходе практики
  8. обеспечение уроков учебно-дидактическими пособиями

Образец написания характеристики волонтера

– благотворительный фонд) помощи детям, лишенным попечения родителей «Волонтеры в помощь детям-сиротам» с лета 2006 года по январь 2007 года.

Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе «Лучший выпускник-2015» в номинации «Творческая личность». Интересы девушки направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность.

На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы. Девушка является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин. В данной школе обучается с пятого класса.

Молодежное отделение Красного Креста в Санкт-Петербурге

Поощрение волонтера (добровольца) тесно связано с его мотивацией и моральной компенсацией и основывается на удовлетворении потребностей в «признании» и «развитии и самовыражении». Поощрения можно условно разделить на официальные и неформальные .

Официальное поощрение – это формализованное признание успехов волонтера (добровольца). Оно может включать: подарки, грамоты, значки, благодарственные письма на основное место работы/учёбы, семье. Некоммерческая организация – благотворительный фонд помощи детям оставшимся без попечения родителей «Волонтеры в помощь детям-сиротам» ОГРН 1077799002490 ; ИНН 7706412841 тел: 789-15-78 Федорова Антонина Валерьевна 1985 года рождения регулярно выполняла работу в качестве добровольца в общественном движении (с февраля с.г.

– благотворительный фонд) помощи детям, лишенным попечения родителей «Волонтеры в помощь детям-сиротам» с лета 2006 года по январь 2007 года. Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе «Лучший выпускник-2015» в номинации «Творческая личность». Интересы девушки направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность.

На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы. Девушка является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин. В данной школе обучается с пятого класса.
В данной школе обучается с пятого класса.

Образец характеристики с места учебы студента и школьника

Благополучное развитие компании во многом зависит не только от действий руководства, но и от того, насколько продуктивна работа сотрудников. Когда есть поощрения, люди обязательно будут стараться. Компания может стимулировать не только материально, но и морально – объявить благодарность за работу.

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом.

отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением. Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  1. почтовый адрес;
  2. должность, на которой студент проходил практику;
  3. печать организации.
  4. контактный телефон;
  5. полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  6. название организации и ее реквизиты;
  7. сроки производственной практики;
  8. подпись руководителя практики;
  9. обязанности, которые были возложены на практиканта;
  10. e-mail;

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике. Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

30 мая 2012 г. ХАРАКТЕРИСТИКА Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г. Во время прохождения практики Ковалева С.В.

выполняла следующие обязанности:

  1. основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).
  2. принимала участие в работе в заполнении договоров поставки;
  3. знакомилась с миссией и целями компании;
  4. составлении отчетов;
  5. изучала правила торгового визита;
  6. структурой предприятия;

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью.

Показала свое стремление к получению новых знаний. В целом работа Ковалевой С.В.

заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Сегмент» Лазарев При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Скачать образец характеристики студентаСкачать пример характеристики студента Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее. Источник: http://nauchniestati.ru/blog/harakteristika-studenta-proshedshego-praktiku/ Характеристика студента с места практики — это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики.

Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно.

Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.

Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты — эта информация должна быть юридически достоверна. Информация о сроках прохождения практики — может располагаться в произвольном месте характеристики.

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе «Лучший выпускник-2020» в номинации «Творческая личность».

Интересы девушки направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность.

На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Федорова Антонина Валерьевна 1985 года рождения регулярно выполняла работу в качестве добровольца в общественном движении (с февраля с.г.

Back to Top