glavargument.ru

Как собрать картинг своими руками

Как собрать картинг своими руками

Детский картинг «Пионер»


На примере этой модели рассмотрим, как сделать картинг из подручных средств. Это один из самых маленьких спортивных гоночных авто. Объем двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Эти картинги строятся для гонок, в которых обычно участвуют дети до 16 лет.

Если ранее такие детские авто выпускала промышленность, то сегодня их создают своими руками – кто в кружках, кто в гаражах. В отличие от взрослой техники, модель “Пионер” имеет определенные особенности конструкции. Для лучшего понимания процесса в статье приведем пошаговое описание сборки.

Если что-то не получается, можно импровизировать.

Шаг 9: Сиденье и органы управления

Мы использовали старое место, которое мы нашли на стороне дома. Отрезаем ноги и привариваем к раме.

Мы использовали тормоза от мини-велосипедов и сделали ручной тормоз на стороне. Для педали газа мы использовали тормозной рычаг от одного из мини-велосипедов и приварели опору на переднем бампере. Тормоза работают на другой тормозной рычаг от одного из мини-байков, и мы сварены его к опорной панели на бок сиденья.

Тормоза работают на другой тормозной рычаг от одного из мини-байков, и мы сварены его к опорной панели на бок сиденья.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции.

Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях. При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм.

То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя.

Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили? Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости.
Много ли резины сэкономили? Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости.

Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего.

Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы.

Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ.

При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ. На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости.

Его следует выбирать особенно тщательно.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости.

А еще часто трескается расширительный бачок.

Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp Ничего не найдено 🙁

  1. По просмотрам
  2. По рейтингу
  3. По дате
  4. По популярности
  5. По алфавиту

» » » 31-08-2017, 16:58 11 595 / картинга и его испытание значительно поможет расширить кругозор вашего ребенка в технической сфере, да и вообще будет отличным для него хобби, если сравнивать с кручением в руках твистера или зависания в смартфоне. Есть множество конструкций и решений, как можно сделать такую машину, тут уже каждый выбирает сам для себя, какие материалы использовать, что кому по карману.По этой инструкции картинг собирается быстро и не сложно, так как основная масса деталей уже покупаются готовыми, это двигатель, подшипники и другое.

Конечно, тут будут нужны некоторые вложения. У автора на такой картинг ушло 750$, но, по его словам, можно было потратить и гораздо меньше.Материалы и инструменты для :- фанера;- квадратная труба для создания рамы;- задняя ось;- четыре колеса;- подшипники для задней оси;- звездочки, цепи, гидравлическая тормозная система и т.д.;- тяговые стержни для рулевого управления, само собой руль со всеми комплектующими;- материалы для крепления сидения и само сидение;- двигатель с вариатором (чтобы не париться с КПП);- винты, гайки и другие мелочи.Из инструментов: сварка, болгарка; гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и другое.Процесс изготовления картинга:Шаг первый.

Разработка дизайнаНачинается все с расчетов, какого размера должен быть картинг, из чего у него будет делаться рама, где будет крепиться ось, сидение, двигатель и другое. Также нужно вычислить, где какие должны быть углы и так далее. Если у вас с этим проблемы, то в интернете имеется уже масса готовых чертежей для картинга, которые можно скачать и распечатать.Шаг второй.

Переносим чертеж на фанеруКогда маленькая версия чертежа будет готова, ее нужно увеличить до реальных размеров картинга. Потом этот лист бумаги нужно наклеить на фанеру. Фанера нужна для того, чтобы можно было сделать удобный шаблон для сварки рамы, особенно это хорошо тем, если такой картинг будет строиться не один.Теперь понадобятся куски досок или той-же фанеры, а также саморезы.

Этими кусочками нужно сформировать форму, куда потом будет укладываться будущая рама из металлических труб и свариваться. Шаг третий. Делаем составляющие рамыПоскольку у автора строение рамы несколько мудреное, тут понадобится трубогибочный станок, чтобы можно было сделать нужные детали для рамы. В качестве материала применяется квадратная стальная труба.

Все детали нужно тщательно подогнать друг к другу, чтобы потом крепко соединить.

Когда все будет готово, все детали укладываются в шаблон и хорошенько свариваются. Сварочный шов должен быть с обеих сторон.

После сварки все швы автор советует сгладить болгаркой. Шаг четвертый. Устанавливаем заднюю осьУстановка задней оси — очень ответственный момент, здесь во всем нужна высокая точность.

На оси установлен тормозной диск, а также звездочка. Если звездочка или ось будут закреплены криво относительно двигателя, цепь будет слетать и быстро изнашиваться.

Для крепления подшипников оси нужно просверлить насквозь через раму отверстия, а затем прикрутить их с помощью болтов с гайками.

Как только ось будет закреплена, на нее уже можно надеть колеса.Шаг пятый. Устанавливаем передние колесаПередние колеса крепятся тоже не сложно, их оси соединяются с рамой через кронштейны. Очень важно, чтобы эти кронштейны были крепкими, так как сюда приходится большая нагрузка. Чтобы ничего не гуляло и не открутилось, сами кронштейны автор наглухо приваривает к раме.
Чтобы ничего не гуляло и не открутилось, сами кронштейны автор наглухо приваривает к раме.

После установки осей, к ним также можно крепить передние колеса. И вот уже карт стоит на колесах.Шаг шестой.

Тяговые стержни рулевого управленияРулевое управление здесь очень простой.

Вал руля крепится к раме через подшипник, а затем к этому валу крепятся тяговые стержни, которые и соединяют руль с передними колесами. Стержни лучше всего брать регулируемые, чтобы можно было настроить «развал/схождение».

Шаг седьмой. Напольная пластинаДля защиты водителя в месте сидения нужно приварить крепкую стальную пластину.

Она будет защищать от грязи, камней или же не даст травмироваться при заезде на бугор и прочее. Пластину нужно вырезать подходящих размеров, а затем надежно приварить сверху рамы в месте крепления сидения. Шаг восьмой. Крепим двигательДля двигателя нужно будет сделать крепкий кронштейн, каким он будет, тут уже все зависит от модели выбранного мотора.

Понадобится поработать болгаркой и сваркой. Очень важно, чтобы звездочка двигателя и звездочка на оси были закреплены ровно, иначе цепь будет все время слетать.

Перед окончательной затяжкой болтов, которые крепят двигатель, нужно завести мотор и на небольших оборотах убедиться в том, что цепь идет ровно и не слетает. После этого все можно будет окончательно закрепить.

Шаг девятый. Установка педалейПедали автор делает сам, для этого подойдет лист стали, дизайн можно сделать любой. Так как сцепления на двигателе нет, то нужно всего две детали, газ и тормоз.

Газ подключается к тросику управления дроссельной заслонкой, тут нужно не забыть сделать на педали хорошую пружину. Ну а тормоз с помощью рычага подключается к суппорту.

Шаг десятый. ТестированиеКартинг уже можно протестировать. Перед этим в двигатель нужно не забыть залить нужное масло и заправить машину топливом. Если мотор новый, газовать сильно не нужно, так как его узлы должны еще притереться. Шаг 11. Завершающий этапЗавершающим этапом в случае успешного испытания будет частичная разборка картинга с целью покраски.

Шаг 11. Завершающий этапЗавершающим этапом в случае успешного испытания будет частичная разборка картинга с целью покраски. В какой цвет красить и как красить, тут уже каждый решает сам.

Краска должна быть стойкой, так как при езде картинг сильно загрязняется. Когда краска высохнет, картинг можно снова собирать и кататься.

При езде важно помнить о средствах защиты и безопасности в целом.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. . Подробнее 10 Идея

  1. 7
  2. 6
  3. 9
  4. 1
  5. 2
  6. 8
  7. 5
  8. 3
  9. 10
  10. 4

10 Описание

  1. 6
  2. 7
  3. 2
  4. 5
  5. 4
  6. 1
  7. 3
  8. 10
  9. 9
  10. 8

6.7 Исполнение

  1. 2
  2. 1
  3. 4
  4. 7
  5. 8
  6. 9
  7. 6
  8. 10
  9. 5
  10. 3

Итоговая оценка: 8.89 из 10 (голосов: 3 / ) Facebook ВКонтакте Twitter ОК ‹ НазадДалее › Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы.

А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

Да Нет Хочу, но не знаю как Голосовать Результаты ‹ НазадДалее › Copyright © 2009-2021 Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет. При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт

Задний мост.

  • Ступица заднего колеса.
  • Эксцентрик привода бензонасоса.
  • Прижимная втулка.
  • Тормозной диск задних колес.
  • Механизм крепления тормозного диска к валу.
  • Ось (вал).
  • Звездочка цепной передачи.
  • Корончатая гайка.
  • Зажим (цанговый).
  • Шплинт.
  • Корпус с подшипником.
  • Шайба.

В корпуса (2) устанавливаются радиальные шариковые сферические двухрядные подшипники № 1204 с шайбами, защищающими шарики от попадания пыли.

Проектирование

    Первым шагом к созданию собственного картинга является его проектирование.

    Картинг может иметь самые разнообразные формы и размеры. Вы можете придумать абсолютно любой дизайн.

    Главное, помните, что основу картинга составляют: рулевая/тормозная система, шасси и двигатель. Нарисуйте подробную схему своего будущего автомобиля. Только используя план-схему, вы сможете правильно собрать картинг своими руками.

    Подходите к процессу проектирования творчески.

    Чтобы вдохновиться, вы можете воспользоваться интернетом, который предоставит вам множество разнообразных моделей самодельных картингов. Пообщайтесь со знакомыми механиками. Можно заказать платную разработку чертежа, а можно воспользоваться шаблоном, внеся в него свои изменения;

будьте крайне внимательны, указывая габариты картинга.

Размеры должны соответствовать росту и возрасту водителя.

Так, для подростка достаточно ширины 0,76 метра и длины 1,3 метра. Картинг для взрослого должен иметь ширину 1 метр и длину 1,8 метра.

Продольное расстояние между осями самодельного картинга должно составлять от 101 до 122 сантиметров при длине 132 см. Проект картинга должен быть максимально точным. Иначе в процессе подбора материалов будет трудно правильно определиться с их количеством;

материалы для самодельного картинга можно купить в специализированных магазинах, но если вы ограничены в средствах, то подобрать все необходимые детали можно на свалках, барахолках или обратиться в ремонтную мастерскую, где производят ремонт газонокосилок и подобного оборудования.

Ниже представлен перечень необходимых материалов для того, чтобы сделать картинг своими руками.

  • Рулевая/тормозная система:
  1. рулевой и приводной валы;
  2. колеса;
  3. коробка передач;
  4. подшипники.
  5. ручник;
  6. руль;
  7. педали газа и тормоза;
  • Двигатель:
  1. движок (можно использовать двигатель от бензопилы или газонокосилки-триммера);
  2. цепь;
  3. болты и шайбы.
  4. топливный бак;
  • Шасси:
  1. само сидение.
  2. стальная труба диаметром 2 см, длиною 1,8 метра;
  3. металл или фанера для днища и сидения;
  4. пластина из стали по размерам чуть больше двигателя и толщиной 0,5 см;
  5. труба диаметром 1,5 см, длиною 1,8 метра;
  6. 2,5-сантиметровая квадратная труба, длиною 9,2 метра;

Чтобы сделать картинг своими руками вам понадобится сварочный аппарат.

Шасси является основой картинга.

Они удерживают вас во время поездки, в них же находится двигатель.

Если вы никогда не занимались сварочными работами, то лучше воспользоваться услугами профессионала, потому как сваренные непрофессионалом детали могут только казаться прочными, а на практики иметь микротрещины и щели, в результате чего, ваш картинг может стать смертельно опасным транспортом. Если шасси будут состоять из нескольких деталей, то сварку необходимо проводить при высокой температуре и глубокой степени проникновения, сварочные швы должны быть максимально аккуратными. Если вы решили произвести сварочные работы самостоятельно, то лучше потренироваться на сварке небольших изделий и только получив хороший опыт начинать сварку картинга.

Одним из вариантов сборки самодельного картинга является приобретение готовых деталей. Так, если вам не хочется мучиться с самостоятельным созданием деталей и последующей их сваркой, то можно приобрести готовый конструктор, который легко можно собрать по схеме с помощью простых инструментов и без производства сварочных работ. Примерная стоимость такого конструктора для самодельного картинга составляет 550 долларов.

В пунктах приема металлолома (лом цветных и черных металлов) можно купить недорого следующие детали:

  1. шестеренки;
  2. металлические листы, полоски, трубки;
  3. цепи;
  4. подшипники;
  5. колеса;
  6. мотор.
    • металлические листы, полоски, трубки;
    • подшипники;
    • шестеренки;
    • цепи;
    • колеса;
    • мотор.

Для представления устройства карта, желательно иметь схему или чертеж проекта картинга. Для любительских машин нет четких размеров. Каждый делает по своему усмотрению, выбирает размеры под себя.

Основной критерий проектирования картинга — это рост человека, который будет ездить.

А лучше, установить кресло с салазками, чтобы регулировать длину до педалей.

Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.

Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм.

Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.

Силовой агрегат и рулевое управление

Если вы смогли достать только мотор от бензопилы, то из него получится сделать привод с одной передачей.

Это не слишком удобно, потому что нет возможности регулировать соотношение ведущей/ведомой шестерни, поэтому крутящий момент колес будет одинаков при разгоне и во время постоянного движения. Если же вы смогли достать силовой привод скутера, мотор от старого советского мотороллера «Муравей» или его аналогов, то можно будет использовать его коробку передач для увеличения крутящего момента во время разгона.

Для этого вам придется установить педаль сцепления и рычаг выбора передач. Для силового привода скутера эти операции не нужны, потому что в нем используется вариаторная передача.Для создания рулевого управления удобно использовать полуоси заднеприводных машин и наконечник рулевого вала.

Наконечник обрезают, затем приваривают к полуоси. После этого полуось обрезают для нужной длины и приваривают с другого конца маятник рулевой колонки. К маятнику с помощью болта или сварки крепят рулевые тяги, устанавливая одну сверху, другую снизу.

Чтобы вал с рулем не болтался, его закрепляют двумя подшипниками полуосей.

Для фиксации подшипников можно использовать штатные втулки полуосей, которые придется нагревать до температуры 400–500 градусов. Тормозные механизмы спортивного велосипеда или мопеда проще в монтаже, но достать их сложно или дорого. Главный и рабочие цилиндры передних тормозов с Жигулей или Лад можно найти на любой разборке, к тому же, они обойдутся очень дешево.
Главный и рабочие цилиндры передних тормозов с Жигулей или Лад можно найти на любой разборке, к тому же, они обойдутся очень дешево.

Если штатный тормозной диск очень велик, придется использовать какой-то заменитель – плоскую шестерю или фланец главной передачи, приваренную к полуоси. Благодаря малой скорости вращения полуоси, а также невысоким нагрузкам, фланец проработает очень долго.

Для передней оси хорошо подходят шкворня в сборе с поворотным кулаком от автомобилей ГАЗ 21 и ГАЗ 24. Но для них необходимо устанавливать автомобильные колеса, хотя бы от «Оки».

Если же у вас маленькие колеса, то придется отрезать подшипники поворотного кулака и шкворней и с помощью сварки делать новый узел, к которому крепить ступицу колес.

Делаем электрический картинг Go Kart

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp Ничего не найдено 🙁

  1. По рейтингу
  2. По алфавиту
  3. По просмотрам
  4. По популярности
  5. По дате

» » 30-07-2017, 16:11 11 370 В этой статье мы рассмотрим, как можно сделать электрический картинг на основе старого бензинового. Ну или по такому принципу можно построить электрокартинг с нуля.

По словам автора, собирать его было достаточно тяжело, основная сложность заключалась в поиске необходимых деталей.

В итоге картинг был собран и смог развивать скорость до 50 км/ч, это увлекательная и полезная вещь для езды по городу.Материалы и инструменты для :1. Старый бензиновый картинг. Автору он достался всего за 60$ так как был в нерабочем состоянии.2.

Электродвигатель.3. Аккумулятор.4. Регулятор для двигателя.5. Ручка для управления двигателем.6.

Сварка.7. Болгарка.8. Гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и другое.Процесс изготовления электрокарта:Шаг первый. Разборка старого картаПервым делом нужно будет разобрать старый картинг.

Нужно снять бензиновый двигатель и все остальное, что не пригодится. Необходимо осмотреть и очистить раму, в итоге автор ее затем красит. Помимо всего прочего автору пришлось увеличить длину рамы, так как он просто не помещался на картинге.Шаг второй.

Необходимое оборудованиеЗдесь мы более подробно рассмотрим, какое необходимо оборудование для создания электрокартинга. Двигатель использовался бесщеточный мощностью 1600 Вт 48 В.Контроллер для двигателя 1600 Вт 48 ВРучной дроссель 48 В с индикатором батареи и ограничителем скоростиЗарядный порт с тремя выходами.Ключ-переключательАккумулятор автор использовал свинцово-кислотный на 48В 12АХ.

Конечно, лучше всего подошел бы литий-ионный, но это бы значительно удорожило самоделку.Как именно подключаются все эти элементы, можно увидеть на схеме.Купить детали можно на Aliexpress или по адресу Шаг третий. Педаль газаТак как картом удобнее всего управлять с помощью педали, а не ручки, решил превратить ручку газа в педаль. Ручка была разобрана и из нее были извлечены индикатор батареи, а также ограничитель скорости.

Педаль нужной формы была разработана при помощи Tinkercad.

Педаль крепится с помощью двух винтов. Все образовавшиеся отверстия нужно будет закрыть, чтобы внутрь не попала пыль.

Скачать STL файл [52.29 Kb] (скачиваний: 60) Шаг четвертый. Процесс сборки картингаТеперь можно приступать к сборке картинга.

Более детально, как это делает автор, можно увидеть на фото. Поскольку ступицы на картинге не имели подшипников, то есть колеса были надеты непосредственно на ось, колеса пришлось заменить. Необходимые колеса с подшипниками автор нашел у соседа.

Они были тоже в плохом состоянии и пришлось потратить время на их восстановление.Также было установлено новое сидение, поскольку старое было поломано. В качестве нового сидения была применена раковина LEIFARNE от IKEA.

Что касается электрических компонентов, то все они подключаются к контроллеру.

Для этих целей понадобятся разъемы Molex. Контроллер скорости нужно надежно спрятать и заизолировать в коробке, чтобы на него не попадала грязь и пыль.

Места выхода проводов нужно также хорошо загерметизировать.

Здесь нужно не забыть сделать выход для зарядки аккумулятора.Тормозная система используется обычная дисковая.

Она соединена с педалью с помощью длинного штока с резьбой. Передача на карте используется цепная. На электромоторе установлена звездочка с 12-ю зубьями, а на оси стоит звездочка на 61 зуб.

Длинна цепи здесь применялась №35. Звездочка двигателя делалась на заказ, она была приварена к звездочке Т8.

Шаг пятый. Тестирование картингаВ целом и испытания картинга автору понравилось.

Конечно, при езде были найдены еще некоторые моменты, которые нужно доработать. К примеру, это защита для цепи.

Еще автор пока не успел определить, как далеко можно заехать на таком картинге, он ездит в качестве эксперимента всего по 20 минут и потом останавливается, чтобы двигатель смог остыть. Помимо всего прочего при строительстве такой самоделки нужно стараться, чтобы картинг был максимально легким, это позволит в значительной степени увеличить его производительность. Получайте на почту подборку новых самоделок.

Никакого спама, только полезные идеи! *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. . Подробнее 8.3 Идея

  1. 8
  2. 3
  3. 2
  4. 6
  5. 1
  6. 7
  7. 10
  8. 4
  9. 5
  10. 9

7.1 Описание

  1. 7
  2. 6
  3. 1
  4. 5
  5. 4
  6. 9
  7. 8
  8. 3
  9. 10
  10. 2

6.6 Исполнение

  1. 1
  2. 2
  3. 9
  4. 6
  5. 4
  6. 10
  7. 5
  8. 8
  9. 7
  10. 3

Итоговая оценка: 7.33 из 10 (голосов: 7 / ) Facebook ВКонтакте Twitter ОК ‹ НазадДалее › Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы.

А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

Да Нет Хочу, но не знаю как Голосовать Результаты ‹ НазадДалее › Copyright © 2009-2021 Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет. При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт

Самодельный картинг с двигателем от бензопилы

Главным отличием картинга из бензопилы от мотовелосипеда является то, что он предназначается для более высоких скоростей, поэтому имеет более жесткую четырехколесную конструкцию.

Поэтому самым важным элементом является не мотор, а рама – ее придется изготовлять вручную, причем не просто скреплять болтами, а варить.

Подготовка материалов и деталей

Когда будут проведены все предварительные расчеты, останется подобрать нужные детали, после чего можно собирать конструкцию. Если финансы позволяют, практически любые детали и механизмы можно приобрести в магазине. В иной ситуации детали можно попытаться найти в старых железках своего гаража или сарая.

Для конструирования узлов и систем спортивного автомобиля понадобятся следующие детали и агрегаты:

  1. трансмиссия. Для ее конструирования подготавливают большое количество деталей: колеса, руль, коробку скоростей, вал руля, подшипники, педали. Многие используют колеса от скутера, руль малого размера от автомобиля, педали изготавливают из металла.
  2. шасси. Его собирают из профильной металлической трубы 25х20 мм. Под крепление двигателя в задней части рамы приваривают пластину толщиной 5 мм, которая должна быть чуть больше размера мотора;
  3. силовой агрегат. Этот механизм можно взять, например, от старой бензокосы или мопеда. Чтобы была возможность передавать крутящий момент на заднюю ось, потребуются цепь, которая будет подходить к подобранной звезде. Дополнительно понадобится бак для топлива и крепежные элементы;

В зависимости от разработанной конструкции картинга, перечень элементов может меняться.

Основной инструмент для сборки машинки – сварочный аппарат.

Если у вас нет опыта работы с этим устройством, то лучше прибегнуть к помощи специалиста.

Поскольку основа карта – это рама, сварка ее элементов должна производиться с глубоким провариванием металла.

Швы нужно делать ровными и аккуратными.

Если сварка будет ненадежной, контакт между элементами будет плохим, а в местах стыковки возможно появление трещин, что сделает эксплуатацию такого средства довольно опасной.

Разработка схемы

Подобрав необходимые материалы, можно приступать к разработке схемы. Не существует общепринятой концепции формы или размеров картинга, поэтому каждый строит то, что ему больше нравится.

В большинстве случаев решающим аргументом становится доступность тех или иных деталей.

Существует правило – чем выше человек, тем длинней должен быть самодельный картинг, в противном случае высокому человеку будет очень неуютно в короткой машинке. Если вы купили автокресло вместе с салазками, которые обеспечивают его передвижение по салону, то сможете сделать длинный картинг с возможностью регулировки расстояния до педалей.

Благодаря этому даже низкорослые люди не будут испытывать затруднений при управлении таким картингом.

За основу можно взять любой чертеж, выложенный в интернете, и подогнать его под свои материалы или агрегаты.

Это проще, чем составлять чертеж с нуля, высчитывая прочность всей конструкции. При разработке схемы необходимо учитывать особенности крепления сиденья к раме, способы установки тормозных цилиндров и размеры шкворней. Также внимательно отнеситесь к способу крепления рулевых тяг к маятнику руля.

На многих самодельных картингах рулевые тяги изготавливают из стального прутка диаметром 8–15 мм, а маятник из металлической пластины толщиной 5–7 мм. Такая схема не позволяет регулировать схождение колес, из-за чего велика вероятность быстрого износа покрышек.

Back to Top