glavargument.ru

Какая зарплата у моряков дальнего плавания за границей

От чего зависит доход


Уровень зарплаты моряков складывается из ряда факторов. Наиболее значимыми можно назвать следующие:

  1. Срок службы не играет роли для выплат при работе на частные компании. В случае с государственными: рыболовство, вооружённые силы, морская полиция и так далее — учитывается срок службы. Чем дольше времени человек трудится в морском флоте, тем существеннее его надбавки к окладу.
  2. Место трудоустройства. Уровень заработной платы в одной компании может существенно отличаться от дохода сотрудников другой. Причем разница варьируется как в большую, так и в меньшую сторону. Помимо этого, заработок сотрудников коммерческого мореходства, вооружённых сил или моряков-подводников отличается весьма существенно.
  3. На корабле требуется большое количество должностей. Помимо капитана и матросов, здесь есть обслуживающий и ремонтный персонал, мастера добычи рыбы, медицинский и другой специализированный штат. Каждый выполняет свои обязанности и получает за это заработок, который может отличаться от дохода других.

Данные факторы являются ключевыми при определении уровня дохода моряков.

Однако сумма может зависеть и от других условий. Полезно знать! Все вопросы, касающиеся соблюдения интересов моряков России, Украины и других стран мира, регулируются под контролем ITF (Международной Федерации Транспортных Рабочих).

ЗАРПЛАТА МОРЯКОВ

Зарплаты моряков зависят, прежде всего, от должности/специализации, типа судна и флота.

По предназначению флот делят на:

  1. Торговый
  2. Военно-морской
  3. Пассажирский
  4. Рыболовецкий
  5. Научно-исследовательский

Чаще всего людей интересует сколько получают моряки дальнего плавания в торговом флоте и военные моряки.

Суть работы

Сейчас я старший помощник капитана.Старпом организовывает работу матросов. Их задача в море — обеспечивать чистоту на судне и следить за тем, чтобы оно не сгнило, потому что морская среда очень благоприятна для коррозии.

Так что это вечная чистка и покраска.

Они же — основная швартовая команда: подают концы на причал, крепят буксир. Помогают следить за всем во время стоянки и погрузки.

За погрузку и выгрузку судна тоже отвечает старший помощник. Самое главное — проверять, что судно грузят согласно плану. Бывали случаи, в основном в Африке, когда декларировали один вес, а грузили другой. Так как судно всегда перевозит разное количество груза, это надо компенсировать балластом — на каждом судне есть много балластных танков, мы их набираем или опустошаем при необходимости.

Так как судно всегда перевозит разное количество груза, это надо компенсировать балластом — на каждом судне есть много балластных танков, мы их набираем или опустошаем при необходимости. Из-за неаккуратности портовых работников бывают повреждения судна, это тоже надо вовремя заметить и составить соответствующие репорты. Зачастую мы не знаем, что везем.Однажды после плохой погоды начали выгружать контейнеры, а они выпуклые и разбитые, один из них во время подъема развалился, выпало два мраморных куба по 15 тонн, пробили днище трюма.

Мы встали на ремонт. Еще старший помощник является офицером по безопасности, проверяет пожарное оборудование и спасательные средства, проводит тренировки экипажа и тревоги, оказывает медпомощь. За общение с офисом и портовыми властями отвечает капитан.

Он же выполняет маневры при заходе в порт или постановку на якорь. Ему помогает лоцман — это тот, кто знает порт и подходы к нему.

Обычно это бывшие капитаны или старпомы.

За то, чтобы судно шло, отвечают механики.

К тому же судно — как маленькая гостиница: там и кондиционирование, и водоснабжение, и отопление, и канализация. Все это тоже на них. Старший механик руководит ими и ведет журналы операций.

Второй помощник капитана — навигационный. Он прокладывает курс судна на картах, проверяет навигационные предупреждения и так далее.

Третий помощник помогает старпому и готовит документы — в некоторых странах это десятки различных форм и деклараций. Капитан и три помощника как штурманы по очереди несут ходовую вахту в море: 4 часа на капитанском мостике, 8 часов отдыха, и дальше по кругу.

8 часовв сутки нужно нести ходовую вахту, не считая всех остальных обязанностей Помню, когда я был практикантом, старпом и матрос заснули на вахте, авторулевого не было.

Когда на мостик поднялся капитан, судно ехало в обратную сторону.

Сколько зарабатывают моряки? Вся правда!

16 сентября 2019Всем привет, очень многих интересует этот вопрос, сколько же зарабатывает моряк?

Просто есть мнение что моряки гребут деньги лопатой и вообще когда они едут домой с рейса, то докупают еще один чемодан для налички:) Зарплаты моряков очень разнятся, многое зависит от вашей должности, опыта, от компании, от типа судна на котором работаете.

Конечно судить Вам много это денег или мало, но скажу лишь, что больших денег «за просто так» не платят и чтобы достичь хорошей заработной платы нужно очень постараться.Начнем с низов так сказать. В морях все начинается с кадетов, будь Вы на палубе или в машине зп для кадетов не отличается особо.

Когда я начинал еще в 2009 году кадетом в машине мое ЗП доходило до 850$ в мес.

Забыл упомянуть, что ЗП рядового состава складывается из оклада и овертайма (т.е.

переработки). ТАк вот кадетом оклад 550$ + овертайм.

Тогда еще овертайм не ограничивали, и моряки инога этим злоупотребляли. НА моем опыте видел как матрос себе написал столько часов переработки, что по бумагам он спал 3 часа в день:) Конечно же в компании не дураки сидят и все это понимают, поэтому года три назад, а в других компаниях и раньше ввели ограничения.

Получается что написать то ты можешь переработку, но твое «начальство» должно объяснить за какие такие работы произошла эта переработка.

Дальше по карьерной лестнице идет матрос OS(ordinary seamen), в машине аналог oiler/wiper . Это уже след. ступенька и эти ребята уже получают чуть больше. В среднем их ЗП около 1200-1300$ + овертайм. У меня ЗП на этой должности доходило до 1400-1500$.Следующие идут матрос AB (Able seamen), в машине моторист.
У меня ЗП на этой должности доходило до 1400-1500$.Следующие идут матрос AB (Able seamen), в машине моторист.

Это уже более опытные ребята, а иногда и очень опытные, потому что иногда в этой должности люди задерживаются на долго, а иногда и на всю жизнь. Происходит так потому что просто не хотят получать высшее образование, а без необходимых документов вам просто не возможно подняться выше.

Так вот эти ребята получают уже 1600$ + овертайм. Мой опыт показывал что 1800-1900$ в мес можно спокойно получать.

Скажу еще что написанных до этого должностей контракты обчно по 6 мес +/-1 мес. Но чаще всего +1:)) а то и +2:))) Боль всех моряков:))А вот дальше уже все начинается веселее, далее у нас пойдут офицеры.

Если Вы получили высшее образование и получили все необходимые документы, то можете уже рассчитывать на эти должности.

В зависимости от типа судна, его размеров и соответственно кол-во экипажа на борту может быть и такие должности как 4 механик / 3 помощник капитана / AB navigator / Junior officer и т.д.

Это все вариации уже, так как компании иногда любят делать новые должности, чтобы в основном сэкономить на ЗП.

Назовут Вашу должность «по солиднее» а по факту ЗП останется прежней либо накинут баксов 100:) Так вот у этих ребят зп в среднем варьируется около 2200-2500$. Кстати у офицеров уже нет овертайма, точнее он как бы и есть, но уже заложен в оклад:) Так что когда офицер на судне начинает возмущаться, что его заставляют работать в не рабочее время, то ему быстро показывают его контракт и все становится на свои места:))С этих должностей контракты становятся по 4 мес +/-1.

И это не может не радовать:))Далее идет 2 помощник капитана / 3 механик. Для них оклад варьируется от 2900-3700$ Не забываем о типах судов, об опыте и о компании в которой работает моряк!А вот далее становится уже прям интересно! 2 механик / Старший помощник капитана — ЗП варьируется от 5500 — 7500$ в мес.

Напомню что у офицеров овертайм уже забит в тело оклада. Ну и совсем топчик Старший механик / Капитан.

Эти серьезные ребята получают уже от 7500-9000$ в мес. Контракты конечно же по 4 мес, а иногда и 3 мес.Все что было написано относится больше к таким типам судов как General cargo / multipurpose vessel / bulker vessel и к некоторым небольшим Heavy lift vessel.

Если говорить например о танкерах, то можно к некоторым окладам прибавить ~1000-1500$ Конечно же это только для офицеров. Оклады рядовых чаще всего стандартные и возможно будет больше например на рыболовных судах, там где ЗП уже больше зависит от улова. Если же говорить о газовозах / химовозах то там уже можно прибавлять ~2000-3000$ к указанным изначально окладам, а в некоторых случаях и 4000-5000$.

Это если у вас топ должность и вы очень опытный.

Ну или просто если у вас Европейское гражданство:))Также как я мог не сказать про офшорный флот, это суда обеспечения, все кто работает в прибрежных зонах, обслуживает нефтяные вышки, буксиры разных типов и т.д. На это виде флота ЗП были очень хорошие, до того как нефть не рухнула и половина вышек не закрылась, а компании получали сверх доходы, деньги там сыпались и видимо их редко когда считали:)) ЗП там доходили до 1000$ В ДЕНЬ!

На это виде флота ЗП были очень хорошие, до того как нефть не рухнула и половина вышек не закрылась, а компании получали сверх доходы, деньги там сыпались и видимо их редко когда считали:)) ЗП там доходили до 1000$ В ДЕНЬ! Нет, это не опечатка, правда еще как бонус там и контракты по 29-30 дней.

Сейчас же ситуация изменилась, многие люди потеряли работу и перешли в торговый флот,а кто и вовсе завязал с морем (дай Бог успев накопить и отложить денюжку) Теперь оклады там такие же как и в торговом флоте, а иногда и чуть меньше, но как бонус остались контракты по 1-2-3 мес. Так что для кого то это важное преимущество. оффшорный флотВот такая примерно ситуация на данный момент на рынке труда для моряков.

Подписывайтесь и узнаете еще много интересного из жизни моряков!

Пишите в комментариях чтобы Вам было интересно узнать!

Плюсы

  • Профессия овеяна романтизмом, ведь моряки постоянно путешествуют, имеют возможность увидеть новые страны и пообщаться с людьми, выросшими в другой культурной среде.
  • Получение хорошего опыта, узкопрофессиональных знаний, а также полезных навыков.
  • Большое количество вакансий.
  • Возможность повысить уровень знания иностранного языка.
  • Высокий уровень дохода. Во время рейса моряк практически не тратит заработанные деньги.
  • Работа на судне очень сложная, но у моряков есть свободное время, которое они могут использовать для самообразования и развития.

Читайте также:Профессия «Яхтенный шкипер (Капитан яхты)»

Какие варианты специальностей предлагаются?

Сколько получают моряки, напрямую зависит от должности, занимаемой на корабле и круга обязанностей.

К примеру, работать на судне можно по следующим специальностям:

  1. Кок;
  2. Механик;
  3. Лоцман;
  4. Матрос;
  5. Капитан и т.д.
  6. Помощник капитана;

Наименьшая зарплата у моряков, в круг обязанностей которых входит исполнение ежедневных вахтенных работ, поддержание чистоты и прочие различные работы, не требующие высокой квалификации. Матросы, в среднем получают около 40 тысяч рублей, в зависимости от типа судна и исполняемых им обязанностей. Наибольшая зарплата у капитана в чьи обязанности входит руководство командой и кораблем.

Здесь, зарплаты специалистов, в зависимости от всех факторов составляют от 250 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц. Специальности на судах, также, как и в любых компаниях или на предприятиях, распределяются исходя из стажа и профильных навыков моряка. В частности, для трудоустройства обязателен диплом мореходного училища, а для того чтобы занять руководящую должность, потребуется диплом о высшем образовании.

Специальность выбирается при поступлении в учебное заведение. Если речь идет о военно-морских силах, то здесь подготовка кадров производиться в мореходных училищах военного образца в сжатые сроки и в дальнейшем специалисты распределяются по судам для прохождения практики и дальнейшего вступления в должность.

Обязанности

Само по себе слово «моряк» обобщает все морские специальности. В зависимости от выполняемых функций моряки могут быть капитанами, штурманами, лоцманами, матросами и т. д. При этом на судне, как правило, представлено две основных службы — палубная и машинная.

Капитан стоит во главе всего экипажа и палубной службы, куда входят офицеры — старший, второй, третий, четвёртый помощники капитана, а также рядовой состав — боцман, матросы, повара и официанты.

Палубная команда готовит к эксплуатации грузовые трюмы и палубные механизмы — занимается смазкой, уборкой, покраской. Старший механик возглавляет машинную службу, куда входят офицеры — второй, третий, четвёртый, системный механики, электромеханик, рефрижераторный механик, а также рядовой состав — мотористы, уборщики, сварщики, токари.

Машинная команда поддерживает в работоспособном состоянии весь комплекс механизмов машинного отделения.

Доходы за рубежом

Моряки иностранного плавсостава получают довольно высокие зарплаты. На торговых кораблях загранплавания капитан может зарабатывать от 7 500 долларов в месяц, на круизных лайнерах — 10 000-12 000$.

Старпом и механик имеют доход не ниже 6 000$.

Электромеханикам платят 4 800-6 000$, кокам — 4 200-4 700$, матросам и остальному вспомогательному составу — 2 300-3 000$.

Кадеты могут рассчитывать на 500-800$.

На небольших по дедвейту судах заработки несколько меньше. Положительные отзывы имеет работа на оффшорах.

Здесь зарплаты считаются самыми высокими. Например, капитан получает 15 000-20 000$, а обычный матрос 2 700-3 100$. Следует отметить, что оклады на иностранных кораблях дальнего плавания относительно выровнены по миру.

Ставка электромеханика в торговом флоте некоторых государств Европы: Название Сумма (в долларах) Германия 4 200-5 000 Латвия 4 000-5 700 Эстония 3 600-4 500 Норвегия 4 700-6 000 На Украине уровень зарплат низок.

Здесь электромеханик получает 550-700$ в месяц.
В целом же оклад моряка зависит не только от должности и флага судна, но и от:

  1. трудового стажа (количества отработанных контрактов);
  2. продолжительности и дальности рейса.
  3. политики крюинговой фирмы;

От чего зависит зарплата моряка

Старший помощник капитана Сергей из Ростова-на-Дону рассказал Т—Ж об особенностях работы моряком и зарплатах.

Доходы моряков зависят от:

  1. видов работ;
  2. типа судна;
  3. уровня компании.

Самые большие зарплаты на вспомогательных кораблях, работающих на нефтегазовые компании, и на танкерном флоте.

На рыболовных судах на итоговую сумму дохода влияет установленный процент от улова, количество заготовленной продукции, выполнениеневыполнение рейсового задания, количество брака, другие возможные убытки, порода осваиваемых рыб, тип судна, продолжительность рейса, наличие профсоюзного комитета.При работе на частные компании выплаты не зависят от срока службы.
На рыболовных судах на итоговую сумму дохода влияет установленный процент от улова, количество заготовленной продукции, выполнениеневыполнение рейсового задания, количество брака, другие возможные убытки, порода осваиваемых рыб, тип судна, продолжительность рейса, наличие профсоюзного комитета.При работе на частные компании выплаты не зависят от срока службы. Стаж учитывается при трудоустройстве на государственных организациях: морская полиция, рыболовство, вооруженные силы.

Доступные вакансии

Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах.

Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

  1. Мотористы;
  2. Матросы;
  3. Электромеханики;
  4. Механики-инженеры;
  5. Капитаны.
  6. Лоцманы;
  7. Помощники капитанов;
  8. Штурманы;

На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.

Работа и быт на судне строится вот как:

капитан и/или его помощники в море несут вахту на мостике 4 часа через 8, а также выходят на 1-2 часа выполнять работу по своему заведованию; в порту несётся грузовая вахта 6 через 6;механики несут вахту в машинном отделении, но это уже редкость, так как суда автоматизированы. Поэтому, в основном, они работают на рабочем дне с 8 до 17, а после 17 назначается вахтенный, который в случае сбоя какого-либо механизма вызывается для его устранения специальной сигнализацией, срабатывающей в его каюте;прочие должности не несущие вахты в море находятся на рабочем дне с 8 до 17; матросы в порту стоят вахту у трапа 4 через 8.В свободное время большинство моряков разбредаются по каютам и примыкают к своим ноутбукам, просматривая фильмы. Кто-то занимается спортом. Пьянок сейчас уже почти не устраивают, во многих компаниях строгая алкогольная политика.

Впрочем, если выдаётся хорошая стоянка в порту, то там уже от этой политики не грешно отступить в пределах разумного))

Подводя итоги

Как видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной.

Но это не соответствует целям морской линии приключенческого проекта «На Грани», основная задумка состоит в повествовании именно ситуаций с которыми сталкивается моряк, и прежде всего опыта посещения других стран. Всё это ожидает вас в ближайшем будущем. А пока же я надеюсь, что мне удалось хотя бы в общих чертах обозначить грани морской жизни в перспективе работы; дать понятие о том, что работа и заработок там могут быть довольно разными в зависимости от того на каком типе судна, работает человек, в какой должности и в какой компании.

Есть и другие факторы. Море для каждого разное.

Тема открыта для обсуждения, вопросы в комментариях приветствуются)) В скором времени вас ожидает первая публикация о приключенческой стороне жизни моряка с конкретным примером о ночном похождении в испанском порту. Рекомендуем другие статьи

Медицинские противопоказания

Перечень общих медицинских противопоказаний к допуску на работу лиц плавсостава и поступлению в учебные заведения по подготовке специалистов для работы на судах.

  • Генерализованные формы злокачественных новообразований и системные злокачественные новообразования крови и лимфатической ткани.
  • Озена.
  • Острые и хронические лейкозы, лимфогрануломатоз, лимфосаркома, гемобластозы.
  • Психические расстройства, требующие диспансерного динамического наблюдения.
  • Отслойка сетчатки любой этиологии, хотя бы на одном глазу, независимо от результатов лечения.
  • Распространенный псориаз, диффузный нейродермит.
  • Нефриты и нефрозы.
  • Лица, перенесшие операции по поводу приобретенных и тяжелых врожденных пороков сердца и ишемической болезни сердца.
  • Острые инфекционные заболевания до выздоровления.
  • Хронический остеомиелит.
  • СПИД.
  • Врожденные пороки развития опорно-двигательного аппарата, приобретенные деформации костей и суставов, препятствующие самостоятельному передвижению.
  • Эпилепсия любой этиологии.
  • Выраженные, не поддающиеся лечению заболевания краев век, конъюнктивы и слезных путей, с нарушением функции зрения.
  • Хронические воспалительные заболевания матки и придатков с частыми обострениями, более 2-х раз в год.
  • Обширные оперативные вмешательства, сопровождающиеся удалением органа, приводящие к стойкому нарушению функционирования данной системы.
  • Заразные кожные заболевания, хронические пиодермиты.
  • Дефекты речи различной этиологии с высокой степенью заикания, косноязычия, затрудняющие общение с людьми.
  • Анофтальм или полная слепота на один глаз или острота зрения на один глаз ниже 0,1 при зрении другого глаза ниже 0,5.
  • Опущение II-III степени и выпадение женских половых органов с нарушением функции соседних органов.
  • Заболевания вестибулярного аппарата с расстройствами равновесия или частыми приступами Меньеровского симптомокомплекса.
  • Нарушения менструальной функции, сопровождающиеся дисфункциональными маточными кровотечениями.
  • Микозы (микроспория, трихофития, парша и др.) до излечения.
  • Ампутация конечности (независимо от уровня ампутации).
  • Беременность.
  • Анкилозы двух и более крупных суставов, в т.ч. анкилоз тазобедренного сустава после перенесенного костного туберкулеза со значительным укорочением конечности.
  • Хронические заболевания и анатомические дефекты верхних дыхательных путей, сопровождающиеся частыми обострениями или нарушениями дыхательной функции и обоняния.
  • Органические заболевания и травматические повреждения головного и спинного мозга, периферической нервной системы при наличии стойких двигательных и координаторных расстройств, болевой и тактильной чувствительности.
  • Прогрессирующее снижение слуха на одно или оба уха (независимо от этиологии заболевания), снижение восприятия шепотной речи до 1-го метра на каждое ухо.

Средние зарплаты в зарубежных компаниях за месяц работы на судне

Матрос и моторист1000—2200 $ (64 559—142 030 Р)Повар1200—2200 $ (77 471—142 030 Р)Сварщик1500—2200 $ (96 839—142 031 Р)Второй помощник капитана и третий механик2500—4500 $ (161 399—290 518 Р)Электромеханик4000—7000 $ (258 239—451 918 Р)Старший помощник капитана и второй механик4000—12 000 $ (258 239—774 717 Р)Капитан и старший механик5000—15 000 $ (322 798—968 394 Р)Матрос и моторист1000—2200 $ (64 559—142 030 Р)Повар1200—2200 $ (77 471—142 030 Р)Сварщик1500—2200 $ (96 839—142 031 Р)Второй помощник капитана и третий механик2500—4500 $ (161 399—290 518 Р)Электромеханик4000—7000 $ (258 239—451 918 Р)Старший помощник капитана и второй механик4000—12 000 $ (258 239—774 717 Р)Капитан и старший механик5000—15 000 $ (322 798—968 394 Р)Сейчас морские национальности — это филиппинцы, индусы и украинцы. Они более конкурентоспособны.

Например, у украинцев есть хорошие учебные заведения и безвизовый режим.

А в России за 10 лет уровень образования, наоборот, сильно упал. Все хотят большую зарплату, но учиться не хотят.

Описанные выше должности относятся к командному составу

Рядовой состав делится на палубную команду (боцман, матросы, палубные кадеты) и машинную (мотористы, вайперы, машинные кадеты). Палубные выполняют, как это понятно из определения, работу по палубе – уход за палубными механизмами, корпусом судна (отбивают ржавчину, красят).

В общем, следят за тем, чтобы всё работало, крутилось и вертелось, их работой управляет старпом.

Инфо После выгрузки зачищают трюма, участвуют в швартовке и постановке на якорь.

А рядовой состав машинного отделения, выполняет черновую работу там, в кооперации с механиками. Рядовой состав, как правило, зарабатывает в пределах 1800-2500 $.

Важно Зато она с годами становится сильней и сильней.

Не мудрено, что человек, который привык зарабатывать, скажем 5 000 $ за месяц рейса (а это вполне реальный доход), даже при сильном желании завязать с морями, не пойдёт работать на берег за 1 000 $, что в России является очень достойным заработком. Аппетиты уже другие, и урезать их непросто.

Вопроса зарплат я ещё коснусь далее.

Средняя зарплата по сферам деятельности

Доходы моряков зависят от сферы в которой производятся работы. В частности, есть следующие направления флотской деятельности:

  1. Нефтегазовая отрасль – работа на судах снабжения, танкерах, платформах и обслуживающих их судах. Здесь отмечаются наиболее высокие заработки, что обусловлено как сложностью работы, так и более высоким средним уровнем оплаты труда во всей отрасли. Средний оклад здесь составляет 60-70 тысяч рублей;
  2. Промысловые суда – занимаются добычей и заготовкой рыбы, краба и других представителей морской фауны. Здесь одни из наиболее высоких зарплат и в среднем, матросы получают от 50 до 60 тысяч рублей без дополнительных надбавок;
  3. Военно-морской флот – возможна работа на боевых, разведывательных кораблях, судах снабжения, инженерном транспорте и т.д. Зарплата военных моряков определяется условиям заключенного контракта. Средний уровень оклада здесь не так высок, но предусматривает множество надбавок, бонусов и прочих доплат за выполняемую работу и решение боевых, учебных задач.
  4. Транспортные суда – корабли, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров. Здесь зарплаты чуть ниже и средний заработок составляет 45-55 тысяч рублей, но и работа проще и безопасней;

Наиболее высокой, является зарплата моряков дальнего плавания, предполагающая вахтовый метод работы и нахождение в рейсах общей сложностью в течение не 6 месяцев в году и более.

Однако, высокие заработки здесь, нивелируются тем, что время, проводимое на берегу, а не в рейсе, либо не оплачивается совсем, либо оплачивается по минимальной ставке и в результате, высокие сумму окладов приходиться делить практически надвое, учитывая и время, проведенное без высоких заработков. Уровень зарплат практически не зависит от региона.

Разница между зарплатами в северных и южных морских регионах практически незаметна, за исключением Крайнего Севера, где положена соответствующая надбавка и ранний выход на пенсию.

Еще почитать: Какая в России? ?

ЗАРПЛАТА ВОЕННЫХ МОРЯКОВ В РОССИИ

По данным Росстата, в 2019 году среднемесячная номинальная начисленная зарплата в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности составляет 47 821 рублей.

По официальным сведениям Минобороны РФ, оклад по воинскому званию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, варьируется от 5 000 (матрос) до 30 000 рублей (маршал).

Ежегодно зарплаты военных в России растут в среднем на 4%. По словам Командующего Северным флотом Николая Евменова, денежное довольствие моряков-подводников начинается в среднем от 70 тысяч рублей в месяц, а профессия подводника – одна из самых высокооплачиваемых.

Это подтвердил экс-первый замначальника главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев, добавив, что зарплата командира подводной лодки составляет 250 тысяч рублей.

Пенсия

Моряки имеют право выхода в досрочную отставку по наступлению пенсионного возраста.

Им причитается льготная пенсия. Накопление трудового стажа при работе на российскую компанию учитывается автоматически.

Если они работают за границей, то для получения пенсионных выплат по старости необходимо самостоятельно выплачивать страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ.

Для этого, помимо паспорта гражданина РФ и иных необходимых документов, следует предоставить удостоверение личности моряка, свидетельства и разрешения, подтверждающие факт работы за пределами России.

В противном случае стаж учитываться не будет, и морской специалист не сможет выйти на отдых досрочно. Поделиться:

Заключение

Работа в море для настоящих мужчин с железными нервами и отменным здоровьем.

Вы сможете посмотреть разные страны, насладится красотой моря, а самое главное, заработать приличную сумму денег. При всех своих недостатках она стоит того, чтобы отучиться на моряка и покорять моря. Загрузка… Источник: http://migracionnaya.com/rabota/na-korable-dalnego-plavanya.html

Сколько зарабатывают моряки из России на внутренних и иностранных судах

Быть моряком престижно: в советское время это занятие позволяло без проблем путешествовать по миру и привозить домой импортные вещи, а сейчас это призвание с хорошим окладом.

Несмотря на то что средние зарплаты представителей данной профессии исчисляются тысячами долларов, спрос на хороших работников превышает предложение. Мы разобрались, сколько зарабатывают моряки в России и за рубежом.

Актуальные вакансии

Как правило, горячие вакансии для моряков ищутся на сайтах международных крюинговых агентств. Объявления о наборе малоквалифицированного персонала на круизные суда можно встретить и на обычных интернет-ресурсах по трудоустройству.

Для опытного моториста на судно найти вакансию не тяжело. Каждый год в мире растут объемы грузоперевозок, поэтому спрос на моряков очень велик. Если вахтенному матросу нужна вакансия с высокой зарплатой, для него открыты все границы.

Крюинговые агентства ищут персонал в самых разных частях света, от стран СНГ до Филиппин.

Если речь идет о торговом флоте, знание английского не так уж важно.

Главное — это профессиональные навыки и наличие необходимых документов.

Особенности работы

Прежде чем отправиться в плавание, будущий моряк должен доказать, что он обладает определёнными навыками и знаниями.

Это позволит своевременно определить должность, на которую он может претендовать, и соответствующий дальнейший доход.

Поступив на корабль, новичок может быть востребован по специальности:

  1. лоцман;
  2. штурман;
  3. капитан;
  4. кок и так далее.
  5. механик;
  6. помощник капитана;
  7. матрос;

Минимальным требованием для начинающего моряка является наличие диплома мореходного училища. Для претендующих на какую-то должность в руководящем составе потребуется иметь соответствующее ей высшее образование. Помимо этого, рекомендуется знание как минимум английского языка на разговорном уровне.

можете узнать по ссылке. Однако особенности, касающиеся познаний иностранных языков, могут быть проигнорированы в случае поступления на службу в военный флот. Помимо поверхностных понятий о мореходстве, желательно, чтобы претендент умел выполнять обязанности аналогичной должности на суше.

К примеру, кок должен уметь готовить, капитан — руководить командой, обращаться с приборами и т.

д. Должностные обязанности на флоте Важно! Основная особенность работы моряка связана с продолжительным плаванием и частым отсутствием дома в кругу семьи.

Back to Top