glavargument.ru

Образец заключения дипломной работы

Образец заключения дипломной работы по психологии (педагогике) на тему: «Сказкотерапия как метод психокоррекции агрессивности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью»


В ходе изучения психолого-педагогической литературы мы установили, что агрессию можно рассматривать как биологически целесообразную форму поведения, которая способствует выживанию и адаптации и как зло (как поведение, противоречащее позитивной сущности людей), она носит осознанный характер и характеризуется действиями, направленными на причинение ущерба или вреда другому человеку, группе людей или животному. Агрессивное действие — это проявление агрессии, как ситуативной реакции. Если же агрессивные действия периодично повторяются, то в этом случае следует говорить об агрессивном поведении.

Проблемой изучения агрессии, агрессивного поведения и агрессивных действий занимались различные учёные в области психологии: Ю.Б.

Можгинский, Д. Майерс, Т.П. Смирнова, Л. Пасечник, В. Клайн, Р.С. Хоманс, А.А. Реан, К. Бютнер и др. Ими было отмечено, что без небольшой доли агрессивных действий людям не обойтись, так как агрессия является неотъемлемой характеристикой активности и адаптивности человека. Учёные отмечают, что в дошкольном возрасте инициаторами агрессии чаще становятся отдельные дети.
Учёные отмечают, что в дошкольном возрасте инициаторами агрессии чаще становятся отдельные дети. В основном это те, у кого недостаточно развит интеллект и коммуникативные навыки; снижен уровень саморегуляции; неразвитость игровой деятельности; сниженная самооценка; нарушены отношения со сверстниками.

В результате чего, агрессия проявляется в виде отдельных вспышек ярости и гнева.

Исходя из этого, в последнее время проблема повышенной агрессии детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе, и волнует не только педагогов и родителей.

Она стала едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов и педагогов во всём мире мы решили исследовать её. В процессе изучения психолого-педагогической литературы, мы пришли к выводу, что использование сказки будет эффективным средством коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью, при создании определённых условий использования сказки, что и было нами сделано.

По этому, для начала, мы выявили сущность понятий «агрессия» и «агрессивное поведение». Затем, выявили уровень проявления агрессии у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.

И наконец, разработали комплекс встреч, с использованием сказки, для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью и проверили его эффективность. Для проверки гипотезы нам необходимо было провести опытно-экспериментальное исследование. На констатирующем этапе нами был выявлен уровень проявления агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.

На констатирующем этапе нами был выявлен уровень проявления агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.

Полученные результаты показали, что большинство детей находятся на высоком и среднем уровне проявления агрессии. Проведение констатирующего эксперимента подтвердило необходимость осуществления целенаправленной педагогической работы по коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.

На формирующем этапе исследования было проведено 10 занятий с использованием сказки, которые проходили в 3 этапа. 1-й- установление доверительных отношений между взрослым и детьми. Снятие нервно — психического напряжения, сплочение коллектива.

2-й- коррекция негативного социального и эмоционального опыта. 3-й- коррекция нарушения поведения.

Для подтверждения гипотезы необходимо было организовать повторный эксперимент.

В результате повторного обследования нами был отмечено снижение уровня проявления агрессивного поведения, что дает возможность сделать вывод, что сказки были подобраны правильно. Дети научились: — различать в сказках положительные и отрицательные действия, сравнивать свое поведение и поступки с поступками героев сказок; — сохранять под контролем собственные эмоции при взаимодействии друг с другом, не использовать агрессивных действий; — общаться, договариваться, находить общий язык. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что наше предположение о том, что агрессия являясь сложным психологическим проявлением в поведении детей, обусловленным множеством факторов может быть скорректирована при помощи специально подобранных сказок верно, при соблюдении некоторых условий: — сказку будут читать выразительно, эмоционально; — будет создана благоприятная спокойная обстановка; — научить детей осмысливать сказку, находить в ней скрытые смыслы и жизненные уроки; — учитывать особенности психического развития ребёнка и подбирать сказку соответственно возрасту; — каждое занятие завершать обсуждением: чему научила нас сказка, и как эти знания и опыт будет использоваться в разных ситуациях; — будет осуществлён творческий подход к организации встреч.

Вам может быть интересно: Как написать реферат правильно

Структура

В идеале прочтения заключения должно хватить, чтобы понять суть работы и оценить ее значимость.

Поэтому завершающая часть или магистра должна представлять собой цельное сообщение, построенное по канонам литературной композиции, то есть состоящее:

  1. основной части – согласующегося со структурой центральных глав изложения результатов, выводов, путей решения обнаруженной проблемы, тезисов, подтверждающих гипотезу;
  2. заключения – раскрытия теоретической или практической значимости исследования, формулировки рекомендаций по усовершенствованию предмета изучения и внедрению результатов работы.
  3. из вступления – краткой информации по теме; описания проблемы, подтолкнувшей автора к исследованию;

Объем заключения в дипломе примерно равен размеру введения и составляет от 2 до 5 страниц. , графики, рисунки в текст не вставляются.

Структура заключения и его объём

По объёму заключение обычно составляет 3 – 4 страницы.

Как правило, оно несколько меньше введения, хотя их основные элементы соответствуют друг другу (упомянутые во введении гипотеза, цели, задачи находят своё отражение и в заключительной части диплома). Впрочем, если введение и заключение будут равны по объёму, ошибкой это не будет; главное, придерживаться принципов ёмкости и лаконичности, писать по делу. Структура заключения должна быть следующей:

  • Вводная часть. Некоторые дипломники стартуют сразу с места в карьер: «В результате проведённого исследования мы подтвердили гипотезу о том, что…». Так вот, это как пример того, как не надо писать заключение к диплому. Посвятите несколько предложений вступительной части, введению в проблему, которой вы посвятили свой научный труд.
  • Основная часть заключения содержит выводы, результаты, итоги исследования. Вы должны отразить все пункты теоретической и практической части, дать ответы на вопросы, которые вами были поставлены во введении. Чтобы заключение было логичным и целостным, не скачите, как горный баран, по скалам. Излагайте выводы последовательно, придерживаясь структуры основной части дипломной работы. Логично будет смотреться изложение выводов согласно задачам, поставленным во введении. Завершает основную часть заключения констатация того, что вами достигнута поставленная цель работы и доказана гипотеза.
  • Заключительная часть заключения (вот такая вот тавтология) посвящена подтверждению практической ценности вашей работы. Здесь нужно выдать свои бесценные рекомендации по совершенствованию объекта изучения, возможности внедрения в практику ваших наработок.

Как написать заключение к диплому + пример (образец)

Не стоит делать заключение громоздким, но и слишком скудным оно не должно быть.

Лучший лайфхак для заключения – это собрать все выводы из разделов и глав дипломной работы и слегка их обработать. Однако такой подход быстро распознает опытный руководитель.

Выводы в заключении необходимо обобщить, добиться их целостности: не нужно отрывать теорию от практики, вывод должен быть комплексным по всей работе.

Научный стиль изложения придает заключению особую статность, в этом помогут вводные фразы и словосочетания: На основании проведенного исследования мы выяснили… В заключении отметим, что… В нашем исследовании мы выявили…. Наша работа позволяет сделать вывод о том…. Практическая значимость исследования заключается в ….

Рекомендуем прочесть:  Договор с белоруссией особенности

Кстати, вы можете также почитать и другие .

Перед написанием заключения стоит посмотреть пару-тройку примеров их написания. И лучше попросить образцы у своего руководителя, так как в сети встречаются разные работы, и не всегда хорошего качества. Образец заключения к дипломной работе: К написанию заключения стоит отнестись весьма серьезно, ведь введение и заключение кратко характеризуют всю проделанную работу.

Образец заключения к дипломной работе: К написанию заключения стоит отнестись весьма серьезно, ведь введение и заключение кратко характеризуют всю проделанную работу.

Рационально и лаконично составленное заключение – это основа доклада к защите. Но если у вас вдруг не получается или вы не знаете, что нужно писать в заключении дипломной работы, можно обратиться в в любое время.

Опытные авторы помогут справиться с этой задачей.

Суть раздела «Заключение»

Любой такой проект делится на три основных пункта: введение, основной раздел и заключение. Любая часть исследования важна.

Многие студенты ошибочно полагают, что достаточно тщательно проработать основную часть, и хорошая оценка на защите будет обеспечена, но это совсем не так – каждому разделу нужно уделить особое внимание. Ведь даже самые небольшие недочеты могут повлиять на оценку.

А хорошая оценка – именно то, что жаждет получить каждый выпускник. В данной статье мы поговорим о заключении – небольшом, но существенном разделе.

Заключение к диплому – это обязательная его составляющая наряду с введением и основной частью. Именно в данном разделе должны быть представлены выводы, характеризующие ценность и уникальность вашего проекта.

Что обязательно должно быть в этом разделе? Как правильно написать заключение к дипломной работе?

Многих студентов интересуют эти вопросы.

Обычно выпускники не думают об этой немаловажной части диплома, полагая, что хорошо написанная основная часть – это залог успешной защиты. Но подобный подход в корне неверен, ведь именно заключение дипломной работы несет в себе те выводы, которые студент должен был сделать в процессе ее написания. Здесь же необходимо показать важность вашего проекта.

Таким образом, именно заключение диплом завершает логически, поэтому пренебрегать им не стоит. Многие выпускники предпочитают писать заключение в последний момент, а потом впадают в отчаянье, когда сделать данный раздел качественно не получается.

Как правильно его составить и как оно должно выглядеть – эти часто задаваемые вопросы мы рассмотрим далее. Некоторые предпочитают заказывать диплом или какие-то его разделы в компаниях, занимающихся написанием студенческих работ. Некоторые берут готовый пример или образец у дипломного руководителя и переделывают его под собственный проект.

Некоторые берут готовый пример или образец у дипломного руководителя и переделывают его под собственный проект. Далее вы узнаете, как самостоятельно создать оригинальный и качественный заключительный раздел.

С чего начать

Когда, наконец-то, исследование окончено и дипломная работа практически готова, могут возникнуть непредвиденные трудности при подведении итогов. Все, что было добыто творческим гением студента, теперь нужно поместить на несколько листов, называемых строго – заключение дипломной работы. Здесь нужно грамотно разложить по полочкам поставленные задачи и достигнутые результаты.

Итак, следуя проверенному многолетней практикой опыту, начнём с постановки главной задачи: как правильно написать заключение в дипломной работе. Именно так следует начинать работу над этим разделом, исходя из заданий, которые были поставлены в самом начале исследования.

Пример вывода по главе в дипломной работе

После рассмотрения теоретического материала по управлению прибылью и рентабельностью строительной организации установлено, что прибыль – это ключевая категория, служащая основанием экономического развития.

Целостность экономической системы держится благодаря ее ориентированности на получение прибыли, благодаря чему рыночная система остается стабильной, в отличие от советской экономики, в которой прибыль была искусственной категорией без реального рыночного содержания. Прибыль возникает лишь в неравновесных условиях и стимулирует предпринимательскую активность.На основании оценки управления прибылью и рентабельностью строительной компании «…» сделаны следующие выводы:

  • Результаты анализа хозяйственной деятельности ООО «…» за 2015–2017 гг. подтверждают расширение масштабов деятельности предприятия, что выражено увеличением объемов строительных работ на 22874 млн рублей (9,37 % в относительном выражении).
  • Таблица 2.7 отражает недостаточный рост валовой прибыли предприятия в 2017 г.

На основании проведенного во второй главе анализа деятельности ООО «…» установлено, что компания нуждается в мероприятиях по повышению прибыли и рентабельности деятельности. Учитывая это, были разработаны мероприятия по повышению эффективности использования имеющихся ресурсов компании.

После внедрения предложенных мероприятий прибыль предприятия составит 168185 млн рублей, а рентабельность вырастет на 12,3 %.

Это послужит базой для формирования положительной динамики изменения прибыльности и рентабельности предприятия, так как после выплаты дивидендов в распоряжении компании останется 57 % полученных денежных средств. Эти финансы могут быть направлены на модернизацию основных средств и пополнение оборотных фондов, что послужит базой дальнейшего повышения рентабельности и прибыльности.

Таким образом, экономический эффект предложенных мероприятий составит 185 %, что подтверждает целесообразность их внедрения.

Структура заключения дипломной работы:

  • Для решения задачи №1, которая заключается в…, в проекте было проведено, показано, исследовано, выявлено… На основании проведённых исследований можно сделать вывод…
  • Небольшое вступление, состоящее из двух или трёх предложений.
  • Решение задачи №2 (приводится формулировка) потребовало от нас осуществления, проведения, анализа… что стало основанием для следующих выводов…
  • Отражение цели дипломной работы: «Цель данной работы состоит в… Для достижения обозначенной цели нами были поставлены задачи.»

Так раскрывается решение каждой поставленной во введении задачи.

  • Подведение краткого общего вывода.

Необходимо отметить, что выполненные безукоризненно и заключение создают чёткое представление о работе в целом, качестве проведённых исследований, круге затрагиваемых вопросов, методах исследования и его результатах.

Лучшим станет Заключение, в котором дополнительно предложены способы применения результатов проекта, указаны рекомендации как по внедрению разработанных предложений, так и по дальнейшим исследованиям в заданном направлении.

Пример заключения к дипломной работе по Правоведению

В заключении проведенного нами исследования можно сделать следующие основные выводы по теме. Семейные правоотношения – это особая область общественных отношений, включающая в себя как имущественные, так и личные неимущественные отношения, которые складываются на основе брака, родства, усыновления, а также в результате возникновения предусмотренных семейным законодательством социальных связей, направленных на обеспечение прав и законных интересов граждан, лишенных в силу жизненных обстоятельств семейной поддержки, урегулированная нормами семейного права.

Основными в семейном праве являются личные отношения.

Совокупность (система) отношений, регулируемых соответствующей отраслью права (семейных отношений) является предметом семейного права. Основные особенности семейных правоотношений заключаются в следующем:

  • Семейным отношениям присущ особый лично-доверительный характер;
  • Субъектами семейных правоотношений могут быть только физические лица;
  • Семейные правоотношения возникают, изменяются или прекращаются на основе специфических юридических фактов;
  • Семейные правоотношения, как правило, носят длящийся характер;
  • Семейные отношения имеют тесную связь с гражданскими, но при этом имеют свои специфические черты;
  • Семейные правоотношения строятся на безвозмездной основе.

Рассмотренные выше особенности семейных отношений позволяют выделить их из общей массы имущественных и личных правоотношений в обособленную сферу — самостоятельный предмет регулирования семейного права. семейных правоотношений составляют субъективные права и обязанности их участников.

В семейном кодексе содержание семейных правоотношений составляют права и обязанности супругов, права и обязанности родителей и детей, алиментные обязательства членов семьи. СК РФ подразделяет права и обязанности супругов на личные (равенство супругов в семье, право выбора супругами фамилии) и имущественные (права по владению, пользованию и распоряжению имуществом; обязательства по взысканию на имущество супругов).
СК РФ подразделяет права и обязанности супругов на личные (равенство супругов в семье, право выбора супругами фамилии) и имущественные (права по владению, пользованию и распоряжению имуществом; обязательства по взысканию на имущество супругов). На основании норм главы 11 СК РФ можно выделить семь основных личных и имущественных прав ребенка: право ребенка жить и воспитываться в семье; право ребенка на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками; право ребенка на защиту своих прав и законных интересов; право ребенка выражать свое мнение; право ребенка на имя, отчество и фамилию; право на получение содержания; право собственности на принадлежащее ему имущество.

Законодательство непосредственно не устанавливает каких-либо обязанностей самих несовершеннолетних детей. Семейный кодекс закрепляет равенство прав и обязанностей родителей.

Одним из важнейших прав и обязанностей родителей является право на воспитание.

Родители имеют права и обязанности по защите прав и интересов детей. СК РФ закрепил обязанность родителей обеспечить получение детьми основного общего образования.

Считаю необходимым внести изменения в законодательстве относительно данной обязанности супругов в целях повышения образовательного уровня населения.

Представляется, что благодаря данному изменению Россия выйдет на более высокий уровень на международной арене по умственному потенциалу и своим профессиональным кадрам. В целом, все это будет способствовать развитию экономики нашей страны. В связи с этим п. 2 ст. 63 СК РФ изложить в следующей редакции: родители обязаны обеспечить получение детьми среднего (полного) общего образования и создать условия для получения ими начального профессионального образования.

Отдельно закон говорит о правах несовершеннолетних родителей.

Несовершеннолетние родители имеют права на совместное проживание с ребенком и участие в его воспитании.

Однако, если несовершеннолетние родители не состоят в браке, то в случае рождения у них ребенка и при установлении их отцовства и (или) материнства они вправе осуществлять родительские прав только по достижении ими возраста шестнадцати лет. Несовершеннолетние родители имеют права признавать и оспаривать свое отцовство и материнство на общих основаниях, а также имеют право требовать по достижении ими возраста четырнадцати лет установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке. Семейный кодекс устанавливает такие формы ответственности, как: лишение родительских прав; ограничение родительских прав; отобрание ребенка без ограничения или лишения родительских прав (при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью).

Лишение родительских прав является крайней мерой ответственности, которая применяется в исключительных случаях за совершение родителями виновного правонарушения в отношении своих детей. Ограничение родительских прав — это временная мера, которая обычно применяется в целях предупреждения какой-либо опасности, грозящей жизни, здоровью ребенка либо его воспитанию.

Отдельным разделом Семейного кодекса регулируются алиментные обязательства членов семьи.

Под алиментным обязательством понимается правоотношение, возникшее из соглашения сторон или решения суда, в силу которого одни члены семьи обязаны предоставлять содержание другим ее членам, а последние вправе его требовать. Содержанием алиментного обязательства является обязанность плательщика алиментов по их уплате и право получателя на их уплату. Можно выделить следующие виды алиментных обязательств: алиментные обязательства родителей и детей; алиментные обязательства супругов и бывших супругов; алиментные обязательства других членов семьи.

На основании проведенного нами исследования, мы выяснили, что есть семейные правоотношения и раскрыли их содержание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Заключение дипломной работы по виноделию образец

ВЫВОДЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 1.

В данном проекте рассматривается технология производства белых столовых сухих виноматериалов. 2. Продуктовый расчет свидетельствует о том, что из 1 тонны винограда получается 51,36 дал снятых с дрожжей виноматериалов.

3. Для переработки белых сортов винограда используется линия переработки белых сортов винограда. 4. Для настаивания используются виниматики, которые оснащены удобной системой выгрузки мезги. Брожение проводится в нержавеющих и эмалированных емкостях.

5. Отделение частично сброженного сусла самотека, отпрессовывание мезги проводится на мембранном прессе.

На производство продукции используется 54,5 дал/т сусла.

6. Отжим гущевых и дрожжевых осадков проводится на барабанном вакуумном прессе Cadalpe, чем достигается снижение потерь продукта и сохранение его качества; полученный фильтрат эгализируется с основными виноматериалами. 8. В процессе переработки винограда на белые виноматериалы следует избегать лишнего окисления.

Это негативно влияет на цвет и вкус виноматериалов, поэтому мы и применяем валковую дробилку и мембранный пресс. 10. Для получения белого сухого виноматериала желательно использовать классическую схему его приготовления: кратковременный настой сусла на мезге с тщательным перемешиванием, предварительная сульфитация мезги во избежание окисления, брожение на ЧКД.

Что такое заключение в дипломе?

Любая научно-исследовательская работа рано или поздно заканчивается своим логическим завершением – необходимо установить лишь «окончательную точку».

К одной из таких «точек» относится заключение дипломной работы.Составление заключения дипломного проекта является неотъемлемым и решающим этапом оформления любого труда учащегося.

В методических указаниях определение заключительной части диплома отображено, как последовательное составление выводов и итогов выполненной учебной деятельности.Насколько важным является данное заключение?Учитывая, что заключительный раздел содержит краткое резюме о выполненном научном исследовании, чаще всего преподаватель вначале знакомится с заключением. Поэтому грамотно написанное заключение обеспечивает получение основных тезисов об исследуемой теме, ясное осознание цели, преследуемой студентом и какой вывод он получил, раскрывая изучаемый материал.

Похожие статьи

21.02.2020 1938 12.04.2019 8078 16.04.2019 1192 Наши рубрики Топ 5 тем по дипломной работе Артур Комаровский Автор статьи Считает, что счастье — это состояние, а не цель.

Верит в силу искусства. Молодой поэт и писатель. Подписаться на рассылку E-mail Подписаться Дипломные, курсовые, контрольные работы От лучших специалистов E-mail Дипломная работа Узнать стоимость безопасный и эффективный онлайн-сервис помощи студентам Studently — безопасный и эффективный онлайн-сервис помощи студентам Написать в клиентскую поддержку Мы принимаем к оплате

Как написать заключение к дипломной работе

Мысленно разделите заключение дипломной работы на 3 составляющие:

  1. выводы по практической (аналитической) главе дипломной;
  2. краткие, но емкие теоретические выводы;
  3. предложения по совершенствованию .

Можно писать и так: краткий теоретический вывод, за ним сразу следует предложение по совершенствованию объекта исследования (главное идти от общего к частному).

ПОДСКАЗКА! вы описывали и перечисляли пути ее решения (конкретные задачи). По такой и пишите заключение к дипломной работе, но теперь уже пишите ответы на те, которые вы перед собой ставили.

Так вы выдержите логическую цепочку по вашей теме и ничего не упустите.

Также рекомендуем придерживаться следующих правил:

  1. Любая научная работа должна быть написана , поэтому используйте местоимения «мы считаем», «нами предложено» и т. д.
  2. Начинайте писать заключение дипломной с вступительного слова! Это 3-5 небольших предложений по теоретической части. А уже потом излагайте выводы и предложения. Вступительное слово – обязательная составляющая любого раздела и заключение здесь не исключение.

Пример: На сегодняшний день в законодательстве РФ отсутствует определенный перечень градостроительных сервитутов, что порождает на практике определенные проблемы использования сервитута данного вида. Существенным пробелом является, на наш взгляд, отсутствие положений об условиях договора, заключаемого для установления сервитута.

На сегодняшний день применяется аналогия закона, но определенности в отношения сторон не добавляет. Следовало бы включить в ГК РФ нормы, регулирующие договор об установлении частного сервитута, что облегчило бы его применение на практике. В самом исследовании рассмотрен договор об установлении частного сервитута (существенные условия договора, стороны, предмет, объект, форма договора, цели установления и др.).

, нами представлены примерные образцы договоров об установлении права ограниченного пользования чужим объектом недвижимости.

  1. Заканчивать заключение необходимо кратким общим выводом.

Пример: 1) Подводя итог исследованию, касающемуся правовой природы корпоративных ценных бумаг, нами сделан вывод о том, что несмотря на большое количество трудов ученых-цивилистов о ценных бумагах, вопросы теории ценных бумаг, в том числе об их природе, свойствах и правах, выраженных в них, а также процедуры эмиссии ценных бумаг являются дискуссионными и весьма , требующими законодательного урегулирования, путем внесения изменений в соответствующие нормативно-правовые акты.

Back to Top