glavargument.ru

Порядок регистрации внесенных изменений в конструкцию автомобиля

Порядок регистрации внесенных изменений в конструкцию автомобиля

Этап 2. Получение разрешения ГИБДД на изменение конструкции


Для получения разрешения нужно предоставить в ГИБДД следующие документы:

  1. заявление;
  2. паспорт водителя;
  3. заключение предварительной экспертизы, полученное на этапе 1.
  4. доверенность, если в ГИБДД обращается доверенное лицо;

Примечание. На данном этапе автомобиль не потребуется, то есть машину ГИБДД проверять не будет.После проверки документов ГИБДД выдает разрешение на изменение конструкции.В выдаче разрешения может быть отказано в следующих случаях:

  1. документы не соответствуют требованиям законодательства, содержат недостоверную информации, являются поддельными или утраченными;
  2. увеличение разрешенной максимальной массы или базы, если нет одобрения типа ТС с такими характеристиками;
  3. заключение предполагает одну из следующих переделок:
    • уничтожение номера кузова (VIN), рамы, кабины или шасси;
    • увеличение разрешенной максимальной массы или базы, если нет одобрения типа ТС с такими характеристиками;
    • замена кузова, кабины или шасси на элемент, не предусмотренный маркой автомобиля;
    • установка подъемного механизма на грузовик, если этот механизм не прошел оценку соответствия в составе грузовика той же модели.
  4. заключение отсутствует в специальном реестре (данный пункт действует с 1 июля 2021 года);
  5. представлены не все документы;
  6. установка подъемного механизма на грузовик, если этот механизм не прошел оценку соответствия в составе грузовика той же модели.
  7. заключение выдано организацией, которая не имеет аккредитации или не внесена в реестр;
  8. на автомобиль наложен ;
  9. замена кузова, кабины или шасси на элемент, не предусмотренный маркой автомобиля;
  10. в заключении имеются сведения, противоречащие требованиям безопасности;
  11. уничтожение номера кузова (VIN), рамы, кабины или шасси;

Например, отказ будет выдан, если автовладелец захочет установить на автомобиль марки «Камаз» кабину от автомобиля марки «Мерседес».

Какие изменения нужно регистрировать, а какие — нет?

Но речь не об этом. Давайте узнаем, как официально внести изменения в конструкцию автомобиля в ГИБДД, что не попасться на или аннулирование регистрации машины.

Автомобиль может иметь компоненты, которые входят в его конструкцию, или дополнения, которые могут устанавливаться отдельно. В первом случае Вы переоборудуете авто, и это требует официального оформления, во втором Вы просто устанавливаете дополнительное оборудование, и такие изменения регистрировать не нужно.

Видеорегистратор, радар-детектор, всевозможные наклейки на автомобиль и так далее — это дополнения, и внесения изменений в конструкцию на 2021 год не требуют, а вот кенгурятник, газобалонное оборудование, лампы в фарах и тому подобное — всё это компоненты машины. И установка таких компонентов возможна, только если она предусмотрена заводом-изготовителем. Например, кенгурятник идёт штатно на Вашем авто, но в Вашей комплектации он просто не ставится.

Тогда можно поставить кенгурятник, но только тот, который ставится заводом-изготовителем или сертифицированный специально для Вашего авто.

Сертифицированный — это значит, что он прошёл испытания конкретно на Вашей модели машины и показал себя безопасным в паре с Вашим автомобилем.

Лампы в фарах тоже можно ставить только того типа, который предусмотрен фарой — то есть если фара имеет соответствующую маркировку.

А вот с установкой ГБО на транспортное средство на 2021 год всё немного сложнее. Практически ни один автомобиль с завода не сертифицируется для переделки под газ. Поэтому при установке ГБО изменения в конструкцию автомобиля придётся вносить официально обязательно. Давайте выясним, как внести такие изменения!

Давайте выясним, как внести такие изменения!

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Все переделки сегодня делятся на три категории. Первая — самая демократичная — вообще не требует обязательного оформления.

Во вторую попадают допустимые переделки, которые нужно официально оформить.

К третьей категории относятся нововведения, которые нельзя реализовывать ни под каким предлогом. Ниже представлен общий алгоритм действий по легализации переделок.

Что предлагают?

Согласно проекту постановления, который разработало МВД, для того чтобы внести изменения в автомобиль, владельцам, как и сейчас, будет необходимо: 1) Обратиться в испытательную лабораторию для проведения предварительной технической экспертизы конструкции автомобиля на предмет возможности внесения изменений; 2) Оформить в службе Технического надзора ГИБДД разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства; 3) Поехать на сервис для установки желаемого оборудования; 4) Обратиться в испытательную лабораторию для проверки безопасности конструкции; 5) Предоставить транспортное средство для проведения технического осмотра; 6) Получить в службе Технического надзора ГИБДД свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности; 7) В течение десяти суток обратиться в отделение Госавтоинспекции для внесения изменений в документы на автомобиль — паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации (СТС). Упростить жизнь автовладельцам МВД предлагает при помощи введения новой госуслуги по получению разрешения на изменения (шаг 2) и свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными изменениями требованиям безопасности (шаг 4).

Для этого ведомство разработало административный , в котором подробно описаны порядок и действия сотрудников организации и самих граждан. Кроме этого, в документе есть нормы времени на выполнение той или иной процедуры оформления и осмотра автомобиля, а главное — максимальное время ожидания в очереди. Вероятно, это станет небольшим подспорьем для тех, кто решился пройти тернистый путь и не сдался на полдороги, но, учитывая обязательное посещение лаборатории и количество собираемых документов для получения заветных отметок, это капля в море.

Алгоритм действий в корне не поменяется. К тому же посещать службу Технического надзора и Госавтоинспекцию придется все равно, хотя срок ожидания в очередях, скорее всего, сократится.

Кстати, в регламенте содержится информация и о государственной пошлине за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности, размер которой не изменится (800 рублей).

Как сейчас?

В прошлом году мы о том, какие переделки в автомобилях считаются изменениями в конструкции, и приводили инструкцию по их оформлению.

Оно сродни времени Present Perfect Continuous в английском языке, когда действие началось в прошлом и все длится, но никак не закончится.

Кратко напомним, что фиксировать в соответствующих органах необходимо заниженную или поднятую подвеску и установку таких дополнительных компонентов, как газобалонное оборудование, лебедка и кенгурятник, нестандартные покрышки и рулевые колеса, «люстры» с дополнительным светом и прямоточные глушители, а также прочие детали внедорожного и спортивного тюнинга.
Кратко напомним, что фиксировать в соответствующих органах необходимо заниженную или поднятую подвеску и установку таких дополнительных компонентов, как газобалонное оборудование, лебедка и кенгурятник, нестандартные покрышки и рулевые колеса, «люстры» с дополнительным светом и прямоточные глушители, а также прочие детали внедорожного и спортивного тюнинга.

Кроме того, если дополнительный багажник закреплен на кузове не заводским способом, это тоже является внесением изменения в конструкцию автомобиля — и надо получать соответствующие документы.

Зарегистрируем изменения в конструкции авто по РФ

Узаконим легковые и грузовые ТС Оформим под ключ даже самые сложные изменения, благодаря собственной лаборатории и государственной аккредитации Бесплатная консультация Возможно дистанционно Гарантия возврата средств Работаем по всей России Все модели авто — грузовые и легковые Замена кабин Замена кузова легкового авто Удлинение рам Изменение колесной базы Уменьшение лошадиных сил Открыть все виды Артем Турбин Главный эксперт Пришлите нам фотографию внесенных изменений в конструкцию ТС. В течение 12 минут наш эксперт предоставить стоимость по услугам регистрации.

Конечно, некоторые изменения оформить невозможно, чаще всего, если они произведены в кустарных условиях, но Мы располагаем штатом экспертов Мы имеем государственную аккредитацию Готовы взяться даже за самые тяжелые случаи Бесплатная консультация Экспертное заключение Заключение технической экспертизы позволяет ГИБДД убедиться в возможности переоборудования транспортного средства Помощь с оформлением Наши эксперты готовы помочь в оформлении документов в ГИБДД. Сопровождаем весь процесс регистрации автомобиля Расчеты и испытания Благодаря собственной лаборатории и государственной аккредитации мы узаконим самые сложные изменения Прочие услуги Услуги в сфере регистрации изменений конструкций ТС.

Рекомендации и направление в сервисы по переоборудованию Бесплатная консультация Видео презентация Мы знаем как облегчить вам жизнь на любом этапе изменения конструкции ТС Цены на выполнение услуг по оформлению технической экспертизы внесения изменений в конструкцию ТС Виды переоборудования Стоимость ( руб.) для категорий транспортных средств (ндс не облагается на основании применения упрощённой системы налогообложения) Легковые Грузовые Автобусы Прицепы Замена силового агрегата 11 500 14 500 14 500 11 500 Изменение типа кузова, изменение высоты бортов 11 500 14 500 14 500 11 500 Изменения типа тс 11 500 14 500 — — Установка дополнительного оборудования, спецоборудования 11 500 14 500 14 500 11 500 Установка газового оборудования (гбо) 9 000 14 500 14 500 14 500 Тюнинг и фейслифтинг 11 500 14 500 14 500 — Установка специального и специализированного оборудования для перевозки опасных грузов (ex/ii, fl, at, ox) — 15 500 15 500 15 500 Регулярные штрафы Изменения произведены, но не оформлены нужным образом и вы регулярно получаете штрафы Отказ в регистрации ГИБДД по разным причинам отказывает в регистрации Неизвестен процесс Вы только планируете внести изменения и знаете, что их нужно правильно оформить документально Видео презентация Мы знаем как облегчить вам жизнь на любом этапе изменения конструкции ТС Центр оформления переоборудования «Авторегистр» Регистрацию некоторых изменений мы сможем произвести даже в день обращения, заполним необходимые документы, произведем нужные испытания и расчеты, доставим документы по вашему адресу. Свыше заказчиков Собственная испытательная лаборатория Работаем по всей России Экспресс-консультация Замена двигателя Регистрация замены ДВС на легковых и грузовых автомобилях Из грузового автомобиля в пассажирский Переделка VolksWagen Transporter в микроавтобус Замена ДВС Замена двигателя на Газели.

Полный порядок работ Замена цистерны на кузов Монтаж кузова взамен цистерны на Камазе Прокачиваем Джип Тюнинг внедорожника по всем нормам и техническим регламентам Микроавтобус в легковой автомобиль Превращаем микроавтобус в легковой автомобиль категории М1 Как вдохнуть жизнь в старую «Буханку» Доработка кузова и установка люков, лебёдки, багажника Монтаж холодильного оборудования на фургон Конденсатор на передней стенке фургона Переоборудование из самосвала в автоцистерну Демонтировали штатный самосвальный кузов Изменение планировки салона. Или из категории D в B Тип ТС после внесения изменений в конструкцию – легковой, категории М1 Монтаж двигателя взамен штатного Двигатель модели WD615.50 № 15071184271 Установка самосвального кузова Монтаж кузова с 3-х сторонней разгрузкой на КАМАЗ Монтаж цистерны Установка цистерны вместо грузовой бортовой платформы Монтаж ХОУ с утеплением фургона Описание работ по монтажу холодильно-обогревательной установки Монтаж дополнительного оборудования Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования Есть возможность выдачи документов дистанционно. Доставка по РФ Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС Бланк разрешение для ГИБДД Протокол технической экспертизы Заявление-декларацию от СТО Сертификат СТО Бесплатная консультация Услуги компании «АВТОРЕГИСТР» × Бесплатная консультация Позвоните нам Отдел франчайзинга Бесплатная консультация Написать нам:

Порядок регистрации конструктивных изменений

Алгоритм при регистрации переоборудования включает несколько этапов:

  • Прохождение предварительной экспертизы. Список аккредитованных организаций доступен на официальном сайте ЕЭК.
  • после доработки автомобиля.
  • Внесение изменений в ПТС и выдача нового СТС (СОР).
  • Повторная техническая экспертиза (в организации, выдавшей предварительное заключение).
  • Обращение в ГИБДД с заявлением на переоборудование.
  • Осмотр ТС.
  • Подача документов в Госавтоинспекцию.

Регистрация и установка топливного бака нестандартного размера

По закону замена топливного бака является конструктивным изменением и требует регистрации.

На практике за такое нововведение в ТС редко можно получить штраф. Для избегания претензий достаточно, чтобы устанавливаемый бак соответствовал техническим требованиям; сертифицирован согласно стандартам. Неприятностями могут обзавестись граждане, часто путешествующие заграницу на автомобиле.

В таком случае вас могут обвинить в контрабанде топлива.

Какие изменения подлежат регистрации.

Фото: cs01.services.mya5.ru

Утвержден порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств

Правительство РФ утвердило правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств.

Постановление правительства № 413 от 6 апреля 2019 г.

Постановление правительства № 413 позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию более прозрачным, понятным и с объективными сроками рассмотрения поданных Заявлений.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2019 г., за исключением вступающих в силу с 1 января 2021 г.

подпункта «д» пункта 7 и подпункта «г» пункта 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Текст Постановления Правительства готовился несколько лет с момента начала действия технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а именно с начала 2015 г. До 6 апреля 2019 г. порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств утверждён не был, что делало этот процесс долгим, сложным и запутанным, а также дорогостоящим для автовладельцев.
До 6 апреля 2019 г. порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств утверждён не был, что делало этот процесс долгим, сложным и запутанным, а также дорогостоящим для автовладельцев.

Постановлением правительства № 413 установлены требования к документам, которые необходимо в этом случае предоставить, определён перечень изменений конструкции находящихся в эксплуатации транспортных средств, после которых они должны быть признаны «единичными».

Таким образом, в случае признания ТС «единичным», возможность проведения оценки соответствия переоборудованного транспортного средства в нарушение требований Постановления правительства № 413 будет исключена. Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств состоят из 3-х приложений, причем для регистрации установки газобалонного оборудования (ГБО), предусмотрено отдельное Приложение.

Предусмотрены недопустимые виды переоборудования автомобилей: — увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае отсутствия ОТТС; — замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля; — установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов. Текст постановления правительства РФ № 413: Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» В соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : 1.

Утвердить прилагаемые Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». 2. Министерству внутренних дел Российской Федерации до 1 июня 2019 г.

утвердить на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства и транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2019 г., за исключением вступающих в силу с 1 января 2021 г. подпункта «д» пункта 7 и подпункта «г» пункта 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 П Р А В И Л А внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 1.

Настоящие Правила устанавливают порядок внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — технический регламент).

2. В настоящих Правилах: а) под находящимися в эксплуатации колесными транспортными средствами понимаются транспортные средства, зарегистрированные в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее соответственно — Госавтоинспекция, транспортные средства); б) под испытательной лабораторией (центром) понимается организация, аккредитованная на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями, осуществляющая работы по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента после выпуска ее в обращение в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования и включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2021 г.

№ 100. 3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.

4. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется после получения в подразделении Госавтоинспекции, на которое возложены обязанности по предоставлению соответствующей государственной услуги, разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (далее — разрешение) с последующей проверкой подразделением Госавтоинспекции выполнения требований технического регламента (далее — проверка) и выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее — свидетельство).
4. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется после получения в подразделении Госавтоинспекции, на которое возложены обязанности по предоставлению соответствующей государственной услуги, разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (далее — разрешение) с последующей проверкой подразделением Госавтоинспекции выполнения требований технического регламента (далее — проверка) и выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее — свидетельство). 5. Для получения разрешения владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции следующие документы: а) заявление о выдаче разрешения; б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность; в) доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица на представление интересов владельца транспортного средства (для доверенного лица); г) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, соответствующее требованиям к ее содержанию согласно приложению № 1 (далее — заключение), выданное испытательной лабораторией (центром).

6. Подразделение Госавтоинспекции осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и по ее результатам выдает разрешение или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.

7. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях: а) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, представлены не в полном объеме; б) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных); в) заключение выдано испытательной лабораторией (центром), не соответствующей требованиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил; г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом; д) заключение отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации (далее — реестр); е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:

  1. установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства;
  2. замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;
  3. увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
  4. уничтожение идентификационного номера;

ж) транспортное средство, его агрегаты, регистрационные документы и (или) государственные регистрационные знаки находятся в розыске; з) в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий. 8. Для осуществления проверки и получения свидетельства владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение, транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями и следующие документы: а) заявление о выдаче свидетельства; б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность; в) доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица на представление интересов владельца транспортного средства (для доверенного лица); г) декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом), соответствующая требованиям к ее содержанию согласно приложению № 2 (далее — декларация); д) протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, соответствующий требованиям к его содержанию согласно приложению № 3 (далее — протокол проверки), оформленный испытательной лабораторией (центром); е) копия документов об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства; ж) разрешение. 9. Подразделение Госавтоинспекции производит осмотр транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями, осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и по результатам этих действий выдает свидетельство или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.

10. Решение об отказе в выдаче свидетельства принимается в следующих случаях: а) документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, предоставлены не в полном объеме; б) документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, 5 содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных); в) протокол проверки оформлен испытательной лабораторией (центром), не соответствующей требованиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил; г) протокол проверки отсутствует в реестре; д) отсутствуют сведения о результатах технического осмотра представленного транспортного средства с внесенными изменениями в его конструкцию; е) транспортное средство, его агрегаты, регистрационные документы и (или) государственные регистрационные знаки находятся в розыске; ж) в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий; з) транспортное средство не представлено для осмотра; и) обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем; к) внесенные изменения в конструкцию транспортного средства не соответствуют изменениям, указанным в разрешении, и (или) протоколе проверки, и (или) декларации, и (или) не соответствуют требованиям технического регламента.

11. Свидетельство выдается по форме, установленной приложением № 18 к техническому регламенту, и заполняется в соответствии с Правилами заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г. № 232. 12. Свидетельство считается недействительным и подлежит аннулированию в случае выдачи его в нарушение настоящих Правил.

13. В течение 10 суток после получения свидетельства владельцу транспортного средства необходимо обратиться в подразделение Госавтоинспекции, предоставляющее государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства. 6 14. К отношениям по получению разрешения и выдаче свидетельства применяются положения Федерального закона

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Т Р Е Б О В А Н И Я к содержанию заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений 1.

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений должно содержать следующие сведения: а) наименование испытательной лаборатории (центра), ее юридический и фактический адреса, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, регистрационный номер аттестата аккредитации, номер в едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза; б) дата оформления и номер; в) марка, модель, государственный регистрационный знак, категория согласно приложению № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — технический регламент), тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель, тип и мощность двигателя, разрешенная максимальная масса, масса без нагрузки, количество мест для пассажиров (для автобусов); г) предполагаемые изменения конструкции транспортного средства; д) оценка возможности таких изменений; е) описание работ, необходимых для внесения предполагаемых изменений, и требования к используемым компонентам транспортных средств; ж) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента, действовавшим на дату выпуска его в обращение; з) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям технического регламента, или информация об отсутствии такой необходимости. 2. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений подписывается экспертом, а также руководителем испытательной лаборатории (центра).

Подписи расшифровываются указанием фамилии и инициалов подписывающих лиц и скрепляются печатью организации (при наличии печати). ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Т Р Е Б О В А Н И Я к содержанию декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом 1. Декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (далее — декларация) должна содержать следующие сведения: а) наименование производителя работ, его юридический и фактический адреса, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, номер и срок действия сертификата соответствия на предоставляемые услуги (при наличии); б) марка, модель (тип), государственный регистрационный знак, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения; в) сведения, предусмотренные пунктом 8.4 приложения № 9 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении декларации.

2. Декларация подписывается руководителем производителя работ. Подпись расшифровывается указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью организации (при наличии).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Т Р Е Б О В А Н И Я к содержанию протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений 1. Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений должен содержать следующие сведения: а) наименование испытательной лаборатории (центра), ее юридический и фактический адреса, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, регистрационный номер аттестата аккредитации, номер в едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза; б) дата оформления и номер протокола проверки; в) марка, модель, государственный регистрационный знак, категория согласно приложению № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — технический регламент), тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель двигателя, а также изменившиеся общие технические характеристики транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию, предусмотренные свидетельством о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, форма которого установлена приложением № 18 к техническому регламенту; г) подтверждение обязательной сертификации или декларирования соответствия использованных при проведении работ составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в порядке, установленном техническим регламентом; д) подтверждение выполнения требований приложения №9 к техническому регламенту в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, а в случае установки оборудования для питания двигателя газообразным топливом — наличия оформленных в установленном порядке документов, предусмотренных требованиями пункта 9.8 приложения № 8 к техническому регламенту; е) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые подтверждены (проведены) в соответствии с заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений и которые удостоверяют то, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям технического регламента, с указанием: итогов проведенных испытаний и (или) измерений; границ разрешенных значений в соответствии с требованиями технического регламента; оценки по каждому изменению (соответствует либо не соответствует требованиям технического регламента); ж) вывод о соответствии безопасности транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента.

2. Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений подписывается экспертом, а также руководителем испытательной лаборатории (центра). Подписи расшифровываются указанием фамилии и инициалов подписывающих лиц и скрепляются печатью организации (при наличии печати).

Краткое резюме на пт, 04/12/2019 — 06:53

Приложение № 3: Требования к содержанию протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений

1. Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений должен содержать следующие сведения:

  1. б) дата оформления и номер протокола проверки;
  2. а) наименование испытательной лаборатории (центра), ее юридический и фактический адреса, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, регистрационный номер аттестата аккредитации, номер в едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  3. оценки по каждому изменению (соответствует либо не соответствует требованиям технического регламента);
  4. д) подтверждение выполнения требований приложения № 9 к техническому регламенту в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, а в случае установки оборудования для питания двигателя газообразным топливом — наличия оформленных в установленном порядке документов, предусмотренных требованиями пункта 9.8 приложения № 8 к техническому регламенту;
  5. в) марка, модель, государственный регистрационный знак, категория согласно приложению № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — технический регламент), тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель двигателя, а также изменившиеся общие технические характеристики транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию, предусмотренные свидетельством о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, форма которого установлена приложением № 18 к техническому регламенту;
  6. итогов проведенных испытаний и (или) измерений;
  7. г) подтверждение обязательной сертификации или декларирования соответствия использованных при проведении работ составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в порядке, установленном техническим регламентом;
  8. е) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые подтверждены (проведены) в соответствии с заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений и которые удостоверяют то, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям технического регламента, с указанием:
    • итогов проведенных испытаний и (или) измерений;
    • границ разрешенных значений в соответствии с требованиями технического регламента;
    • оценки по каждому изменению (соответствует либо не соответствует требованиям технического регламента);
  9. ж) вывод о соответствии безопасности транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента.
  10. границ разрешенных значений в соответствии с требованиями технического регламента;

2.

Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений подписывается экспертом, а также руководителем испытательной лаборатории (центра). Подписи расшифровываются указанием фамилии и инициалов подписывающих лиц и скрепляются печатью организации (при наличии печати).

Подписи расшифровываются указанием фамилии и инициалов подписывающих лиц и скрепляются печатью организации (при наличии печати). Важно! Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты.

Это абсолютно бесплатно!

  1. Анонимно
  2. Бесплатно
  3. Только практикующие автоюристы

Задать вопрос или позвонить по бесплатному номеру ✖ В правоотношениях между сотрудниками ГИБДД и водителями выигрывает тот, кто знает закон и умеет применить его нормы и правила в своей ситуации.

Считаю, что правовая грамотность водителей зависит только от них самих. И защитить свои права, опираясь на нормы законодательства, вполне реально.

Но разобраться в замысловатых объяснениях статей и инструкций простому человеку трудно.

Поэтому основная цель деятельности — помочь рядовому водителю разобраться в хитросплетении правовых норм.

Спросить Вконтакте Рубрика: Сохранить и рассказать друзьям

Аннулирование (прекращение) регистрации за незарегистрированную переделку конструкции авто

Также наказанием может стать аннулирование регистрации. Аннулирование может лишить водителя возможности управлять автомобилем, а также ремонтировать его. После аннулирования очень трудно восстановить права на автомобиль.

Придётся пройти множество процедур, провести техосмотр и заплатить огромный штраф за нарушение.Регистрацию всё-таки лучше отложить на потом, если есть сомнения в исправности автомобиля. В неисправном автомобиле любая новая конструкция сможет сильно осложнить движение. И конечно, нужно самостоятельно обдумывать любые изменения св строении автомобиля.

Часто строение машины может не подходить для внесения новшеств. И если кажется, что деталь принесёт большие неудобства, лучше от неё отказаться. Или по крайней мере отложить покупку.

Либо найти альтернативный вариант детали, который будет подходить под требования машины.

Не без излишеств

С таким обвесом в ГИБДД можно не соваться.

Ни одна лаборатория не подтвердит безопасности машины.

Фото: Виктор Васенин Утверждены правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Соответствующее подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, рассказали корреспонденту «РГ» в аппарате правительства.Речь идет о различном тюнинге автомобилей, установке кенгуринов, лебедок и прочих функциональных и не очень излишеств. А также об установке газобаллонного оборудования на машину.Со всем этим допоборудованием у автовладельцев всегда была головная боль.

Порядок внесения изменений в конструкцию был запутан, сложен, дорог и не понятен. В какой ситуации автовладелец получит отказ, а в какой разрешение — можно было только гадать.

Тем более, что в каждом регионе, а то и подразделении, он был свой. Теперь появился единый документ, утвержденный постановлением правительства, в котором четко прописано, как получить эту услугу.Итак, согласно ему автовладелец перед тем, как устанавливать допоборудование, должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Такое заключение должно быть внесено в реестр, который к 1 января 2021 года обязано создать Минэкономразвития.Затем со всеми документами обратиться в ГИБДД для получения разрешения.

Предъявлять машину на этом этапе не требуется. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения приведен в этих правилах.После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний.

Он также должен быть внесен в реестр Минэкономразвития.Разрешение на тюнинг автомобиля, установку кенгуринов, лебедок и прочих излишеств будут получать по единым правиламПосле нужно пройти техосмотр.

Далее со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности.Полный перечень для отказа в выдаче такого свидетельства также указан в Правилах. Получив свидетельство в течение 10 дней, необходимо внести изменения в регистрационные данные.Таким образом четкий порядок установлен. Теперь Госавтоинспекции необходимо разработать целых два регламента.

Первый — о выдаче разрешений, второй — о выдаче свидетельств.Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, сейчас эти документы уже готовятся.

Предполагается для выдачи разрешений максимально упростить порядок.

Сделать возможной подачу документов в электронном виде.Такой упрощенный порядок сейчас применяется при получении разрешений на установку газобалонного оборудования. В ГИБДД приезжают уже после изменения конструкции.Порядок с личным обращением в подразделения также сохранится. Документ вступит в силу 1 июня этого года.

Back to Top