Оглавление:
Ямало-Ненецкий автономный округ Постановление от 23 мая 2012 года № 226 Об установлении нормы предоставления и учетной нормы общей площади жилого помещения Принято Администрацией муниципального образования Надымский район (Ямало-Ненецкий автономный округ) В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО
«О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»
, на основании постановления Надымский район от 12 апреля 2012 г.
N 137
«Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым»
, Устава муниципального образования Надымский район, Администрация муниципального образования Надымский район постановляет: 1. Установить норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма) в размере 27 квадратных метров общей площади жилого помещения — для семей, состоящих из одного человека; не менее 18 квадратных метров и не более 22 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи — для семей, состоящих из двух человек; не менее 16 квадратных метров и не более 20 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи — для семей, состоящих из трех и более человек.
2. Установить учетную норму площади жилого помещения, являющуюся минимальным размером площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в размере 14 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи. 3. Считать утратившими силу: — постановление Мэра муниципального образования город Надым и Надымский район от 18.03.2005 N 183
«Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»
; — постановление Главы муниципального образования Надымский район от 10.09.2007 N 865 «О внесении изменений в постановление Мэра муниципального образования город Надым и Надымский район от 18.03.2005 N 183 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»; — постановление Главы муниципального образования город Надым от 24.12.2007 N 195 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы общей площади жилого помещения»; — город Надым от 30.05.2011 N 167 «О внесении изменений в постановление Главы муниципального образования город Надым от 24 декабря 2007 г.
N 195
«. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «
Рабочий Надыма». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Шегурова С.С. Глава Администрации муниципального образования Надымский район А.В.СИТНИКОВ.
Администрация округа рассматривает Заявление на участие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2021 годы в течение 10 дней и доводит решение до претендента.
Банк, в свою очередь, открывает специальный счет и после поступления денег переводит их собственнику жилья или кредитору. Жилая собственность оформляется на обоих супругов. 08 Фев 2019 juristsib 514 Источник: https://sibyurist.ru/nalogi-i-vychety/skolko-kvadratnyh-metrov-polozheno-na-cheloveka-v-2019-godu-v-hmao-dlya-polucheniya-zemelnogo-uchaska
> > Уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий принятие на учет, по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктом 2 статьи 16 настоящего Закона документов не позднее чем через 15 рабочих дней со дня представления указанных документов принимает решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.
2. Уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий принятие на учет, не позднее одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения сообщает о его принятии способом, указанным заявителем. 3. Глава 4.1. Порядок определения дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) и стоимости их имущества, подлежащего налогообложению, а также установления максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) и стоимости их имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования Статья 28.1. Определение дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) и стоимости их имущества, подлежащего налогообложению 1.
1.
Гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и приобретающим в собственность жилые помещения на территории автономного округа, соответствующие санитарно-техническим требованиям и пригодные для постоянного проживания, расположенные на земельных участках, относящихся к зонам жилой застройки, за исключением садовых, огородных и дачных участков, из бюджета автономного округа может производиться компенсация части процентной ставки в случаях: 1) заключения кредитного договора с кредитным учреждением на получение целевых денежных средств в связи с приобретением жилого помещения на территории автономного округа; 2) заключения договора о покупке, строительстве жилого помещения на территории автономного округа с рассрочкой платежа.
2. Бесплатно земельный участок может быть предоставлен гражданам, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, только в том случае, если оба родителя (усыновителя, приемных родителя) либо единственный родитель (усыновитель, приемный родитель) и все несовершеннолетние дети являются гражданами Российской Федерации. В целях настоящей статьи молодыми семьями (в том числе состоящими из одного молодого родителя), имеющими детей, признаются граждане Российской Федерации, прожившие на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры не менее пяти лет (родители, усыновители, приемные родители), которые имеют детей — граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет, в том числе пасынков, падчериц, а также усыновленных детей и детей, воспитывающихся в приемных семьях, проживающих совместно с ними и не достигших возраста 18 лет. Новые Популярные
(с изменениями на 9 октября 2000 года)____________________________________________________________________Утратил силу на основании Закона Ханты-Мансийского автономного округа ________________________________________________________________________________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными:.____________________________________________________________________Принят Думой Ханты-Мансийскогоавтономного округа 13 мая 1999 года Статья 1.
Основной целью настоящего Закона является создание правовой базы по установлению на территории Ханты-Мансийского автономного округа социальной нормы площади жилья для определения размера предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.Статья 2.
Социальная норма площади жилья для определения размера предоставления компенсации (субсидии) по оплате жилья и коммунальных услуг, а также при предоставлении субсидии для строительства и приобретения жилья составляет соответственно:- 18 кв.метров общей площади жилья — на одного члена семьи из трёх и более человек;- 42 кв.метра — на семью из двух человек;- 33 кв.метра — на одиноко проживающего человека.(Статья в редакции, введенной в действие с 16 октября 2000 года Статья 3. Установить социальную норму площади жилья для определения размера компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг по фактически занимаемой площади:одиноким гражданам, проживающим в однокомнатных квартирах;семьям, состоящим из двух человек, один из которых имеет льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, проживающим в двухкомнатных квартирах;пенсионерам, проработавшим 10 и более лет в сельской местности, вне населенных пунктов, а в установленных законодательством случаях — в рабочих и иных поселках по специальностям, дающим право на бесплатное предоставление жилья и коммунальных услуг согласно .Категориям граждан, имеющим право в соответствии с нормами федерального законодательства на дополнительную жилую площадь, социальная норма увеличивается на эту площадь, но не менее чем на 10 квадратных метров.Статья 4.
Исключена с 16 октября 2000 года .Статья 5. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.Органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округаА.В.
Филипенко г.Ханты-Мансийск 24 мая 1999 года № 28-оз
Спасибо.
Добрый день, Анна!
2. Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированные по муниципальным образованиям автономного округа, устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
3. Установить региональные стандарты максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, используемые для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на территории автономного округа в следующих размерах: 1) 0 процентов — для граждан, среднедушевой доход в семьях которых составляет в месяц менее 0,5 величины прожиточного минимума, установленной в автономном округе; 2) 5 процентов — для граждан, среднедушевой доход в семьях которых составляет в месяц от 0,5 до 1,0 величины прожиточного минимума, установленной в автономном округе; 3) 10 процентов — для граждан, среднедушевой доход в семьях которых составляет в месяц от 1,0 до 1,5 величины прожиточного минимума, установленной в автономном округе; 4) 15 процентов — для граждан, среднедушевой доход в семьях которых составляет в месяц от 1,5 до 4,0 величины прожиточного минимума, установленной в автономном округе; 5) 22 процента — для граждан, среднедушевой доход в семьях которых составляет в месяц свыше 4,0 величины прожиточного минимума, установленной в автономном округе.
Для расчета субсидий применять величину прожиточного минимума, установленную на момент обращения в уполномоченный орган до окончания срока назначения субсидии.
(п. 3 в ред. Закона ХМАО — Югры от 03.04.2009 N 61-оз) 4. могут устанавливать иные нормативы площади жилого помещения, используемые для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих данные субсидии.
(в ред. Закона ХМАО — Югры от 26.02.2007 N 11-оз) Дополнительные расходы, связанные с применением иных нормативов площади жилого помещения, финансируются за счет собственных доходов местных бюджетов, при этом субсидии, субвенции, дотации из бюджета автономного округа на эти цели не предоставляются.
Статья 31.1. Норматив площади жилого помещения, используемый для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и в иных жилищных отношениях, не связанных с предоставлением субсидий н (введена Законом ХМАО — Югры от 28.12.2006 N 133-оз) Для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и в иных жилищных отношениях, не связанных с предоставлением субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, применяется норматив площади жилого помещения, который составляет: 1) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения — на одного члена семьи из двух и более человек; 2) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения — на одиноко проживающего гражданина. Статья 32. Особенности применения регионального стандарта нормативной площади жилого помещения 1.
Гражданам, имеющим в соответствии с федеральным законодательством , региональный стандарт нормативной площади жилого помещения увеличивается на размер фактически предоставленной дополнительной площади жилого помещения, но не более десяти квадратных метров.
Величина жилой площади, которая допустима для нормального проживания гражданина и его семьи, является социальной нормой жилья.
Она принимается, как ориентир при выделении жилья и субсидировании платы за услуги ЖКХ.Этот вид жилищной нормы зависит от следующих показателей:
Классическими расчетными величинами социальной нормы принято считать следующие:
Если помещение не соответствует этим нормативам, семья может собрать необходимые документы и подать заявление, чтобы встать в очередь на улучшение условий проживания.Семьи с низким доходом, когда плата за ЖКУ составляет большую часть в семейных расходах, могут представить документы на .
Им будет предоставлена компенсация лишь на часть жилплощади в рамках социальной нормы.
Также сюда относятся показатели средней стоимости одного квадратного метра жилья в конкретном регионе и какое жилье берется в расчет — социальное, которое будет предоставляться по договору социального найма или коммерческое, которое можно будет выкупить путем получения специального жилищного сертификата.
Назначение социального норматива на человека положено при обеспечении семей жилыми помещениями и переселении из аварийного и старого жилья .
При оплате коммунального обслуживания и при оформлении льгот используется этот же норматив. На дополнительные метры по социальному договору найма могут рассчитывать определенные группы лиц: Можно сделать вывод, что норма квадратных метров на человека зависит от региона нахождения и вышеперечисленных факторов. Вспомогательные помещения (кухня, балкон, коридор и др.) в расчет не берутся.
Расчет нормы жилого помещения может понадобиться: Следует учитывать, что любые нормы действуют только для государственного или муниципального жилья.
Площадь приватизированных квартир — проблема самих собственников жилых помещений, поэтому к ним жилищные нормы относятся опосредованно.
Определяется местными органами власти. Расчёт данной нормы требует рассмотрения множества факторов:
В каждом регионе эта норма имеет определённый размер, который определяется индивидуально.
Учётная норма может быть изменена для конкретных групп граждан, включая .
Но уменьшение или увеличение учётной нормы происходит только на основании Федерального акта.
Важными документами для этого становятся законы самих субъектов, либо указы Президента РФ. Учётная норма нужна, чтобы понять, требуется ли улучшить жилищные условия конкретным гражданам.
При этом во внимание принимают не только территорию жилых комнат, но и так называемых мест общего пользования.
В настоящее время квартирный вопрос для многих жителей нашей страны остается, как никогда актуальным. Очень многие испытывают дискомфорт от недостатка свободного пространства, что объясняется весьма скромным количеством квадратных метров в квартире.
Однако изменить ситуацию не всегда можно собственными силами, так как у ряда граждан недостаточно личных средств, которые бы позволили это сделать.