glavargument.ru

Вагон св фото ржд внутри с туалетом

Вагон св фото ржд внутри с туалетом

Разнообразное меню


Достаточно сказать, что на завтрак обладателю билета в вагон класса люкс предложат омлет, запеканку, глазунью с сосисками или тосты с джемом. И это лишь часть предлагаемого меню. При желании можно заказывать алкогольные напитки в неограниченных количествах. Для того, чтобы позавтракать пообедать или поужинать вовсе необязательно идти в вагон-ресторан.

При желании любое блюдо из меню будет доставлено прямо в купе.

Сравнение с «Люкс»

Теперь сравним СВ с вагонами более высокого класса – «Люкс». Тут уже будет проигрывать спальный вагон:

  1. Питание и напитки (вплоть до спиртных), включенные в стоимость.
  2. Купе «Люкс» по площади превосходит стандартное в 1,5-2 раза.
  3. Индивидуальная система кондиционирования воздуха.
  4. Сейф.
  5. Исключены попутчики – купе здесь выкупается только целиком, без исключений.
  6. Телевизор, видео-проигрыватель.
  7. Расширенный гигиенический набор.
  8. Предусмотрен комфортный санузел, оснащенный вакуумным туалетом.
  9. Свежая пресса.
  10. Бар в самом вагоне.

Что касается стоимости, поездка в вагоне «Люкс» обойдется вам в 1,5-2 раза дороже, нежели в СВ.

Как выглядит плацкарт в российском поезде?

9 августа 2019 В наше время, когда купленный по акции перелет на самолете может стоить столько же, сколько и поездка на поезде, мы с вами забываем, сколь неожиданные знакомства могут произойти с вами в пути. Сотни тысяч семей были созданы благодаря случайным романтическим встречам в поезде из какого-нибудь Челябинска в Новосибирск. А уж сколько семей были разрушены благодаря подобным поездкам и вовсе не счесть!

Лично я поезда люблю, но без фанатизма. Возможно, я когда-нибудь проеду по Транссибу из Москвы во Владивосток. Но абсолютно точно не стану заморачиваться с поездками в аэропорт и очередями на контроль в случае Москвы и Санкт-Петербурга, раз там курсируют отличные «Сапсаны», доставляющие вас за 4 часа из центра основной столицы — в центр другой, северной.

А есть места куда и вовсе попасть можно лишь на автобусе, раздолбанной маршрутке или на поезде. Вот, например, уральский город Курнгур, что в 100км к востоку от Перми и 250км к западу от Екатеринбурга.

Туда не летают самолеты и не ходят «Сапсаны», но там есть уникальная ледяная пещера, прекрасная купеческая застройка 19 века и легенды об ужасном «фосфорном» маньяке!На своей малой родине, в Екатеринбурге, я бываю исправно раз в год, но в последние лет десять сюда летаю, а не езжу поездом. Все же 32 часа в пути из Москвы это несколько многовато.

Пишут, что вскоре РЖД займется модернизацией этой линии (являющейся частью Транссиба) и поезда смогут развивать скорость до 200 км/ч, в результате чего из Москвы в Екатеринбург можно будет доехать всего часов за 12-15. В Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород поезда давно уже курсируют с подобной скоростью. Это я к тому рассказываю, чтобы пояснить, что не бывал на ж.д вокзале Екатеринбурга уже очень много лет, за которые он поменялся в лучшую сторону: исчезли толпы бомжей, «левых» торговцев, появилась цивильная инфраструктура, указатели, все какие-то вежливые.

Кажется, раньше все было иначе и одна только мысль о посещении вокзала заставляла собраться с силами, крепче прижать к себе нехитрые пожитки и прорываться в вагон стиснув зубы.Очереди в кассы стали в разы короче. Помнится, в этом самом кассовом зале хвосты очередей закручивались хитроумными узлами и простоять там можно было много часов.

Сейчас тут стоят лишь те, кто до сих пор не освоил покупку билетов по интернету.

И еще те, кто не распечатал уже купленный билет и теперь делает это в терминале -Рядом с центральным ж.д вокзалом Екатеринбурга расположен старый, исторический и чертовски колоритный.

До недавних пор он носил название «военный вокзал» и обслуживал лишь военнослужащих. Нынче в здании старого вокзала действует музей Свердловской железной дороги, но почему-то абсолютно всегда закрытый. Вот уже несколько лет подряд я пытаюсь туда попасть, но каждый раз там закрыто даже в рабочие часы.
Вот уже несколько лет подряд я пытаюсь туда попасть, но каждый раз там закрыто даже в рабочие часы.

Вот и сейчас та же история: до отправления остается около часа, иду в музей, предполагая сделать о нем репортаж, а он закрыт!

Досадно.Однако, сфотографировать здание старого екатеринбургского вокзала мне никто не может помешать -Задается вопрос, с какой целью столь значительные средства были вложены в реставрацию старого вокзала и создания в нем музея, если попасть туда сложнее, чем на прием к Папе Римскому? Охранник подсказал, что посещение надо согласовывать заранее и даже дал номер телефона, куда звонить.

Что за бред? Тысячи пассажиров могли бы в ожидании поезда сходить с детишками в музей железной дороги, но звонить заранее и что-то согласовывать они точно не станут. В итоге про музей вообще мало кто знает.На смену бабкам с непонятными «горяченькими беляшами» (как шутил мой отец «беляшики из бомжика, горяченькие») пришли достаточно аккуратные столовые, прямо рядом с вокзалом, где можно перекусить простой и безопасной пищей вроде гречки, пюре, или риса.

С мясными блюдами я все еще не берусь экспериментировать в прилегающих к вокзалам заведениях -А вот и мой поезд, насколько мне помнится, №29 «Кузбасс», идущий из Кемерово в Москву. На нем мне предстоит прокатиться порядка 4 часов из Екатеринбурга в Кунгур -Признаюсь, входил в свой плацкартый вагон с некоторым содроганием, рисуя в голове адовы картинки с духотищей, бухающими горняками, запахами слегка селедки и забродившей курицы в перемежку с трудовыми носками.
На нем мне предстоит прокатиться порядка 4 часов из Екатеринбурга в Кунгур -Признаюсь, входил в свой плацкартый вагон с некоторым содроганием, рисуя в голове адовы картинки с духотищей, бухающими горняками, запахами слегка селедки и забродившей курицы в перемежку с трудовыми носками. И первый позитив — в новых плацкартах работает кондиционер и никакой духоты нет, равно как и запахов.

Плюс, мне повезло и вагон на половину пуст -Отправляемся и вскоре Екатеринбург остается позади -Еще я бы отметил появившиеся ограничители, не позволяющие вам выпасть с кровати во время движения -Вентиляционная вытяжка теперь регулируется в ручную и вы можете настроить ее посредством ручки -Судя по всему, корявые деревянные оконные рамы ушли в прошлом навсегда -Многие недолюбливают боковые места. Напрасно! Лично я всегда просил в кассе именно их, ведь это возможность получить в единоличные пользование столик и окно -Нельзя не отменить также четкие и внятные прейскуранты на товары, продаваемые проводником.

Вся «левизна» ушла в прошлое вместе с толпами псевдо-глухонемых продавцов газет и народных средств от подагры.Соседний вагон был почти полностью пуст и я даже напросился туда, пояснив, что такой-сякой блогер и буду рассказывать о поездке на вашем поезде. Ну, это вообще кайф! За четыре часа пути успел обработать около сотни фотографий и даже написать пару текстов о прошлых путешествиях.Да, вот еще что: исчезли багажные отсеки под сидениями.

На мой взгляд, это правильное решение, ведь современные чемоданы элементарно не помещались в багаж. Теперь, конечно, вам не спрятать свои вещи под себя и в контексте воровства, наверное, кто-то будет спать тревожно.

С другой стороны, а вы вспомните сходу случай, чтобы у вас, либо ваших знакомых, в поезде украли чемодан? Нет, не спорю, всякое бывает, но ничего подобного из личного опыта не припоминаю.Раньше туалеты располагались по одному в в разных концах вагона, а теперь оба вместе -Вот так выглядит туалет и это не какой-нибудь СВ, или даже купе.

Обычный плацкарт. Признаться, был удивлен тем, что здесь биотуалет и нет никаких «санитарных зон», когда несчастные старики и дети терпели по часу и более, пока откроют уборную. Прекрасно помню, как мамаши водили детишек делать «пи-пи» в тамбур. Не на пол, конечно, но в подручные емкости. И я не буду портить вам аппетит, рассказывая, где в прошлые годы справляли нужду изрядно подвипившие трудящиеся, не имеющие возможности попасть в туалет изз-а санитарной зоны и затем стоянки на каком-нибудь вокзале.

И я не буду портить вам аппетит, рассказывая, где в прошлые годы справляли нужду изрядно подвипившие трудящиеся, не имеющие возможности попасть в туалет изз-а санитарной зоны и затем стоянки на каком-нибудь вокзале. Или рассказать? Уговорили. Они мочились в переходах между вагонами, от чего там нередко стоял соответствующий запах на протяжении всей поездки.

Рекомендуем прочесть:  Письмо о выполнении предписания

Но, бинго, подобных ужастиков больше нет! Ура -Собственно, переход между вагонами. Сейчас он выглядит абсолютно цивилизованно -В некоторых вагонах есть даже специальный погрузчик для инвалидов-колясочников -.едем -Вагон-ресторан пуст и я даже знаю почему.

Не из-за того, что в поезде относительно немноголюдно в этот раз.

А потому, что все убеждены, что там плохо и дорого.

И я тоже так считаю, что дорого и плохо. Точнее, считал. Сейчас с вагонами-ресторанами, похоже, навели порядок и превратили их из «обираловки» для загулявших работяг, возвращающихся с вахты в Сургуте в обычную культурную столовую -Вот такая стандартная порция из супа и гречневой каши с отбивной стоит порядка 350 рублей.

Много это, или мало? На треть дороже, чем в городской столовой, но вместе с тем дешевле, чем в ресторанчике средней руки. И я вам честно скажу, что однозначно предпочел бы горячую пищу в вагоне-ресторане, а не то, что народ возит с собой из дома и затем сутки-двое ест, игнорируя признаки очевидного брожения продуктов от отсутствия холодильника. И прошу про «Сникерсы» и прочие химические сладости мне не напоминать, я с недавних пор берегу собственное здоровье, чего и вам желаю.Купе для инвалидов -Ну, это вам не международный поезд класса люкс, где душевые в каждом вагоне.

Но в штабном вагоне душ есть. Он в первую очередь, конечно же, ориентирован на персонал, но собственно, никто не отказывает в праве выкупать вашего малыша под душем.

Помывка с заливанием туалета водой, стоя ногами на грязном унитазе — это далекое прошлое. И слава богу. Сейчас так -Купе начальника поезда напоминает кабину пилота. Тут дофига техсредств, включая систему спутниковой навигации «Глонасс».

А еще у проводников появились рации, что позволяет им связываться между собой по ходу движения поезда и решать те, или иные оперативные вопросы -Еще появились кулеры, где можно набрать холодной, либо горячей воды -Кунгур все ближе -Слушайте, прекрасно прокатился, даже совсем не устал. И ощущение того, что нужно срочно в душ и стираться не возникло. Не могу сказать, что данная поездка заставит меня отказаться от авиаперелетов по России (время все же дороже), но в целом впечатления крайне позитивные -В следующий раз расскажу про международные поезда, подписывайтесь на .

Что надо знать о поезде «Таврия»

На маршруте Санкт-Петербург — Севастополь (поезд 7/8 «Санкт-Петербург – Севастополь») будут стоять одноэтажные поезда, состоящие из купейных и плацкартных вагонов. Верхние и нижние полки шириной 60 см каждая.Время в пути – 43 часа. Стоимость билета в плацкарте начинается от 3,5 тысячи рублей, в купе — от 3906 рублей.

На маршрут Москва-Симферополь (поезд 27/28 «Москва – Симферополь») поставят двухэтажный состав, где будет и СВ. Плацкарта не будет. Все будет более модным: обещаны телевизоры, а в СВ вместо полок предусмотрены диваны с индивидуальным освещением.

В купе две нижних и две верхних полки шириной 60 см каждая, с индивидуальным освещением. Время в пути до Симферополя – 33 часа.

Стоимость билетов в купе — от 2966 рублей, в СВ — от 9952 рублей в СВ.Почему петербуржцам не дают кататься в СВ – загадка:) Хотя им путешествовать до Крыма дольше и СВ точно пришлось бы кстати.Пассажирам предложат товары в дорогу, чай, постель. Конечно, будут вагоны-рестораны.И ДА.

Еще будут штабные вагоны, которые дополнительно оснащены купе для багажа и специально оборудованными местами для лиц с ограниченными возможностями.

Основные преимущества Люкс места в поезде РЖД

Описание купе класса Люкс будет неполным, если не составить список дополнительных достоинств, о которых позаботилась компания РЖД при оснащении вагонов такого типа. К главным преимуществам можно отнести следующие:

  1. присутствие надёжного сейфа, благодаря которому можно не переживать за сохранность важных документов или драгоценностей;
  2. кнопка вызова проводника, обеспечивающая связь пассажира с персоналом вагона;
  3. предоставление расширенного гигиенического набора, включающего тапочки и махровый халат;
  4. улучшенное качество пастельного белья, положительно влияющее на качество сна;
  5. наличие отдельного комфортного санузла с теплым полом, где установлен биотуалет, душевая кабина и умывальник;
  6. свежая пресса, позволяющая отвлечься от современных мобильных гаджетов;
  7. просторный шкаф для вещей и одежды;
  8. современный телевизор и DVD-проигрыватель, которые позволяют разнообразить отдых во время поездки в поезде.
  9. вкусное горячее питание, предоставляемое на большинстве направлений, где курсируют поезда, в которых есть места класса Люкс;
  10. отсутствие незнакомых попутчиков, которые могут повлиять на общее впечатление от путешествия.
  11. удобная карта-ключ доступа, позволяющая при необходимости отлучиться из купе на неопределенное время;
  12. возможность заказать без дополнительной платы любые напитки, том числе и спиртные;
  13. отдельный кондиционер, обеспечивающий комфортную температуру воздуха во время всего путешествия;

№5 – верхние полки

На верхних полках в двухэтажных поездах присесть вертикально могут только дети небольшого роста. На втором этаже около окна (точнее над ним) добавляется еще и скос потолка.Нумерация неудобных верхних мест – как всегда у РЖД – четная.Еще один нюанс, которым не следует обольщаться это цена.

Распродажи обычно касаются только верхних полок. Стоимость купейных мест в двухэтажных вагонах не всегда ниже, чем у их одноэтажных собратьев.

Примеры – ниже.Москва – Казань – 1400/2600 р.

(нижнее/верхнее)Альтернатива: нефирменный, разница +2,5 часа, купе 1700/2800 р.Кисловодск – Москва – 3100/6600 р. (нижнее/верхнее) Альтернатива: нефирменный, разница +8 ч, купе 4100/6100 р.Пока двухэтажными вагонами охвачены перевозки на девяти железнодорожных направлениях:Тип, номер поезда и маршрут 1.

(нижнее/верхнее) Альтернатива: нефирменный, разница +8 ч, купе 4100/6100 р.Пока двухэтажными вагонами охвачены перевозки на девяти железнодорожных направлениях:Тип, номер поезда и маршрут 1. фирменный № 642/641 Ростов-на-Дону — Адлер 2. фирменный № 738/737 и № 740Ж/739Ж Москва — Воронеж 3.

фирменный № 003/004 Кисловодск — Москва (только из Кисловодска, в обратном направлении идет одноэтажный состав) 4. фирменный № 5/6 и № 25/26 Москва — Санкт-Петербург 5.

фирменный № 23/24 Москва — Казань 6. пассажирский № 49/50 Москва — Самара 7. пассажирский № 26/25 Москва — Ижевск8. фирменный № 103/104 Москва — Адлер 9.
фирменный № 35/36 Санкт-Петербург — Адлер ———Всегда дешевые жд-билеты на

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон.

В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест.

Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор.

В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об АО «ТКС» Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе.

Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе.

Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние. частного перевозчика АО «ТКС»

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные. В вагонах Люкс все купе двухместные.

Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе.

В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар. В каждом купе «Люкс»:

  1. телевизор, DVD-проигрыватель;
  2. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
  3. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;
  4. верхнее место;
  5. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  6. индивидуальный кондиционер;
  7. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  8. кресло, шкаф для вещей и столик;
  9. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе. Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем.

Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети. Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.

В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный).

При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье). курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
  2. № 17/18 Москва – Ницца;
  3. № 25/26 Москва – Воронеж;
  4. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  5. № 1/2 Москва – Казань;
  6. № 31/32 Москва – Хельсинки;
  7. № 21/22 Ульяновск – Москва;
  8. № 13/14 Москва – Берлин;
  9. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
  10. № 145/146 Москва – Назрань;
  11. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
  12. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
  13. № 9/10 Москва – Саратов;
  14. № 11/12 Москва – Анапа;
  15. № 10/9 сообщением Псков – Москва;
  16. № 29/30 Калининград – Москва;
  17. № 29/30 Москва – Новороссийск;
  18. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.
  19. № 1/2 Волгоград – Москва;
  20. № 53/54 Москва – Чебоксары;
  21. № 42/41 Москва – Саранск;
  22. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
  23. № 10/9 Москва – Самара;
  24. № 101 Москва – Адлер;

Не знаю, как комментировать это цензурно. Обзор нового плацкарта для РЖД

19 ноября 2019Кажется, железнодорожная отрасль решила раз в год показывать по новому плацкартному вагону.

Но если в прошлом году вагон был презентован дельный (тот самый, в красно-деревянных тонах), то на этот раз показали нечто совсем нелепое.Макет нового плацкарта презентовал «Трансмашхолдинг».

Вагон был показан в Москве.Честно говоря, мне кажется, что в последнее время ТМХ больше «хайпует», чем предлагает что-то дельное: то звучит идея оборудовать спортзалы в вагонах, то разместить экраны на окнах, то ароматизировать воздух в купе.

Теперь вот новое творение. Знакомьтесь!Начнем с хорошего. В новом вагоне появились элементы «под дерево» и шторки у каждой полки. Про хорошее – все.Из плацкарта исчезла третья полка (что?

а куда девать багаж?), но появился столик возле каждого места, в том числе наверху. Вы можете себе представить, какую позу нужно занять, чтобы им воспользоваться?Если вы думаете, что сможете теперь сесть наверху, оперевшись о противоположную стенку, откинете столик и будете пить чай, то ошибаетесь.

Тадам! На противоположной стене висит шкафчик! Шкафчик, Карл!Полагаете, что это какое-то недоразумение?

Спешим вас разочаровать. «Дизайнеры» из ТМХ разместили такой же шкаф на нижней боковой полке, чтобы там тоже было невозможно сидеть.Хватит с нас боковых мест, теперь давайте смотреть на поперечные полки. Вот вроде обычное купе. Вот так оно выглядит с другого ракурса.

Обратите внимание на перегородку.

Ее можно поднять и сказать «Здрасте» соседу за стенкой. Вот еще один вид.Соседнее купе выглядит так.Видим справа открытые «окна», умопомрачительные столики и колонну.

Если вы едете на такой нижней полке, то, кажется, вы не можете сидеть и пить чай у окошка. Можете только так.Вот еще один ракурс на эти чудо-места.Верхнему пассажиру на такой полке вообще нет места: он может только лишь залезть к себе наверх, где у него посреди полки есть свой стол.Причем из этого купе окошка в соседнее купе слева уже нет.Мы не знаем, как комментировать этот креатив цензурно. У нас есть только одна хорошая новость: в «Трансмашхолдинге» говорят, что эта поделка – лишь один из проектов и что в ближайшее время они представят еще два.

Душ в туалете

Производитель сообщает, что «впервые в вагонах массовой серии оборудуются душевые кабины». Это, конечно, не совсем так. Душ есть в вагонах риц, произведенных на ТВЗ совместно с немецким Siemens.

Такие вагоны ходят из Москвы в Петербург, Мурманск, Адлер, Хельсинки, Париж и в некоторые другие города. Я писал .Хорошее ли это решение – разместить душ в туалете – сложно сказать. Видимо, один из туалетов будет занят намного дольше, чем другой.

Кроме того, пока неясно, будет ли ФПК предоставлять услугу пользования душем за деньги или бесплатно. Непонятно и то, будет ли хватать воды всем желающим помыться и будет ли она успевать нагреваться.В одном туалете – душ, в другом – пеленальный столик.

Error

switch

  1. Anonymously
  2. MailRu
  3. VKontakte
  4. OpenId
  5. Google
  6. LiveJournal
  7. Facebook
  8. Twitter

default userpic Your reply will be screened When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed. You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.

Post a new comment Preview comment Help

  • 388 comments
  • Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 3
    2. 4
    3. 5
    4. 1
    5. 2

    Next Ctrl → Alt →

    1. 388 comments

    Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 3
    2. 2
    3. 5
    4. 4
    5. 1

    Next Ctrl → Alt →

    Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД. Прокатился и посмотрел

    5 сентября 2019Как вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне. Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета.

    По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку.

    В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым. Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года. После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе.

    Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное. Современные диваны с откидывающимся спальным местом.

    В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники. Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор.

    Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда. Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два. Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1.

    Белье застилать приходится самому пассажиру. Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник.

    При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2. Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда. Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный.

    В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой. Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак.

    Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов. В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей. Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась.

    Вагон классный, сервис хороший.

    Back to Top