glavargument.ru

Заключение контракта по новому положению фсин

Заключение контракта по новому положению фсин

Оглавление:

Судебная практика и законодательство — Приказ Минюста России от 06.06.2005 N 76 (ред. от 12.12.2013) Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы


Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Минюста России от 06.06.2005 N 76, далее — Инструкция о порядке применения Положения.

<*> Министерства юстиции Российской Федерации от 06.06.2005 N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23.06.2005, регистрационный N 6748). 1.1. В производстве Верховного Суда Российской Федерации находится гражданское дело по заявлению Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации о признании частично недействующим Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 года N 76), в соответствии с которым увольнение со службы беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, а также имеющих детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста 18 лет (одиноких матерей, имеющих детей в возрасте до 14 лет), не допускается, кроме случаев, когда сотрудники подлежат увольнению со службы по основаниям, предусмотренным , , , , , , , Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. В целях проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, руководствуясь — Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г.

N 4202-1

«Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»

(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст.

70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст.

5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 29, ст. 3698; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151; N 49, ст. 6072) и Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 г.
1151; N 49, ст. 6072) и Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 г. N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» <*> (Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2005, N 9), приказываю: 16 августа 2013 года, т.е.

еще до разрешения дела по иску заявителя, исполняющим обязанности начальника УФСИН России по Ульяновской области на основании Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 года N 76) был издан приказ о внесении изменения в приказ от 20 мая 2013 года об увольнении А.Ю. Володина — формулировка причины увольнения с Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации изменена на той же статьи (в связи с нарушением условий контракта по вине сотрудника). <*> Министерства юстиции Российской Федерации от 06.06.2005 N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (зарегистрировано в Минюсте РФ 23.06.2005, N 6748).

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.

4108), от 13 октября 2004 г. «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.

4109) и Министерства юстиции Российской Федерации от 06.06.2005 N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» приказываю:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет

Юристов онлайн Вопросов за сутки Вопросов безответов Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Статья 14. Контракт о службе в уголовно — исполнительной системе.

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив 1.

Контракт о службе в уголовно — исполнительной системе (далее — контракт или контракт о службе) заключается между гражданином Российской Федерации, поступающим на службу в уголовно — исполнительную систему (сотрудником, проходящим службу в уголовно — исполнительной системе), и Министерством юстиции Российской Федерации в лице начальника соответствующего учреждения или органа уголовно — исполнительной системы, уполномоченного Министром юстиции Российской Федерации.2. Контракт о службе заключается в письменной форме на определенный срок не более пяти лет.

Условия контракта не могут ухудшать служебное и социальное положение сотрудника уголовно — исполнительной системы, которое предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3. В контракте о службе устанавливаются добровольность поступления гражданина на службу в уголовно — исполнительную систему, срок, в течение которого гражданин обязуется проходить службу в уголовно — исполнительной системе, и условия контракта.

4. Условия контракта о службе включают в себя обязанность гражданина проходить службу в уголовно — исполнительной системе в течение установленного контрактом срока, добросовестно исполнять служебные обязанности, установленные настоящим Федеральным законом, а также право гражданина на соблюдение его прав и прав членов его семьи, включая предоставление всех видов довольствия, получение льгот и компенсаций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также контрактом.
4. Условия контракта о службе включают в себя обязанность гражданина проходить службу в уголовно — исполнительной системе в течение установленного контрактом срока, добросовестно исполнять служебные обязанности, установленные настоящим Федеральным законом, а также право гражданина на соблюдение его прав и прав членов его семьи, включая предоставление всех видов довольствия, получение льгот и компенсаций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также контрактом.

5. В контракте предусматривается ответственность сторон за невыполнение взятых на себя обязательств. Невыполнение сторонами взятых на себя обязательств является основанием для расторжения контракта до истечения срока его действия по инициативе одной из сторон.

6. Заключение контракта о службе, прекращение его действия, а также иные отношения, связанные с ним, регулируются нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации на основании настоящего Федерального закона. Типовые форма и условия контракта, а также перечень оснований, при наличии которых заключается контракт о службе, устанавливаются Министром юстиции Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом. 7. Контракт о службе вступает в силу со дня его подписания уполномоченным начальником соответствующего учреждения или органа уголовно — исполнительной системы, а в случае заключения контракта с гражданином, которому установлен испытательный срок, со дня окончания установленного ему испытательного срока.

Контракт о службе прекращает свое действие: в связи с окончанием срока службы, предусмотренного контрактом, — со дня увольнения сотрудника со службы по данному основанию; со дня вступления в силу иного заключенного сотрудником контракта о службе; по соглашению сторон — со дня увольнения сотрудника со службы по одному из оснований, предусмотренных пунктами 1 (при наличии у сотрудника уважительных причин для увольнения), 2, 3, 13, 14 статьи 56 настоящего Федерального закона; при расторжении контракта по инициативе сотрудника, если Министерством юстиции Российской Федерации в лице соответствующего учреждения или органа уголовно — исполнительной системы нарушаются условия контракта, — со дня увольнения сотрудника со службы по основанию, предусмотренному пунктом 5 статьи 56 настоящего Федерального закона; при расторжении контракта по инициативе Министерства юстиции Российской Федерации в лице уполномоченного начальника соответствующего учреждения или органа уголовно — исполнительной системы, если сотрудник нарушает условия контракта или имеются иные основания для увольнения сотрудника со службы, — со дня увольнения сотрудника ее службы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 — 12, 15 статьи 56 настоящего Федерального закона; при увольнении сотрудника со службы по основаниям, предусмотренным пунктами 16 и 17 статьи 56 настоящего Федерального закона, — со дня возникновения соответствующего основания; при прекращении сотрудником службы по одному из оснований, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 55 настоящего Федерального закона, — со дня исключения сотрудника из списков сотрудников уголовно — исполнительной системы; со дня приостановления службы сотрудника уголовно — исполнительной системы в случаях, перечисленных в части 1 статьи 22 настоящего Федерального закона.

8. Сотрудник считается проходящим службу на условиях, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, со дня, следующего за днем окончания срока службы, предусмотренного контрактом, за исключением случаев, когда не позднее чем за два месяца до окончания срока службы, предусмотренного контрактом: сторонами заключен иной контракт о службе; одна из сторон уведомила другую сторону о предстоящем увольнении сотрудника со службы в связи с окончанием срока службы, предусмотренного контрактом.

9. Курсанты (слушатели, адъюнкты), отчисленные из образовательных учреждений уголовно — исполнительной системы за неуспеваемость или недисциплинированность либо в связи с их увольнением со службы по собственному желанию до заключения контракта о службе, а также курсанты (слушатели, адъюнкты), отказавшиеся от заключения контракта (при наличии оснований, указанных в абзаце втором части 6 настоящей статьи) или заключившие его, но не желающие продолжать учебу или сдавать выпускные экзамены и продолжать службу в уголовно — исполнительной системе, либо сотрудники, увольняемые за нарушение условий контракта до истечения пяти лет после окончания образовательного учреждения уголовно — исполнительной системы, возмещают денежные суммы, затраченные в период их обучения на обмундирование. 10. Сотрудники, проходящие службу в уголовно — исполнительной системе без заключения контракта, считаются проходящими службу по контракту, заключенному на неопределенный срок.

Оформление такого контракта в уголовно — исполнительной системе не производится.

1. Общие положения

1.1.

Инструкция о порядке применения в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы разработана в соответствии с с учетом изменений в законодательстве Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и специфики службы в уголовно-исполнительной системе._______________ Далее — Инструкция.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.3613.1.2. Правовую основу службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы составляют , законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Минюста России, правила внутреннего распорядка учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, и индивидуальный контракт о службе в уголовно-исполнительной системе._______________ Далее — контракт.1.3.
Правовую основу службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы составляют , законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Минюста России, правила внутреннего распорядка учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, и индивидуальный контракт о службе в уголовно-исполнительной системе._______________ Далее — контракт.1.3.

Инструкция регламентирует порядок прохождения службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы и деятельность должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства юстиции Российской Федерации._______________ Далее — Минюст России.

Указ Президента РФ от 16.10.2019 N 502 «О некоторых вопросах прохождения службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы Российской Федерации» (вместе с «Квалификационными требованиями к стажу службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации или стажу (опыту) работы по специальности, к образованию, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации», «Положением о порядке возложения на сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождения его от временного исполнения этих обязанностей», «Положением о порядке присвоения специальных званий, соответствующих должностям высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации», «Положением о порядке присвоения сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации специального звания досрочно либо н

УКАЗПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИО НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ СОТРУДНИКАМИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙСИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВ соответствии с Федеральным от 19 июля 2020 г.

N 197-ФЗ

«О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «

Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» постановляю:1. Утвердить прилагаемые:а) квалификационные к стажу службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации или стажу (опыту) работы по специальности, к образованию, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации;б) о порядке возложения на сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождения его от временного исполнения этих обязанностей;в) о порядке присвоения специальных званий, соответствующих должностям высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации;г) о порядке присвоения сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности;д) о порядке заключения нового контракта о прохождении службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации с сотрудником уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, замещающим должность высшего начальствующего состава и достигшим предельного возраста пребывания на службе.2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.ПрезидентРоссийской ФедерацииВ.ПУТИНМосква, Кремль16 октября 2019 годаN 502 УтвержденыУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 16 октября 2019 г.

Рекомендуем прочесть:  Заявления в органы опеки

N 502КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯК СТАЖУ СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ СТАЖУ (ОПЫТУ) РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, К ОБРАЗОВАНИЮ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМИ НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ВЫСШЕГОНАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.

Настоящие квалификационные требования устанавливаются для сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее — уголовно-исполнительная система), замещающих должности высшего начальствующего состава, а также для сотрудников уголовно-исполнительной системы и граждан Российской Федерации, претендующих на замещение указанных должностей.2. Проверка соответствия сотрудников уголовно-исполнительной системы, замещающих должности высшего начальствующего состава, а также сотрудников уголовно-исполнительной системы и граждан Российской Федерации, претендующих на замещение указанных должностей, настоящим квалификационным требованиям осуществляется в порядке, установленном директором Федеральной службы исполнения наказаний, при представлении таких сотрудников и граждан к назначению на соответствующую должность.3. Квалификационные требования к стажу службы в уголовно-исполнительной системе или стажу (опыту) работы по специальности — наличие стажа службы в уголовно-исполнительной системе или стажа (опыта) работы по специальности не менее четырех лет, а также стажа службы в должности руководителя (начальника) не менее двух лет.4.

Квалификационные требования к образованию — наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности.5.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям — знание Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения служебных обязанностей; структуры и полномочий государственных органов, органов местного самоуправления; порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну; форм и методов работы с применением компьютерной техники; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 6. Квалификационные требования к профессиональным навыкам — способность исполнять служебные обязанности в установленной сфере деятельности с учетом задач и функций, возложенных на Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН России), ее территориальные органы, учреждения и организации; эффективно руководить структурным подразделением центрального аппарата ФСИН России, территориальным органом, учреждением, организацией ФСИН России и подчиненными должностными лицами; осуществлять постановку задач и организовывать их выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; обеспечивать контроль за исполнением поручений; осуществлять подбор и расстановку кадров; своевременно выявлять и разрешать ситуации, приводящие к конфликту интересов; анализировать, планировать свою работу и прогнозировать ее результаты; вести деловые переговоры; организовывать деятельность подчиненных должностных лиц по выполнению поставленных задач; организовывать работу по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями; обеспечивать подготовку проектов нормативных правовых актов и служебных документов; уверенно пользоваться компьютерной техникой; применять в случаях и порядке, которые предусмотрены Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1

«Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

, физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие.7.

В исключительных случаях по решению Президента Российской Федерации допускается назначение на должности высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе без соблюдения отдельных требований, предусмотренных и настоящих квалификационных требований. УтвержденоУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 16 октября 2019 г. N 502ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ ВОЗЛОЖЕНИЯ НА СОТРУДНИКА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙСИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОЛЖНОСТИ ВЫСШЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА И ОСВОБОЖДЕНИЯ ЕГО ОТ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯЭТИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ1.

Настоящим Положением определяется порядок возложения на сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее — сотрудник) временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождения его от временного исполнения этих обязанностей.2. На сотрудника может быть возложено временное исполнение обязанностей:а) по вакантной (не замещаемой другим сотрудником) должности высшего начальствующего состава — на срок не более шести месяцев в течение календарного года;б) по невакантной (замещаемой другим сотрудником) должности высшего начальствующего состава — на срок не более четырех месяцев в течение календарного года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.3. Возложение на сотрудника временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава с одновременным освобождением его от исполнения обязанностей по замещаемой должности либо без такового осуществляется с письменного согласия сотрудника.4.

Возложение на сотрудника временного исполнения обязанностей по вакантной должности высшего начальствующего состава осуществляется директором Федеральной службы исполнения наказаний (далее — директор).5. В целях своевременного возложения на сотрудника временного исполнения обязанностей по вакантной должности высшего начальствующего состава руководитель (начальник), наделенный директором соответствующими полномочиями, в 7-дневный срок со дня образования вакансии направляет директору:а) представление о возложении на сотрудника временного исполнения обязанностей по вакантной должности высшего начальствующего состава;б) справку о прохождении службы сотрудником;в) рапорт сотрудника о согласии с возложением на него временного исполнения обязанностей по вакантной должности высшего начальствующего состава;г) заверенные копии документов об образовании и о квалификации сотрудника;д) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

6. Решение о возложении на сотрудника временного исполнения обязанностей по вакантной должности высшего начальствующего состава принимается директором в 10-дневный срок со дня представления ему документов, указанных в настоящего Положения.7. Директор в 7-дневный срок со дня возложения на сотрудника временного исполнения обязанностей по вакантной должности высшего начальствующего состава уведомляет об этом Президента Российской Федерации и Министра юстиции Российской Федерации.

К уведомлению прилагаются заверенная копия приказа о возложении на сотрудника временного исполнения обязанностей по вакантной должности высшего начальствующего состава и документы, указанные в — настоящего Положения.8. Директор отменяет приказ о возложении на сотрудника временного исполнения обязанностей по вакантной должности высшего начальствующего состава, в случае если Президент Российской Федерации не согласен с возложением на сотрудника временного исполнения таких обязанностей.9.
Директор отменяет приказ о возложении на сотрудника временного исполнения обязанностей по вакантной должности высшего начальствующего состава, в случае если Президент Российской Федерации не согласен с возложением на сотрудника временного исполнения таких обязанностей.9.

Возложение на сотрудника временного исполнения обязанностей по невакантной должности высшего начальствующего состава осуществляется директором в случае невозможности исполнения сотрудником, замещающим должность руководителя (начальника) структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России), руководителя (начальника) территориального органа, учреждения или организации ФСИН России, своих служебных обязанностей, в том числе в период временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке, обучения с отрывом от исполнения служебных обязанностей, временного отстранения от исполнения служебных обязанностей.10. В целях своевременного возложения на сотрудника временного исполнения обязанностей по невакантной должности высшего начальствующего состава руководитель (начальник), наделенный директором соответствующими полномочиями, в 7-дневный срок со дня наступления обстоятельств, указанных в настоящего Положения, направляет директору:а) представление о возложении на сотрудника временного исполнения обязанностей по невакантной должности высшего начальствующего состава с указанием срока исполнения этих обязанностей;б) справку о прохождении службы сотрудником;в) рапорт сотрудника о согласии с возложением на него временного исполнения обязанностей по невакантной должности высшего начальствующего состава.11.

Возложение на сотрудника временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождение его от временного исполнения этих обязанностей до истечения сроков, указанных в настоящего Положения, оформляются приказом директора.12. Сотрудник освобождается от временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава в случае:а) замещения должности высшего начальствующего состава другим сотрудником;б) истечения сроков, указанных в настоящего Положения;в) прекращения обстоятельств, указанных в настоящего Положения;г) принятия директором соответствующего решения.13. Сотруднику, временно исполняющему обязанности по должности высшего начальствующего состава, в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается денежное довольствие исходя из оклада по временно замещаемой должности, но не менее оклада по основной должности с учетом дополнительных выплат, установленных ему по основной должности.14.

За нарушение порядка и сроков возложения на сотрудника временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава должностные лица ФСИН России несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. УтвержденоУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 16 октября 2019 г.

N 502ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХДОЛЖНОСТЯМ ВЫСШЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВАВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.

Настоящим Положением определяется порядок присвоения сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, замещающим должности высшего начальствующего состава (далее — сотрудники), и гражданам Российской Федерации, назначенным на такие должности (далее — граждане), специальных званий, соответствующих должностям высшего начальствующего состава (далее — специальные звания высшего начальствующего состава).2.

Специальное звание высшего начальствующего состава присваивается сотруднику с учетом предельного специального звания, предусмотренного по замещаемой должности высшего начальствующего состава (далее — замещаемая должность) в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее — уголовно-исполнительная система).3.

Первое специальное звание высшего начальствующего состава присваивается гражданину, впервые поступившему на службу в уголовно-исполнительную систему, с учетом имеющегося у него специального (воинского) звания, классного чина или дипломатического ранга, но не выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, а также с учетом продолжительности пребывания в указанном звании, чине или ранге.4. Специальные звания высшего начальствующего состава присваиваются сотруднику последовательно.5. Специальные звания высшего начальствующего состава до генерал-полковника внутренней службы включительно присваиваются сотруднику по истечении не менее двух лет выслуги в предыдущем специальном звании и не менее одного года службы в замещаемой должности.6.

По решению Президента Российской Федерации за особые личные заслуги и высокие показатели в служебной деятельности очередное специальное звание высшего начальствующего состава может быть присвоено сотруднику без учета сроков, указанных в настоящего Положения.7.

Срок службы в замещаемой должности в уголовно-исполнительной системе, указанный в настоящего Положения, исчисляется с учетом срока временного исполнения сотрудником обязанностей по этой должности.8. Специальные звания высшего начальствующего состава присваиваются Президентом Российской Федерации по представлению Министра юстиции Российской Федерации (далее — Министр).9. Для рассмотрения вопроса о присвоении специального звания высшего начальствующего состава директор Федеральной службы исполнения наказаний (далее — директор) вправе до истечения сроков, указанных в настоящего Положения, направить Министру представление о присвоении специального звания высшего начальствующего состава, справку о прохождении службы сотрудником, содержащую сведения о сроке выслуги в специальном звании и сроке службы в замещаемой должности, и (или) справку, содержащую сведения о трудовой и служебной деятельности гражданина, а также при необходимости другие документы.10.

В представлении о присвоении специального звания высшего начальствующего состава указываются: фамилия, имя и отчество сотрудника, специальное (воинское) звание, классный чин или дипломатический ранг, личный номер, замещаемая должность, дата и номер указа Президента Российской Федерации о назначении на замещаемую должность, дата и номер акта о присвоении имеющегося специального (воинского) звания, классного чина или дипломатического ранга, предельное специальное звание, предусмотренное по замещаемой должности, сведения о заключении контракта о прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, о результатах служебной деятельности, деловых и личных качествах, уровне профессиональной подготовки сотрудника, о соблюдении сотрудником ограничений и запретов, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе, исполнении им обязанностей, установленных федеральными законами, и при необходимости другие сведения.11.

Министр рассматривает представление директора о присвоении специального звания высшего начальствующего состава и по результатам рассмотрения вносит его Президенту Российской Федерации вместе с документами, указанными в настоящего Положения.12.

В случае принятия Министром решения не вносить Президенту Российской Федерации представление о присвоении специального звания высшего начальствующего состава Министр возвращает директору документы, указанные в настоящего Положения, с обоснованием причин такого решения.

УтвержденоУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 16 октября 2019 г.

N 502ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ СОТРУДНИКУ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙСИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗВАНИЯ ДОСРОЧНОЛИБО НА ОДНУ СТУПЕНЬ ВЫШЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗВАНИЯ,ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПО ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ1.

Настоящим Положением определяется порядок присвоения сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее — сотрудник) очередного специального звания (за исключением специального звания высшего начальствующего состава) досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности.2.

Очередное специальное звание до полковника внутренней службы включительно (далее — очередное специальное звание) досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, присваивается сотруднику не более двух раз за весь период службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее — уголовно-исполнительная система).3.

Очередное специальное звание досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, присваивается сотруднику в качестве меры поощрения за добросовестное исполнение служебных обязанностей, достижение высоких результатов в служебной деятельности и успешное выполнение особо сложных и важных задач.4. Сотруднику может быть присвоено досрочно очередное специальное звание, но не выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности.5.

Сотруднику, срок выслуги которого в присвоенном специальном звании истек, за особые личные заслуги, а также сотруднику, имеющему ученую степень или ученое звание, может быть присвоено очередное специальное звание на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности.6. Очередное специальное звание присваивается сотруднику досрочно, как правило, по истечении не менее половины установленного срока выслуги в предыдущем специальном звании и не менее одного года службы в замещаемой должности.7. Очередное специальное звание на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, может быть присвоено сотруднику по истечении установленного срока выслуги в предыдущем специальном звании.8.

Рекомендуем прочесть:  Документы для выезда в россию

За особые личные заслуги и высокие показатели в служебной деятельности очередное специальное звание досрочно может быть присвоено сотруднику без учета сроков, указанных в настоящего Положения.9. Решение о присвоении сотруднику очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, принимается директором Федеральной службы исполнения наказаний (далее — директор) на основании представления руководителя (начальника), наделенного директором соответствующими полномочиями.10. Порядок внесения представления о присвоении очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, определяется директором.11.

В представлении о присвоении очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, указываются: специальное звание, фамилия, имя и отчество сотрудника, личный номер, замещаемая должность, дата и номер приказа о назначении на должность и (или) приказа о присвоении специального звания, предельное специальное звание, предусмотренное по замещаемой должности, сведения о заключении контракта о прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, о результатах служебной деятельности, в том числе о выполнении особо сложных и важных задач, а в случае, указанном в настоящего Положения, отмечаются особые личные заслуги сотрудника.12.

Представление о присвоении сотруднику очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, рассматривается аттестационной комиссией.13. По результатам рассмотрения представления о присвоении сотруднику очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, аттестационная комиссия:а) рекомендует сотрудника к присвоению очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности;б) не рекомендует сотрудника к присвоению очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности.14.

Рекомендация аттестационной комиссии, предусмотренная настоящего Положения, и представление о присвоении сотруднику очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, направляются директору для принятия соответствующего решения. УтвержденоУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 16 октября 2019 г.

N 502ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НОВОГО КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИС СОТРУДНИКОМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТЬ ВЫСШЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГОСОСТАВА И ДОСТИГШИМ ПРЕДЕЛЬНОГО ВОЗРАСТАПРЕБЫВАНИЯ НА СЛУЖБЕ1. Настоящим Положением определяется порядок заключения нового контракта о прохождении службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее — контракт) с сотрудником уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, замещающим должность высшего начальствующего состава и достигшим предельного возраста пребывания на службе (далее — сотрудник).2.

Решение о заключении нового контракта с сотрудником принимается Президентом Российской Федерации по представлению Министра юстиции Российской Федерации (далее — Министр).3. Не позднее чем за шесть месяцев до достижения сотрудником предельного возраста пребывания на службе или истечения срока действия предыдущего контракта сотрудник в порядке, установленном Министром, в письменной форме уведомляется о предстоящем прекращении действия контракта, ему выдается направление для прохождения военно-врачебной экспертизы.4.

Сотрудник, изъявивший желание заключить новый контракт, не позднее чем за пять месяцев до достижения им предельного возраста пребывания на службе или истечения срока действия предыдущего контракта проходит военно-врачебную экспертизу и подает директору Федеральной службы исполнения наказаний (далее — директор) согласованный с непосредственным руководителем (начальником) рапорт о заключении нового контракта.5. Перечень документов, необходимых для заключения нового контракта, и порядок их представления определяются директором.6.

Директор не позднее чем за три месяца до достижения сотрудником предельного возраста пребывания на службе или истечения срока действия предыдущего контракта принимает решение о направлении на рассмотрение Министра для последующего внесения Президенту Российской Федерации представления о заключении нового контракта с сотрудником либо представления об освобождении сотрудника от замещаемой должности.7.

В представлении о заключении нового контракта дается оценка деловых и личных качеств сотрудника, указываются сведения об уровне его профессиональной подготовки, результатах служебной деятельности, исполнении обязанностей и соблюдении ограничений и запретов, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, об отсутствии медицинских противопоказаний к службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, излагаются выводы по результатам последней аттестации.

К представлению прилагаются рапорт сотрудника о заключении нового контракта, заключение военно-врачебной комиссии, копия аттестационного листа по последней аттестации, а также при необходимости другие документы.8. Представление о заключении нового контракта с сотрудником, изъявившим желание заключить новый контракт, либо представление об освобождении сотрудника от замещаемой должности вносится Министром Президенту Российской Федерации не позднее чем за два месяца до достижения сотрудником предельного возраста пребывания на службе или истечения срока действия предыдущего контракта.9.

В случае принятия Министром решения об отказе в заключении нового контракта с сотрудником Министр направляет директору письмо с обоснованием причин отказа и возвращает представление.10. Новый контракт с сотрудником заключается с даты прекращения действия предыдущего контракта в течение пяти рабочих дней со дня принятия Президентом Российской Федерации решения о заключении нового контракта.11. Новый контракт с сотрудником заключается с учетом требований к содержанию контракта, предусмотренных Федерального закона от 19 июля 2020 г.

N 197-ФЗ

«О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «

Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Статья 22. Виды и срок действия контракта

1. С гражданином, впервые поступающим на службу в уголовно-исполнительной системе, заключается первый контракт.

2. Контракт заключается на определенный срок (срочный контракт) или на неопределенный срок. Срочный контракт может заключаться в случаях, установленных частью 9 настоящей статьи. 3. Контракт вступает в силу со дня (календарной даты), определенного правовым актом о назначении гражданина на должность в уголовно-исполнительной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

4. Контракт прекращает свое действие: 1) со дня увольнения сотрудника со службы в уголовно-исполнительной системе, в связи с гибелью (смертью) сотрудника, признанием его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлением умершим; 2) со дня заключения с сотрудником нового контракта. 5. Срочный контракт заключается в случаях, когда правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом замещаемой должности в уголовно-исполнительной системе или условий прохождения службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. 6. Срочный контракт считается заключенным на неопределенный срок, если за два месяца до истечения срока его действия стороны не заявят о желании заключить новый срочный контракт или расторгнуть контракт.

7. Контракт, заключенный на неопределенный срок, действует до достижения сотрудником предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. 8. С гражданином, поступающим в образовательную организацию высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме, не достигшим возраста 18 лет, контракт заключается с письменного согласия его законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей), за исключением случаев, предусмотренных статьями 21 и 27 Гражданского кодекса Российской Федерации.

9. Срочный контракт заключается: 1) с гражданином, впервые поступающим на службу в уголовно-исполнительной системе для замещения должности: а) рядового состава и младшего начальствующего состава, — на три года; б) среднего и старшего начальствующего состава, — на пять лет; 2) с гражданином, поступающим на службу в уголовно-исполнительной системе, или с сотрудником для замещения должности временно отсутствующего сотрудника, за которым в соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами сохраняется должность в уголовно-исполнительной системе, — на период отсутствия сотрудника; 3) с гражданином, поступающим в образовательную организацию высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме, — на период обучения с обязательством заключить контракт о последующей службе в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном статьей 23 настоящего Федерального закона; 4) с сотрудником, зачисляемым в образовательную организацию или научную организацию федерального органа уголовно-исполнительной системы, а также направляемым в образовательную организацию федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрен иной вид государственной службы, для обучения по очной форме обучения, — на период обучения и обязательной последующей службы в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы, направивших сотрудника на обучение, в порядке, установленном статьей 23 настоящего Федерального закона; 5) с сотрудником, изъявившим желание заключить новый срочный контракт по окончании срока действия предыдущего срочного контракта, — на период, определяемый по соглашению сторон, но не менее чем на один год; 6) с сотрудником, назначаемым на должность, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации, — на период замещения этой должности; 7) с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе, — на период, определяемый в соответствии со статьей 91 настоящего Федерального закона; 8) с сотрудником, назначаемым на должность руководителя (начальника), — на период замещения должности в уголовно-исполнительной системе; 9) с гражданином, поступающим на службу в уголовно-исполнительной системе, или с сотрудником для замещения должности педагогического работника образовательной организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы по результатам конкурса — на пять лет. 10. Действие контракта приостанавливается в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

| Статья 22 |

Что такое ФСИН и какие ее задачи

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции Российской Федерации, который осуществляет исполнение уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений.

Служба создана в 2004 году и подведомственна Министерству юстиции РФ. В ее подчинении находятся все места лишения свободы России. Контроль за условно-осуждёнными лицами, лицами, осуждёнными к исправительным и обязательным работам, а также ограничению свободы, ведут уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России.

Официальный праздник службы — День работника уголовно-исполнительной системы, отмечается 12 марта (утверждён Указом Президента Российской Федерации от 16.11.2010 г.

№ 1433). Основными задачами ФСИН России являются: — исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых; — контроль за поведением осуждённых к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества; — обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых и лиц, содержащихся под стражей; — обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осуждённых, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов; — охрана и конвоирование осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции; — создание осуждённым и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов; — организация деятельности по оказанию осуждённым помощи в социальной адаптации; — управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчинёнными учреждениями. Источник: http://www.1rre.ru/155290-fsin-s-1-avgusta-2018-goda-budet-rabotat-po-novomu.html

Квалификационные требования к стажу службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации или стажу (опыту) работы по специальности, к образованию, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации

1. Настоящие квалификационные требования устанавливаются для сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее — уголовно-исполнительная система), замещающих должности высшего начальствующего состава, а также для сотрудников уголовно-исполнительной системы и граждан Российской Федерации, претендующих на замещение указанных должностей.2.

Проверка соответствия сотрудников уголовно-исполнительной системы, замещающих должности высшего начальствующего состава, а также сотрудников уголовно-исполнительной системы и граждан Российской Федерации, претендующих на замещение указанных должностей, настоящим квалификационным требованиям осуществляется в порядке, установленном директором Федеральной службы исполнения наказаний, при представлении таких сотрудников и граждан к назначению на соответствующую должность.3.

Квалификационные требования к стажу службы в уголовно-исполнительной системе или стажу (опыту) работы по специальности — наличие стажа службы в уголовно-исполнительной системе или стажа (опыта) работы по специальности не менее четырех лет, а также стажа службы в должности руководителя (начальника) не менее двух лет.4. Квалификационные требования к образованию — наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям — знание , федеральных конституционных законов, федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения служебных обязанностей; структуры и полномочий государственных органов, органов местного самоуправления; порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну; форм и методов работы с применением компьютерной техники; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.6.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам — способность исполнять служебные обязанности в установленной сфере деятельности с учетом задач и функций, возложенных на Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН России), ее территориальные органы, учреждения и организации; эффективно руководить структурным подразделением центрального аппарата ФСИН России, территориальным органом, учреждением, организацией ФСИН России и подчиненными должностными лицами; осуществлять постановку задач и организовывать их выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; обеспечивать контроль за исполнением поручений; осуществлять подбор и расстановку кадров; своевременно выявлять и разрешать ситуации, приводящие к конфликту интересов; анализировать, планировать свою работу и прогнозировать ее результаты; вести деловые переговоры; организовывать деятельность подчиненных должностных лиц по выполнению поставленных задач; организовывать работу по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями; обеспечивать подготовку проектов нормативных правовых актов и служебных документов; уверенно пользоваться компьютерной техникой; применять в случаях и порядке, которые предусмотрены , физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие.7.

Back to Top