glavargument.ru

Закон о проверке машин такси в москве

Закон о проверке машин такси в москве

По новому закону о такси иностранцы не смогут работать водителями


Большинство наблюдателей, которые изучили проект нового закона о деятельности такси в России, выделили именно эту его часть как важнейшую.В первоначальной версии законопроекта такой нормы не было. Однако во время первого чтения, которое прошло в конце 2020 года, депутаты предложили подобную поправку. Она практически точно будет утверждена и найдет отражение в окончательной версии закона.Депутаты пришли к выводу, что наличие российского водительского удостоверения для таксиста — недостаточно. Управлять такси смогут только граждане РФ.Таким образом законодатели хотят убрать с рынка таксомоторных перевозок водителей-мигрантов.

В других видах перевозок люди с иностранным гражданством смогут работать и дальше — как говорят депутаты, более жесткий контроль на другом виде транспорта позволяет гарантировать безопасность.Оправдана или нет такая мера — судить сложно. По сути, комментируя ее, депутаты сами же проговариваются о том, что дело в первую очередь в контроле, а только потом — в паспорте.По статистике, в Москве в ДТП с участием такси мигранты находятся за рулем одного автомобиля из пяти попавших в аварию.

Изменения в законах 2020 года – штрафы

Исполнение законодательных актов обеспечивается штрафами.

Самые жесткие взыскания “светят” за отсутствие “шашечек” и фонаря.

Частник заплатит за этот недочет всего 5000 рублей, а вот должностное лицо может “попасть” и на 500 тысяч. Перечислим другие разновидности штрафных санкций:

  1. то же самое для юрлиц – 400 000;
  2. тот же проступок для юрлица – 90-дневная блокировка службы.
  3. отсутствие лицензии у ИП – 100 000;
  4. отсутствие лицензии – 50 000 рублей;
  5. повторное нарушение – штраф либо конфискация авто;

Комплекс перечисленных мер настораживает и наводит на невеселые размышления.

Если вы попытаетесь уклониться от онлайн-оборудования и регистрации, то рискуете столкнуться с налоговым инспектором. И эта встреча будет сопряжена с серьезными убытками.

Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Похожие публикации

Новый закон о такси в Подмосковье: что ждет таксистов и пассажиров

Власти Подмосковья с 2017 года вслед за Москвой наводят порядок в сфере таксомоторных перевозок. Поправки к закону о транспортном обслуживании населения Московской области, которые устанавливают , вступили в силу 10 февраля. Таксистов-нелегалов станет меньше, а безопасность перевозок вырастет.

О том, что изменится для подмосковных таксистов и пассажиров, читайте в нашем материале. Новый облик такси Согласно изменениям, внесенным Мособлдумой в закон

«Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»

, легковые такси на территории региона должны соответствовать определенным требованиям по цвету. В отличие от московских коллег, подмосковным таксистам придется перекрасить машины в белый цвет.

Кузов автомобиля должен быть белым со светоотражающей полосой желтого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров.

Желтая полоса должна быть размещена по всей длине боковых поверхностей не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон. Также на машине должны быть полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, расположенные от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.

Если такси другого цвета По расчетам, полный переход такси Московской области в единую цветовую гамму произойдет через пять лет.

При этом новые требования к цветовому оформлению автомобиля будет распространяться только на вновь оформляемые машины для таксомоторных перевозок. То есть перевозчикам не придется перекрашивать уже приобретенные и оформленные автомобили. по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области выдается на 5 лет, поэтому тем, кто до 10 февраля успел получить разрешение на использования автомобиля, не подходящего по цвету, для получения следующего разрешения все-таки придется менять транспорт на соответствующий закону.

по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области выдается на 5 лет, поэтому тем, кто до 10 февраля успел получить разрешение на использования автомобиля, не подходящего по цвету, для получения следующего разрешения все-таки придется менять транспорт на соответствующий закону. Положительные изменения Как отметили в пресс-службе Минтранса Московской области, светоотражающие полоски на кузове автомобиля сделают такси заметнее на дороге в темноте и при плохой погоде, что повысит безопасность перевозок. Также строгие требования к цвету помогут снизить количество нелегальных перевозчиков – контролирующие органы и пассажиры смогут визуально отличить легальное такси от нелегального.

Новая цветовая схема для такси выбрана неслучайно. Во-первых, автобусный парк Мострансавто и пригородные электрички уже используют похожую цветовую схему.

Установка таких цветов для такси поможет формированию узнаваемого .

Во-вторых, белый – основной цвет, который используют многие производители легковых автомобилей, поэтому установленная законодательством цветовая гамма не повлечет существенной нагрузки на малый и средний бизнес. Нанесение полос желтого и серого цвета обойдет в сумму около 3 тысяч рублей. Соответствие автомобиля принятой цветовой схеме станет четвертым условием, дающим право подмосковным таксистам ездить по выделенным полосам в Москве и Московской области.
Соответствие автомобиля принятой цветовой схеме станет четвертым условием, дающим право подмосковным таксистам ездить по выделенным полосам в Москве и Московской области.

Первые три условия: наличие цветографической схемы (шашечки), фонарь оранжевого цвета на крыше и наличие сведения о разрешении, размещенное в реестре на сайте Минтранса. Виктория Кулагина

Хочу получать самые интересные статьи

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Статьи по теме Популярное Присоединяйтесь к нам: © 1999 — 2020.

5 Колесо. Российский автомобильный журнал. Все права защищены. 16+ При полном или частичном использовании материалов сайта «5 Колесо» ссылка на 5koleso.ru обязательна.

2. ЗАПРЕТ НА РАБОТУ В ТАКСИ С ИНОСТРАННЫМИ ПРАВАМИ

Иностранным водителям без российского гражданства будет запрещено работать на легковом такси. Данная норма коснется именно таксомоторных перевозок.

Напомним, с 21 декабря 2020 года в России запрещено работать водителям с иностранными правами, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com. Теперь пункт о допуске водителей для работы выглядит так:

«Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона»

.

А пункт 13 статьи 25 закона «О безопасности дорожного движения» в последней редакции допускает исключения: «Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами. Данное исключение дополнительно включено Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 204-ФЗ. То есть, по факту, водители из Киргизии, Армении и некоторых других государств бывшего СССР на сегодняшний день по-прежнему могут работать водителями в России без нарушения закона.

В случае принятия поправок работать в такси смогут только граждане России.

Минтранс Подмосковья усиливает контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и ИП

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с этого года усилит контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок в 2020 году в Московской области аннулировано более 56 тыс. разрешений на осуществление деятельности такси, из которых 24 тыс.

разрешений это компании, которые оформили разрешения на машины, находящиеся у них по договору аренды. 1 650 фирм-однодневок прекратило существование, больше половины из них не заплатили ни одного рубля налогов в бюджет. Проверки показали, что эти компании не ведут деятельность такси, а только лишь оказывают посреднические услуги по оформлению разрешений на деятельность такси.
Проверки показали, что эти компании не ведут деятельность такси, а только лишь оказывают посреднические услуги по оформлению разрешений на деятельность такси. 90% организаций, получивших разрешения по договору аренды, не соблюдает требования законодательства в части безопасности перевозок легковым такси.

Рекомендуем прочесть:  Какие виды алиментов бывают

За 2020 год было совершено свыше 270 ДТП с участием недобросовестных организаций, при этом в ДТП погибло 11 человек, а ранено более 200 человек. Это еще одна причина усиления контроля при выдаче разрешений.

Предоставляемые заявителями документы и сведения будут проходить комплексные проверки при рассмотрении заявлений на выдачу разрешений.

Деятельность организаций, нарушивших закон уже проверяется налоговыми и правоохранительными органами.

Кроме того, министерство транспорта области совместно с Департаментом транспорта Москвы договорились и синхронизировали мероприятия по контролю за недобросовестными компаниями такси. Напомним, что разрешения на такси в Московской области получить очень просто и абсолютно бесплатно, нужно всего лишь заполнить заявку на портале региональных госуслуг в электронном виде, если автомобиль соответствует фирменному цвету такси Московской области, а владелец авто является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, владелец такого авто получает разрешение на ведение деятельности такси на территории Московской области и Москвы.

Кроме этого, ведомство приняло решение в 2019 году сократить сроки выдачи разрешений до 5-ти дней, ранее разрешение можно было получить за 8 дней. Все эти меры направлены на создание цивилизованного и безопасного рынка такси в Московском регионе, комфортное и удобное передвижение пассажиров.

Штрафы за нарушение требований закона о такси

Для частных водителей, занимающихся перевозкой пассажиров на такси без разрешения, предусмотрен штраф в 50 000 рублей.

ИП должны будут заплатить вдвое больше: для юридических лиц сумма составит 400 000 рублей.

Если после получения штрафа правонарушение не будет устранено, с перечисленных лиц повторно взимается штраф аналогичного размера. При этом у водителей и ИП автомобиль конфискуется. А юридические лица должны будут на 90 дней прекратить работу службы.

Незаконное нанесение шашечек и использование оранжевых фонарей на машинах для простых водителей грозит штрафом в 5000 рублей, для ИП и ответственных лиц — 20 000, а для юридических лиц — 500 000. Невыдача чека при наличии ККТ карается суммой от 2000 до 10 000 рублей. Полное отсутствие прибора учёта повлечёт за собой штраф от 30 000.

Повторное нарушение грозит 90-дневной остановкой работы службы такси.

Отсутствие информации о перевозчике и компании для обычного водителя обойдётся в 1000 руб. Для должностных лиц штраф 10 000 рублей, а для юридических — 50 000.

ПДД для такси

Водители обязаны соблюдать все требования правил.

По ПДД такси может двигаться по полосе, предназначенной для общественного транспорта на основании п. 18.2. Но не всегда это возможно на практике. Например, в Москве и некоторых других городах въезд на полосу для общественного транспорта ограничен знаком 3.1. Таксисты в такой ситуации не могут ехать по выделенному ряду.
Таксисты в такой ситуации не могут ехать по выделенному ряду. Водители такси не имеют право становиться в местах, где остановка запрещена знаком 3.27.

Отступать от требования этого знака может только маршрутный транспорт.

Также водители обязаны соблюдать требования по перевозке детей в специальных удерживающих устройствах.

Если такого элемента нет, водитель обязан отказаться от поездки.

Новый закон о такси грозит повысить цены в 10 раз

Cрочная новость Российские лыжницы стали четвертыми в эстафете на этапе КМ Поклонская прокомментировала ужесточение правил въезда в Россию для украинцев Сирия закрыла небо над Идлибом из-за сбитого военного самолета Роухани предложил трехстороннюю встречу по Идлибу без участия России В Минобороны назвали фейком уничтожение российского Су-24 в Идлибе Новости

  1. 7 авг Телеведущий Борис Корчевников попал в аварию
  2. 12:21 Лазарев накричал на пожилого поэта из-за песни не на русском
  3. 7 авг После штурма резиденции Атамбаева госпитализированы 15 человек
  4. 13:13 Сирия закрыла небо над Идлибом из-за сбитого военного самолета
  5. 7 авг Дела о беспорядках в Москве переданы в ГСУ СКР и соединены в одно
  6. 11:36 Путин назвал приемлемыми для России нынешние цены на нефть
  1. Актер, возглавивший банду в Москве, снимался в «Покровских воротах» Лина Корсак
  2. Стала известна причина гибели участников банной вечеринки в Москве Евгения Горлова
  3. Мама девочки с «маской Бэтмена» показала результаты новой операции Павел Быстров
  4. Яков Кедми рассказал, как России заставить Турцию уйти из Сирии MK.RU
  5. На банной вечеринке московской блогерши погибли два человека MK.RU
  6. Что изменится в России с 1 марта: Госуслуги, банки, электрошокеры Инна Деготькова
  7. «Люди исчезают!»: появилось видео смерти людей в бане с сухим льдом Кирилл Русаков
  8. В Москве актер из культовых фильмов возглавил банду аферистов MK.RU
  9. Эрдоган предложил Путину оставить Турцию «один на один» с Асадом Михаил Верный
  10. Лучший подарок: как выбрать самым близким людям ноутбук Юрий Суханов
  11. Коронавирус: последние новости 28 февраля огорчают Ирина Ринаева
  12. Производитель сухого льда объяснил смерть жителей Москвы в бане Ярослав Белоусов
  13. Подробности страхового скандала в МВД: чиновницу арестовали вместе с мужем Дарья Федотова
  14. Массажист изнасиловал 17-летнюю гостью в Петербурге Арсений Томин
  15. «МК» выяснил главные опасения тех, кто сдает квартиру посуточно и кто снимает
  16. Китайцы раскрыли страшную правду о коронавирусе Ирина Ринаева
  17. Трагически погиб чемпион мира по велоспорту Андрей Ведерников Арсений Томин
  18. Всех едущих из Италии россиян обязали отбывать карантин Екатерина Пичугина
  19. СМИ: муж блогерши погиб на банной вечеринке с сухим льдом Евгения Горлова
  20. Второклассник мгновенно скончался во время урока в Магнитогорске Остап Жуков
  21. Силуанов объяснил обрушение рубля MK.RU
  22. Футбольные фанаты устроили жестокую массовую драку в метро Москвы MK.RU
  23. Певицу Савичеву шокировала реакция блогерши на трагедию в бане Евгения Горлова
  24. Семен Багдасаров: российские военнослужащие уже погибали от турок в Сирии MK.RU
  25. В Сети выложили тысячи интимных фото девушек из популярного сервиса MK.RU
  26. Собчак заявила об известности имени заказчика убийства Немцова Арсений Томин
  27. Ветеран ФСБ рассказал о действиях России в случае конфликта с Турцией MK.RU

Партнеры Прочитать статью

Проект подразумевает ужесточение правил таксоперевозок 07.08.2019 в 20:08, просмотров: 31005 Эра дешевого такси уходит в прошлое. Госдума приняла в первом чтении законопроект, который уже считается скандальным.

Согласно ему в сфере таксоперевозок смогут работать только граждане России, ставшие индивидуальными предпринимателями, сдавшие экзамен на знание местности и имеющие в автомобиле специальное устройство — тахограф. Рабочий день таксистов сократится с двенадцати до восьми часов. Законопроект никак не будет защищать пассажиров, зато сильно ударит по их карману: цены на поездки могут вырасти в десять раз.

Алексей Меринов.

Свежие картинки в нашем инстаграм В сфере таксомоторных перевозок в России, мягко скажем, по-прежнему бардак. Все участники отрасли — и эксперты, и водители, и пассажиры — понимают, что порядок навести надо. Вот только совершенно неизвестно — как?

Новый законопроект, который должен регулировать сферу перевозок, уже прошел первое чтение в декабре 2020 года. В него даже успели внести поправки.

Однако ко второму чтению он подходит в виде, который заставляет таксистов плакать кровавыми слезами. Начнем, пожалуй, с самого противоречивого предложения.

Согласно ему работать в такси смогут только граждане Российской Федерации. Вот так, без полумер. Точнее, полумеры были, да не сработали.

С 1 июня 2017 года ездить на авто с шашечками могли только автовладельцы с российскими правами (а также киргизскими, казахскими и белорусскими).

Этими исключениями нелегалы активно пользуются. Теперь предполагается, что водителю придется не просто сдать экзамен на вождение в российской автошколе, но и вообще стать россиянином. Не много ли шороху ради работы за баранкой?

— На первом месте должны быть профессионализм самого таксиста и состояние его здоровья, но точно никак не национальность. Если он легально в стране и профессионал, то почему он не может работать? — считает председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Член Комитета Государственной думы РФ по транспорту и строительству Александр Старовойтов отмечает, что авторы законопроекта, перед тем как писать его, видимо, не подсчитали, сколько людей с иной национальностью работают в такси? По некоторым оценкам, их число может достигать 80%. Это не сюрприз: садясь в такси, скорее всего, пассажир увидит за рулем приезжего из Таджикистана или Киргизии и реже — своего соотечественника.

Если же этот пункт в законопроекте останется, то бомбилы смогут сделать только одно — уйти в тень. Следующий момент, вызывающий вопросы и споры, — установка в машине тахографа. Этот прибор должен, по сути, заботиться о самих водителях: он следит за скоростью машины, за тем, сколько часов водитель за рулем и не пора бы ему отдохнуть.

Однако, по словам Старовойтова, водители просто не потянут установку такого прибора в машине. — Такой прибор может стоить в районе 20–25 тысяч рублей, — разъясняет Старовойтов.

— Его установка обойдется еще в 20–30 тысяч. Департамент транспорта хотел обязать водителей устанавливать видеорегистраторы, которые обойдутся в 15 тысяч, но даже такую финансовую нагрузку водители вынести просто не в состоянии.

фото: АГН «Москва» Ко всему этому в законе прописан еще ряд требований, которые не сильно облегчат работу таксистам. Например, требование обязательно оформлять индивидуальное предпринимательство или же трудовые отношения с перевозчиком.

Это значит, что схема

«скачал приложение агрегатора — тут же начал работать»

снова усложнится, что добавит аргументов контролирующим органам в случае проверок.

Кроме того, каждый регион сможет ввести дополнительные экзамены для водителей: насколько хорошо он знает дорогу и может ли показать местные достопримечательности. С одной стороны, это неплохо, истории типа «вай, дорогой, дорогу покажешь?» уйдут в прошлое. Однако эксперты просто недоумевают: кто будет проводить эти экзамены?

Ну и вишенка на горьком торте: водителям придется где-то взять справку о наличии парковочного места.

Опять же не совсем ясно, кто эти справки выдает.

А теперь о том, чего в законопроекте нет.

Чтобы как-то обезопасить пассажиров, в текст добавили еще одно ограничение для водителей: дескать, если у тебя есть судимость за особо тяжкие, то за баранку тебе нельзя. Однако исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская задается вопросом: а почему людям с остальными судимостями (например ворам) все-таки можно работать в такси? — К сожалению, в существующем законопроекте нет требований и причин, по которым можно приостановить деятельность водителя, — рассказывает Зотов.

— Разрешение нельзя выдать, если есть судимость, но нельзя приостановить в случае аварии или нападения на пассажира или медицинских противопоказаний. Кроме того, никак не защищены ни права самих пассажиров, ни права других участников движения.

В итоге если каким-то невероятным образом законопроект все-таки будет принят в существующем виде, то пассажирам придется несладко. — Когда таксисты видят, как их, легальных участников бизнеса, мучают с проверками, а рядом стоят нелегалы и спокойно работают, возникает желание уйти в тень, — считает Старовойтов.

Следовательно, нелегальных таксистов будет сильно больше. В чем плюсы? Цена за поездку останется той же. Минусы — в абсолютной незащищенности пассажира: приехать может обкуренный наркоман или вор, в случае аварии о компенсации можно забыть.

Второй вариант развития событий, который предрекает председатель профсоюза водителей такси «Возрождение» Андрей Кудинов, предполагает рост цен. Сейчас таксисты работают по 12–14 часов. А будут — только по восемь. В итоге чтобы отбить свой заработок и оплатить все технические игрушки, которые будут стоять в салоне, стоимость поездки придется поднять чуть ли не в десять раз.

Кажется, что никакого порядка в сфере такси так и не предвидится.

Любовь Бондаренко Заголовок в газете: Россия — родина таксистов Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28043 от 8 августа 2019 Тэги: Такси, Авария, Транспорт, Авто , Компенсации, Дороги, Бизнес Организации: Государственная Дума РФ Места: Россия, Таджикистан, Киргизия

  1. По теме
  2. Самое интересное

Лицензия на такси 2020 — Новый закон о такси

20 декабря 2019Новый закон о такси может появится в 2020 годуПринятие ФЗ №69 внесло большие изменения в регулирование деятельности такси. Позже, Госдума рассматривала другие нововведения отрасли, сейчас — готовится отдельный закон, посвященный пассажирским перевозкам.

На конец декабря 2019 года — проект внесен на обсуждение. Перемены назрели давно — скорее всего, закон начнет действовать в 2020 году.Рассмотрим основные нововведения, ожидающие перевозчиков, агрегаторов заказов такси:· Лицензию смогут получить самозанятые граждане· Субъекты ограничат количество машин на своей территории — если число такси превысит 30 авто на 1000 населения, разрешение выдадут только после проведения аукциона· Появятся новые реестры — легкового такси, служб заказа· Таксист должен иметь российское гражданство· Перестанут действовать иностранные ВУ· Водитель должен показать знание дорог региона, выдавшего лицензию· Перевозка допускается только на машинах российской регистрации· Состояние авто, здоровье водителя, проверяются перед каждым рейсом· Сняты ограничения передвижения по территории граничащих субъектов· Не смогут работать водители, лишенные прав за последние полгода, имеющие непогашенную судимость· Для агрегаторов меняется порядок предоставления информации · Службы заказов машин разделят ответственность водителя при ДТП (вред здоровью, имуществу)Максимальное наказание для агрегаторов — два миллиона рублей. Учитывая новые нормы, службы заказа могут изменить условия сотрудничества с автомобилистами.

Усиление контроля над деятельностью агрегаторов повлияет на отбор таксистов. Компании будет не выгодно использовать нелегалов — они обойдутся очень дорого.Большинство водителей затронут первые два пункта. Самозанятые не могут получить лицензию — обязательно оформление ИП, юридического лица.

Соответственно, количество таксистов увеличится после принятия нововведений.Ограничение числа водителей вызовет проблемы при получении разрешения.

Как будет проводиться аукцион — неизвестно, нововведение явно усложнит порядок выдачи документа.Чтобы не ощутить на себе ажиотаж, вызванный нехваткой разрешения, советуем получить его заранее.Этапы получения лицензии таксиДля заработка на пассажирских перевозках необходимо получить соответствующее разрешение.

Организации, ИП обращаются в МФЦ, либо Департамент транспорта.

Если автомобиль соответствует требованиям закона — выдается лицензия.При отсутствии юридического лица, ИП — не получится получить документ.

Регистрацию организации, статуса индивидуального предпринимателя, проводит ФНС.Новый закон оставит прежние условия получения лицензии такси юрлицами, ИП, значительно поможет самозанятым гражданам. Нововведение сократит данной категории этапы оформления разрешения, ожидается увеличение числа желающих получить лицензию.Наиболее развитые, населенные субъекты России первыми почувствуют изменения. Ключевой момент — скоро список регионов с режимом самозанятости расширится на 19 регионов.

Впоследствии — будет действовать на всей территории страны.

Статья 6.1. Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением перевозчиками установленных требований

1.

Региональный государственный контроль за соблюдением перевозчиками требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа (учреждений уполномоченного органа) в соответствии с с учетом особенностей, предусмотренных .(Часть в редакции, введенной в действие с 21 октября 2016 года . — См. )2. Порядок осуществления регионального государственного контроля, указанного в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.

(Часть в редакции, введенной в действие с 21 октября 2016 года .

— См. )(Статья дополнительно включена с 1 сентября 2011 года ; в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года . — См. )

Ожидаемые изменения

Среди возможных поправок в закон о такси могут быть следующие (разработаны Минтрансом Москвы совместно с представителями таксомоторной отрасли):

  1. оформлять разрешения на перевозку не на транспортные средства, а на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  2. ввести механизмы регулирования работы диспетчерских служб, определив их правовой статус и ответственность за работу с нелегальными перевозчиками.
  3. сделать лицензии бессрочными; Есть идея сделать лицензию самостоятельной ценностью, чтобы она подлежала передаче по гражданско-правовым сделкам. То есть, чтобы владелец мог заложить ее в банк для приобретения новой машины, передать по наследству, продать или сдать в аренду;:

В будни перевозчику-монополисту невозможно из-за пробок обслужить все заказы.

В выходные количество заказов существенно возрастает. Убыточно держать столько машин, чтобы выполнять все заказы выходных дней, а потом терять деньги на их простое в будни.

Держать оптимальное для работы в будни количество машин — терять часть заказов в выходные. К тому же придется увеличить тарифы, чтобы окупить затраты на содержание машин, зарплаты водителей и выполнение всех положенных по закону требований. Спрос на услуги такси неравномерен.

Для его удовлетворения нужна гибкость, присущая именно мелкому бизнесу. От работы таксиста, в процентах от оборота, государство получает в виде акцизов и таможенных пошлин порядка 60% от цены топлива и 30% от цены импортного автомобиля.

Back to Top