glavargument.ru

Журнал стажировки водителей образец

Стажировка: сколько она длится


Обязательная профессиональная стажировка водителей автобусов при приеме на работу должна составлять не менее 61 часа до выхода на маршрут. Однако основная часть отводится на практикум на каком-то конкретном маршруте.

На нем занятия должны проходить не менее 163 часов (имеется в виду категория Д при наличии водительских прав).Временные нормативы для стажеров:

  1. Если водитель ни разу не работал на автобусе, то перед маршрутом он должен пройти практику протяженностью в 18 часов. На маршруте его занятия должны занимать 32 часа.
  2. В случае корректировки маршрута или при введении нового маршрута водитель должен отработать на нем в качестве практикума 4 часа.
  3. Маршрутная стажировка при смене вида автобуса занимает 32 часа. При этом допускается непрохождение занятий собственно на маршруте.
  4. Если имел место перерыв в работе в течение 3-х месяцев, то перед маршрутом водитель должен отработать 8 часов практикума и не менее 24 часов на трассе.

Кроме того, если водитель переходит с категорий B/C на категорию D, то ему предписывается 30 часов практических занятий до выхода на маршрут. А на самом маршруте он должен предварительно «откатать» 72 часа.

Для чего необходимо их прохождение

необходимо для повышения качества труда автоводителей и информирования их об особенностях передвижения на рейсовых маршрутах.

Они подразделяются на следующие виды:

  1. сезонный (информирует об особенностях дорожного движения при изменениях погоды);
  2. специальный (знакомит водителей с правилами работы в условиях ЧС).
  3. вводный (дает общую информацию о компании, а также видах перевозок и маршрутов);
  4. периодический (знакомит с изменениями в законодательных документах, касающихся перевозок);
  5. предрейсовый (информирует о характере маршрута, о режимах движения, остановках, об ответственности за предоставленный транспорт);

Об их прохождении сотрудник расписывается в специальном документе.

Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства в Московской области

ЛИСТОК ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ ВОДИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1. Водитель ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Водительское удостоверение серии _____ N _____, категории _______ Стаж работы водителем с _______________________________________ г.

Принят на работу водителем с ____________ г. Приказ N ____________ Причина направления на стажировку ________________________________ __________________________________________________________________ Направляется для прохождения стажировки с «____» _________ 200_ г. в объеме ______ часов: предмаршрутной <*> __________ ч, маршрутной _______ ч (рейсов).

Приказ N _________________ от ____________________________________ Водитель-наставник _______________________________________________ ТС ____________________________ N _______________, маршруты ______ __________________________________________________________________ «____» ________ 200__ г. 2. Водитель _____________ прошел с _________ по _________ 200__ г. стажировку в объеме: предмаршрутную <*> (теоретическая подготовка) ______ ч, маршрутную <*> _______ ч (рейсов)/ Отметки о полученных зачетах: Предмаршрутной стажировки ________________________________________ «___» ____________ 200_ г.

________________________________ Ф.И.О. (подпись лица, принявшего зачет) Маршрутной стажировки ____________________________________________ «___» ____________ 200_ г.

________________________________ Ф.И.О. (подпись лица, принявшего зачет) Прошел стажировку по маршрутам ___________________________________ _____________________________ Наездил ________________________ км. Контрольная поездка ______________________________________________ (число, месяц, по какому маршруту) Замечания о работе стажера _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заключение.

Допустить (не допустить) к самостоятельной работе на _ __________________________________________________________________ (маршруте(ах), марке транспортного средства) «_____» _________ 200__ г. ______________________________________ _________________________________ Ф.И.О. (подпись лиц, принимавших зачет) ——————————— <*> В случае сокращения объема предмаршрутной стажировки к листку стажировки прилагается заключение комиссии.

Приказ о стажировки водителей

Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»:

  • Работодатель обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов, а в процессе трудовой деятельности — проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.

Так же о стажировке сказано Пункте 13 Приказа Министерства транспорта РФ от 11.03.2016 № 59 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

  • Водители, впервые принимаемые на работу на такую должность или имевшие перерыв в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более одного года, а также переведенные при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой, допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося их работодателем, стажировки.

Журнал учета стажировки водителей образец

Существуют 3 причины направления водителя на стажировку:

  1. человек устраивается на работу и при этом переводится на другой тип транспортного средства (например, ранее он работал на легковой машине, а устраивается на работу водителем автобуса).
  2. человек впервые устраивается на работу водителем;
  3. человек не работал водителем в течение последнего года или больше (по трудовой книжке);

Примечание. Требование о прохождении стажировки распространяется на все категории транспортных средств, а не только на автобусы и грузовики.

Стажировка водителей: приказ Минтранса, кто проводит

Нужное число водителей-наставников назначается руководителем предприятия и излагается в приказном порядке. Наставники подбираются из числа опытных работников организации, имеющих достаточный водительский стаж и обладающих навыками воспитательной работы.

Закрепляются на весь период стажировки.

Оплата их труда производится в установленном порядке, согласно % тарифной ставки.

Другие требования, предъявляемые к водителям-наставникам:

  1. отсутствие дисциплинарных взысканий;
  2. опытное вождение 1-2 класса;
  3. опыт вождения грузового или автомобильного транспорта не менее 3-х лет.
  4. безопасное и безаварийное вождение, не повлёкшее нарушений ПДД по собственной вине в течение последнего года;
  5. стаж работы водителем автобуса не менее 5-и лет;

Обратить внимание! Если в штате предприятия нет водителя, соответствующего всем вышеизложенным требованиям, то стажировка может осуществляться лицом, привлечённым со стороны, чего не запрещает приказ Минтранса № 59.

С образовательной организацией (физическим лицом или ИП), имеющей подтверждающие сертификаты и лицензию, дающую право на этот вид деятельности, заключается гражданско-правовой договор, на основании которого проводится обучение водителей нужной категории. Наставник контролирует работу водителя-стажера и заносит все данные в карточку специальной формы, выданную инженером, отвечающим за БДД. В ней же делается заключение об уровне мастерства и его готовности к самостоятельной работе.

Он пишет отчёт о проведённых занятиях. Дальнейшую оценку знаниям даёт квалификационная комиссия.

Карточка водителя: Стажировочный лист Отчет, который должен заполнять водитель: Отчёт

Ответственность за отказ от проведения

Непроведение инструктажа либо ошибки, совершённые при заполнении журнала (журнал предрейсового или другого инструктажа водителей) – признаются административным правонарушением.

Согласно статьи 12. 31.1 часть 5 Кодекса административных правонарушений организации – работодателю грозит штраф в размере 30000 рублей, и 10000 рублей – на должностное лицо, по вине которого произошло данное нарушение.

Лицо признаётся ответственным за проведение инструктажей и безопасность дорожного движения в фирме при выполнении следующих условий:

  • На работника был составлен приказ директора/руководителя о возложении соответствующих обязанностей.
  • Работник подтвердил свою компетентность, пройдя проверку в контрольных органах.
  • Данный сотрудник является руководителем работников, управляющих транспортом компании.
  • Ответственный прошёл аттестацию в аккредитованном заведении.

Данные требования обязательны для соблюдения, дополняют друг друга, но не взаимозаменяемы.

Источник: https://avtoved.com/pdd/zhurnal-instruktazha-voditeley

Журналы для автотранспорта и Путевые листы

У нас можно приобрести типовые журналы для автотранспортных предприятий (транспортных отделов).

В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м2, обложка — ватман или хромэрзац. Ниже приведен список имеющихся в наличии на складе журналов. Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием интересующего Вас журнала. 1. Журнал предрейсового, предсменного медицинского осмотра водителей 2. Журнал послерейсового, послесменного медицинского осмотра водителей · 3.
Журнал послерейсового, послесменного медицинского осмотра водителей · 3.

Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения 4. Журнал учета инструктажей водителей по технике безопасности и безопасности дорожного движения ·· 5.

Журнал инструктажа водителей убывающих в командировку 6. Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии 7.

Журнал регистрации результатов предрейсового контроля технического состояния транспортных средств ·· 8. Журнал учета движения путевых листов ·· 9. Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств ·· 10. Журнал учета нарушений ПДД ·· 11. Журнал учета проведения ТО и РР ·· 12. Журнал учета измерения дымности ·· 13.

Журнал учета измерения дымности ·· 13. Журнал записи результатов проверок автомобилей на содержание окиси углерода и углеводородов ·· 14.

Рекомендуем прочесть:  Выход из сро после 1 июля

Журнал учета стажировки водителей ·· 15. Журнал регистрации сообщений водителей ·· 16. Журнал регистрации вводного инструктажа 17.

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте · 18.

Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников ·· 19.

Журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности ·· 20. Журнал регистрации инструктажа по электробезопасности ·· 21. Журнал регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне (ГО и ЧС) ·· В каждом журнале по 40 листов, бумага офс.

65 г/м2, обложка — ватман или хромэрзац Вы также можете заказать печать вашего индивидуального журнала. Стоимость зависит от тиража.

Количество часов стажировки

устанавливается работодателем.Таким образом, продолжительность стажировки водителя определяется руководителем организации.

Приказ Минтранса не устанавливает минимальный порог.Тем не менее это не означает, что стажировку можно вообще не проводить.

Процедура должна быть проведена, однако ее длительность можно выбрать минимальной.

Образец приказа

Приказ о прохождении стажировки №88 г.

Москва 22 ноября 2020 года Для обеспечения безопасной эксплуатации ТС, в соответствии с нормами п.7.2.4.

ГОСТ 12.004-90, ТК, Постановления Минтруда №1/29 от 13 января 2003 года ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Водителя Иванова Т.Л. допустить к стажировке сроком 2 смены с 24 ноября по 26 ноября под руководством наставника Громова А.Р.

2. Ответственному по БДД Зайцеву О.О.

организовать стажировку в соответствии с Программой стажировок ООО «Автоцентр».

3. Итоги зафиксировать в листе прохождения стажировки. 4. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на Зайцева О.О.

Директор Громыко О.Л. (подпись) С приказами ознакомлены: Иванов Т.Л. (подпись) Зайцев О.О. (подпись) Громов А.Р.

(подпись)

Стажировка водителей

» » Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Продолжим разбираться с обеспечением профессиональной надежности водительского состава. Эта статья посвящена стажировке водителей. Задача стажировки — обеспечение профессиональной надёжности водительского состава и повышение мастерства путём адаптации водителя к условиям работы на конкретном маршруте и конкретной марке автомобиля, закрепление и совершенствование их знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление ТС при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.
Задача стажировки — обеспечение профессиональной надёжности водительского состава и повышение мастерства путём адаптации водителя к условиям работы на конкретном маршруте и конкретной марке автомобиля, закрепление и совершенствование их знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление ТС при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.

Стажировка должна быть проведена в следующих случаях:

  1. при переводе для работы на горных маршрутах движения.
  2. при переводе на новый тип ТС или новый маршрут движения;
  3. при приеме на работу на новое предприятие (независимо от имеющихся категорий, стажа на предыдущем месте работы и т. п.);
  4. при перерыве в работе более 12 месяцев;
  5. при приеме на работу после окончания обучения;

Допуск водителя к работе на ТС любой модели без предварительной стажировки запрещён. Стажирование должно осуществляться на автомобилях того типа и марки и на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать.

Стажирование должно осуществляться под руководством опытных наставников.

Стажёр закрепляется за наставником на весь срок стажировки. Наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей транспортных средств, имеющих стаж работы на автобусах не менее пяти лет, шасси грузовых автомобилей не менее трёх лет, не допустивших за указанный период нарушений Правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по своей вине. Наставники назначаются . Сроки стажировки изложены .

Этапы стажировки 1. Проверка знаний Правил дорожного движения.

Этап стажировки включает решение экзаменационных билетов.

Контроль знаний ПДД проводится у вновь принимаемых водителей, после окончания автошкол, при переводе с другого предприятия, при перерыве в водительской деятельности более одного года. Прошедшие проверку знаний по ПДД с неудовлетворительной оценкой (при наличии более двух ошибок из двадцати экзаменационных вопросов) к стажировке не допускаются.

В течение двух дней водители производят самостоятельную подготовку к проверке знаний ПДД. После повторной проверки знаний по ПДД не сдавшие экзамен отстраняются от работы, в течение пяти дней осуществляют самостоятельную подготовку к проверке знаний ПДД.

После третьей попытки все, не сдавшие экзамен, к работе не допускаются. Водители, прошедшие проверку знаний ПДД с удовлетворительной оценкой (при наличии двух и менее ошибок), допускаются к дальнейшему прохождению стажировки. При этом оформляется , в котором отражаются результаты проверки знаний по ПДД за подписью начальника службы БД.

Выписанный стажировочный лист регистрируется в (также возможно ведение данного учета в компьютерной программе, например, типа 1С: Управление АТП). 2. Работа на внутрипарковых зонах. Этап стажировки включает:

  1. проверка исправности тормозной системы, рулевого управления, осветительных приборов;
  2. движение задним ходом и разворот;
  3. соблюдение требований пожарной безопасности;
  4. торможение и остановка на различных скоростных режимах движения;
  5. проверка наличия принадлежностей, инструмента, состояния шин;
  6. изучение порядка движения транспортных средств по территории предприятия;
  7. осмотр транспортного средства;
  8. соблюдение требований безопасности при ремонте и техническом обслуживании транспортного средства;
  9. изучение плана эвакуации с территории предприятия.
  10. заправка топливом, маслом, охлаждающей жидкостью;
  11. запуск двигателя, трогание автомобиля с места на горизонтальном участке и на подъёме;

3.

Работа на линии. Этот этап стажировки включает элементы:

  1. последствия перегрузки, неравномерное распределение груза на автомобиле;
  2. маневрирование на площадках погрузочно-разгрузочных работ.
  3. оформление товарно-транспортной и путевой документации;
  4. крепление груза;
  5. соблюдение безопасного скоростного режима движения в различных дорожных условиях;
  6. пользование зеркалами заднего вида и световыми приборами, подача звуковых и световых сигналов;
  7. диагональная парковка автомобиля на подъёме и уклоне, разворот на ограниченном пространстве проезжей части дороги;
  8. особенности управления груженого автомобиля;
  9. погрузка и разгрузка автомобиля;
  10. соблюдение интервала и дистанции, обгон транспортных средств;
  11. движение в местах возможного появления пешеходов, действия по сигналам регулировщика, выполнение требований дорожных знаков;
  12. встречный разъезд в тёмное время суток, действия при ослеплении;
  13. правильное расположение автомобиля на проезжей части, прохождение поворотов, изменение полосы движения, действия на перекрёстках;

4.

Контрольная поездка. Контрольная поездка выполняется с грузом или пассажирами. Во время контрольной поездки проверяется соблюдение стажером Правил дорожного движения, правил технической эксплуатации транспортных средств, приёмов безаварийного управления транспортным средством, соблюдение графиков работы.

Оформление результатов стажировки заканчивается контрольной поездкой и собеседованием водителя-наставника со стажёром. В стажировочном листе водитель-наставник отражает замечания, выявленные в ходе стажировки, если они есть.

В стажировочном листе ставятся подписи наставника и стажера.

Стажировочный лист передается в службу БД, где выносится заключение о допуске стажера к самостоятельной работе. Он подписывается начальником (инженером) службы БД и руководителем транспортного подразделения.

Если водитель-стажер по результатам стажировки и по итогам проверки знаний ПДД получил неудовлетворительную оценку, материалы направляются начальнику транспортного подразделения для принятия решения (либо о продлении стажировки, либо об отстранении от управления автомобилем, на котором работал водитель, либо о переводе на другую работу и т. п.) Оформленный стажировочный лист направляется в отдел кадров предприятия для издания приказа о допуске водителя к самостоятельной работе.

Ответственность лиц за проведение стажировки.

  • Начальник службы БД обязан периодически контролировать прохождение стажировки, принимать меры по устранению замеченных недостатков, контролировать работу водителей-наставников.
  • Общую ответственность за прохождение этапов стажировки водителем-стажером несёт водитель-наставник, закреплённый за ним.
  • Водитель-наставник обязан контролировать работу закреплённого за ним стажёра на всех этапах стажировки. При этом он должен постоянно находиться вместе со стажёром при управлении автомобилем и его обслуживании. Водитель-наставник должен контролировать прохождение стажёром предрейсового и послерейсового медосмотра и вместе с ним получать у диспетчера путевую документацию.
  • Ответственность за организацию стажировки всех категорий лиц возлагается на лицо, ответственное за безопасность движения на предприятии.
  • Руководители автоколонн несут персональную ответственность за правильность и полноту стажировок.

Если есть вопросы или пожелания, оставляйте их в комментариях.

Стажировка: практические вопросы

До того, как начинаются практические занятия в рамках стажировки, водитель должен пройти проверку теоретической базы. Причем он должен проявить компетентность и в вопросах технического устройства транспортных средств, и в особенности их эксплуатации.Мониторинг теоретической подготовки будущего сотрудника не должен ограничиваться вопросами только о том транспортном средстве, на котором ему предстоит работать.

Теоретическая часть должна содержать примерно 20 вопросов и охватывать все нюансы работы.Водитель должен продемонстрировать, что он владеет полным комплексом сведений:

  1. по сервисному обслуживанию транспортного средства;
  2. по особенностям поведения в дороге;
  3. по способам экспресс-ремонта, если на маршруте возникла непредвиденная ситуация.
  4. по правилам вождения;

Когда наставник, закрепленный работодателем, подводит водителя к практической части, то его ученик должен продемонстрировать уверенные профессиональные действия на спецплощадке.

До того, как водитель выедет на городскую автомагистраль, он должен продемонстрировать практический минимум именно на этом участке.

К самостоятельной работе водитель не может быть допущен, если не проходит данный этап.Прохождение маршрута, как обязательная часть стажировки, включает в себя:

  • Контрольный рейс. Данный этап можно сравнить с контрольной работой студента. При его выполнении обязательно наличие пассажиров или груза. При этом наставник не имеет права корректировать способ вождения, но он должен контролировать процесс с последующей фиксацией своей оценки в карточке.
  • Заполнение карточки стажировки. Обо всех случаях отстранения на сложных участках трассы и о времени их протяженности должна иметься специальная отметка. Здесь же фиксируются все положительные и отрицательные моменты прохождения маршрута.
  • Наличие наставника. За ним остается право отстранения стажера от руководства транспортным средством при прохождении участка со сложным рельефом.

Работодатель имеет право дополнить этапы стажировки водителей автобусов при приеме на работу заданием по устранению какой-либо дисфункции в устройстве транспортного средства. Это объясняется тем, что на маршруте может возникнуть опасность для жизни пассажиров, и от степени подготовки водителя зависит многое на трассе.Способность соискателя должности водителя справиться с неисправностью (или неспособность) также вносятся в карточку. По завершении всех этапов на основании записей и комментариев наставника принимается решение.Наставник должен иметь не менее 5 лет профессионального стажа, если его прикрепляют к стажеру, который впоследствии будут вводить автобусы.

Если речь идет об управлении грузовиком или такси, то наставник должен иметь стаж от 3 лет.

При этом для наставника является обязательным владение теоретической базой в сфере не только вождения, но и в области технического обслуживания машины.Причем имеется в виду не любая машина из автопарка предприятия, но конкретная модель, которую «обкатывает» стажер под его руководством.

Приказ Минтранса о стажировке водителей

Нормативный документ, который регламентирует вопросы, связанные со стажировкой — это порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Приказ Минтранса России от 11.03.2016 №59):

Приказ Минтранса 59

Работники, допускаемые к управлению транспортными средствами, должны владеть правами соответствующей категории, проходить обязательные медосмотры (как первичные, так и периодические) в целях выявления профпригодности и предупреждения профзаболеваний. Все водители, занимающиеся транспортировкой пассажиров или грузов, должны соответствовать установленным квалификационным требованиям, занесённым в документы об образовании, согласно приказу Мин. транспорта от 28.09.2015г. № 40032.

Водитель Соответствие профессиональным категориям и опыт работы подтверждаются записями в трудовой книжке. Работодатель, в процессе собеседования или тестирования, выявляет степень знаний и профессиональную пригодность (либо непригодность). Полученные результаты заносятся в учётные листы, подлежащие хранению в течение пяти лет.

Если собеседование и проверка дали положительные результаты и не имеют нарушений, прописанных в п. п 5-8 настоящих Правил, претендент принимается на работу.

Стажировка

Причина – повышенная опасность

Организовывать стажировки обязаны отнюдь не все работодатели (организации и индивидуальные предприниматели).

Данный тип обучения – удел работодателей, у которых сотрудники работают во вредных или опасных условиях (ст. 255 ТК РФ). Помимо этого стажировки нужно проводить в иных случаях, прямо установленных действующим законодательством.

К примеру, в энергетической отрасли предусмотрена обязательная стажировка работника после перерыва в работе (п. 1.4.8 приказа Минэнерго от 13.01.2003 № 6).

Источник: http://kdc-tori.ru/zhurnal/zhurnal-ucheta-vydachi-stazhirovochnyh-listov-voditelej.html

Документы БДД

Перечень необходимой документации для обеспечения безопасности дорожного движения (БДД) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией автотранспортных средств. Должностные инструкции

  1. Должностная инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств;
  2. Должностная инструкция лица управляющего легковым автомобилем;
  3. Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта;
  4. Должностная инструкция ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
  5. Должностная инструкция лица управляющего грузовым автомобилем;
  6. Должностная инструкция лица управляющего автобусом.

Приказы о назначении ответственных лиц

  1. Приказ о назначении диспетчера автомобильного транспорта;
  2. Приказ о назначении ответственных лиц.
  3. Приказ о назначении ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
  4. Приказ о назначении контролера технического состояния автотранспортных средств;

Стажировка водителей

  1. Приказ о назначении водителя-наставника;
  2. Приказ о прохождении стажировки со стажировочным листом;
  3. Программа стажировки;
  4. Приказ об утверждении положения о стажировке с Положением;
  5. Приказ о допуске к самостоятельной работе с Актом закрепления.
  6. Личная карточка водителя;

Инструктажи по БДД и Охране труда

  1. Инструкция по экстренной эвакуации пассажиров автобуса;
  2. Инструкция об особенностях работы в осенне-зимний период;
  3. Вводный инструктаж;
  4. Инструкция по мерам безопасности на паромах, баржах, железнодорожных платформах;
  5. Инструкция по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта;
  6. Журнал регистрации вводного инструктажа по Охране труда;
  7. Журнал регистрации инструктажа по Охране труда на рабочем месте;
  8. Инструкция при направлении в командировку или дальний рейс;
  9. Инструкции по БДД и Охране труда для водителей транспортных средств:
  10. Инструкция движение и стоянка в ночное время суток;
  11. Инструкция по буксировке и расцепке авто;
  12. Журнал регистрации инструктажа по БДД;
  13. Инструкция о контроле автомобиля перед выездом;
  14. Инструкция об особенностях работы в весенне-летний период;
  15. Инструкция по преодолению затяжных спусков и подъемов.
  16. Положение о проведении инструктажей по БДД;
  17. Инструкция по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии;
  18. Инструкция по обеспечению безопасности движения на горных маршрутах;
  19. Инструкция по предупреждению пожаров и ожогов;
  20. Инструкция по мерам безопасности при проезде железнодорожных переездов;
  21. Приказ об утверждении Положения о проведении инструктажей по БДД;
  22. Инструкция по мерам безопасности при перевозке детей;
  23. Инструкция по мерам безопасности при вождении автопоездов;
  24. Инструкция по охране труда для водителей автобусов;

ДТП

  1. Приказ об утверждении Положения о служебном расследовании ДТП с Положением.
  2. Приказ о создании комиссии о служебном расследовании ДТП с Актом;
  3. Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (ДТП);
  4. Журнал учета нарушений Правил дорожного движения (ПДД);
  5. План мероприятий по предупреждению ДТП на год;

Повышение квалификации водителей

  1. Методическое пособие ежегодных занятий с водителями по 20 часовой программе БДД;
  2. Приказ о создании комиссии по проверке знаний 20 часовой Программы БДД с протоколом;
  3. Журнал проведения занятий по 20 часовой программе БДД;
  4. Экзаменационные билеты по 20 часовой программе БДД.
  5. Учебный план (программа) 20 часов БДД;

Медицинские осмотры

  1. План-график прохождения обязательных периодических медосмотров водителей;
  2. График смен водителей.
  3. Приказ об утверждении положения о проведении обязательных медицинских осмотров;
  4. Журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров водителей;
  5. Положение о проведении обязательных медицинских осмотров;

Контроль технического состояния, выпуск на линию

  1. Журнал учёта движения путевых листов;
  2. Путевой лист легкового автомобиля;
  3. Путевой лист грузового автомобиля;
  4. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств;
  5. Путевой лист автобуса.
  6. Типовой перечень операций при выпуске на линию автомобиля;
  7. График проведения ТО автомобилей;

Дополнительно в пакет входят документы, необходимые для обеспечения безопасности дорожного движения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозочную деятельность автомобильным транспортом и организациям перемещающим грузы и пассажиров грузовыми автомобилями и автобусами для собственных нужд:

  1. Журнал учета измерения дымности;
  2. Журнал учета измерения токсичности ГБА;
  3. Журнал регистрации послерейсовых медицинских осмотров водителей;
  4. Журнал учета измерения токсичности;
  5. Должностная инструкция лица, перевозящего опасные грузы;
  6. Должностная инструкция лица управляющего авто со спецсигналами;
  7. Журнал учета надзорных проверок.
  8. Должностная инструкция лица, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы;

Перечень составлен в соответсвии с требованиями следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Источник: https://trans-otdel.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B4%D0%B4/

Документальное сопровождение

Проведение стажировки сопровождается оформлением этих документов:

  1. Распоряжение о допуске к работе без наставника.
  2. Положение о проведении мероприятия.
  3. Программа обучения.
  4. Распоряжение о допуске к стажировке.

Сотрудник допускается к стажировке на основании соответствующего приказа.

Back to Top